Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марина Неелова

Marina Neyolova
Марина Неелова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 08 января 1947, Козерог (77 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.11.2019 19:53

К Бузыкину с любовью. Юбилей «Осеннего марафона»

Сегодня 40 лет исполняется «Осеннему марафону» Георгия Данелии. Культовый фильм по пьесе Александра Володина с Олегом Басилашвили, Натальей Гундаревой и Мариной Нееловой в главных ролях вышел на экраны на рубеже 70-80-х годов и представил зрителям колоритный портрет человека той эпохи, внутренние переживания которого близки и понятны нам и сейчас.

Драматург Александр Володин, написав автобиографичную пьесу «Горестная жизнь плута», осознал, что вышла-то не совсем комедия. Экранизировать историю должен был режиссер, который смог бы отразить глубину, скрытую за комичными жизненными перипетиями. Он обратился к Георгию Данелии, но тот решил отдать сценарий молодым кинематографистам. Однако Володин настоял — фильм должен снимать зрелый мастер. Тогда Георгий Николаевич передал сценарий Павлу Арсенову, но в нем драматург не увидел надлежащего интереса к своему детищу, и история снова вернулась к Данелии.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2018 23:38

«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году.

Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять.
Читать полностью
Поделиться:

26.01.2018 23:31

«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.61

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Пробка
Пробка (2009)

Probka (0.00)

Ledi na den
Ledi na den (2002)
(4.40)
Anni

Азазель
Азазель (2002)

Azazel (6.60)
Lady Esther

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)
Mat Tolstogo

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)
Anna Andreyevna, his wife

Двадцать минут с ангелом
Двадцать минут с ангелом (1996)

Dvadtsat minut s angelom (0.00)

...Первая любовь
...Первая любовь (1995)

...Pervaya lyubov (2.70)

Рядом
Рядом (1994)

Ryadom (0.00)

Ты у меня одна
Ты у меня одна (1993)

Ty u menya odna (7.00)
Natasha (как M. Neyolova)

Tyuremnyy romans
Tyuremnyy romans (1993)
(4.90)
Elena Andreevna

Ten
Ten (1991)
(6.10)
Yulia Juli

Bez draskotina
Bez draskotina (1989)
(7.90)
Klara

Дорогая Елена Сергеевна
Дорогая Елена Сергеевна (1988)

Dorogaya Yelena Sergeevna (7.50)
Yelena Sergeyevna, the teacher of mathematics

Банкет
Банкет (1986)

Banket (8.00)
(голос) (as M. Neyolova)

Мы веселы, счастливы, талантливы!
Мы веселы, счастливы, талантливы! (1986)

My vesely, schastlivy, talantlivy! (4.80)

Полуденный вор
Полуденный вор (1985)

Poludennyy vor (7.20)

Чужая жена и муж под кроватью
Чужая жена и муж под кроватью (1984)

Chuzhaya zhena i muzh pod krovatyu (5.70)
Liza

Транзит
Транзит (1982)

Transit (0.00)
Tatiana Shulga

Алиса в Зазеркалье
Алиса в Зазеркалье (1982)

Alisa v Zazerkale (8.20)
Alisa

Дамы приглашают кавалеров
Дамы приглашают кавалеров (1981)

Damy priglashayut kavalerov (6.50)

Alisa v strane chudes
Alisa v strane chudes (1981)
(8.20)
Alisa

Фантазии Фарятьева
Фантазии Фарятьева (1979)

Fantazii Faryateva (8.60)
Aleksandra

Осенний марафон
Осенний марафон (1979)

Osenniy marafon (7.80)
Алла Михайловна Ермакова

Враги
Враги (1978)

Vragi (7.20)
Tatyana

Красавец-мужчина
Красавец-мужчина (1978)

Krasavets-muzhchina (6.60)

Ошибки юности
Ошибки юности (1978)

Oshibki yunosti (6.20)
Polina

Fotografii na stene
Fotografii na stene (1978)
(0.00)
Nina Georgiyevna

Из записок Лопахина
Из записок Лопахина (1977)

Iz zapisok Lopakhina (0.00)

Слово для защиты
Слово для защиты (1977)

Slovo dlia zashchity (8.20)
Valentina Kostina

Prosto Sasha
Prosto Sasha (1976)
(0.00)
Sasha

Ольга Сергеевна
Ольга Сергеевна (1975)

Olga Sergeevna (0.00)

S toboy i bez tebya
S toboy i bez tebya (1974)
(3.60)
Stesha

Монолог
Монолог (1973)

Monolog (7.20)
Нина, внучка Сретенского

Сломанная подкова
Сломанная подкова (1973)

Slomannaya podkova (4.90)
Leyda (as Marina Nejelowa)

Prints i nishchiy
Prints i nishchiy (1972)
(6.50)

Ждем тебя, парень...
Ждем тебя, парень... (1972)

Zhdem tebya, paren... (0.00)
Lyussya

Тень
Тень (1971)

Ten (6.90)
Annuanciata

Старая, старая сказка
Старая, старая сказка (1968)

Staraya, staraya skazka (7.20)
Princess and Innkeeper's Daughter

(0)
(0.00)
Viola / Cesario / Sebastian

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2017


Telegram-канал

Топ 250
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
весь топ
23.11.2019
К Бузыкину с любовью. Юбилей «Осеннего марафона»

Сегодня 40 лет исполняется «Осеннему марафону» Георгия Данелии. Культовый фильм по пьесе Александра Володина с Олегом Басилашвили, Натальей Гундаревой и Мариной Нееловой в главных ролях вышел на экраны на рубеже 70-80-х годов и представил зрителям колоритный портрет человека той эпохи, внутренние переживания которого близки и понятны нам и сейчас. Драматург Александр Володин, написав автобиографичную пьесу «Горестная жизнь плута», осознал, что вышла-то не совсем комедия. Экранизировать историю должен был режиссер, который смог бы отразить глубину, скрытую за комичными жизненными перипетиями. Он обратился к Георгию Данелии, но тот решил отдать сценарий молодым кинематографистам. Однако Володин настоял — фильм должен снимать зрелый мастер. Тогда Георгий Николаевич передал сценарий Павлу Арсенову, но в нем драматург не увидел надлежащего интереса к своему детищу, и история снова вернулась к Данелии. Георгий Николаевич был уверен, что «материал не его», что главная роль, написанная специально для Басилашвили, тому не подходит. Хитростью приведенный на пробы Олег Валерианович и при личной встрече не смог изменить мнение режиссера: «Сидит напротив меня красивый, самоуверенный, с хорошо поставленным голосом сорокалетний мужчина. Конечно, он не годится на скромного, беспомощного и безвольного Бузыкина». Но после проб Георгия Николаевича попросили подвезти актера. «Он вышел на Маросейке у аптеки (там жила его мама), а мы проехали метров пятьдесят, и машина остановилась на красном светофоре. Я посмотрел в зеркало заднего вида. Вижу — сутулый человек, и не знает, как перейти улицу. То дойдет до середины, то вернется на тротуар», — будет вспоминать режиссер. Так после этой непостановочной сцены Олег Басилашвили был утвержден на главную роль. Андрей Бузыкин — талантливый переводчик, преподаватель. Он та самая интеллигенция, болтающаяся посреди безвременья 70-х. Бузыкин женат, у него есть взрослая дочь, молодая любовница, сосед-алкоголик, друг-переводчик из Дании и бездарная университетская подруга. Всех их герой любит, всем старается угодить, только в плену собственной безотказности он глубоко несчастен. Пробегая свой ежедневный «марафон», он безуспешно пытается догнать собственную жизнь: еще немного, еще чуть-чуть, и я выдохну, я начну жить. Однако марафон оказывается банальным бегом по кругу, а фильм становится памятником человеческой уязвимости. Это о наших хрупких душах. О нас, переживающих, сомневающихся, ищущих… В какой-то момент история захватила и Данелию. Он считал Александра Володина лучшим советским драматургом, получал огромное удовольствие от его текстов. Но энтузиазма добавило именно желание копнуть глубже — порассуждать на тему мужской природы, кризиса среднего возраста и, конечно, своих собственных противоречий. «Володин написал сценарий о себе, а я, сознаюсь, снимал эту историю про себя», — признается потом режиссер. Георгий Данелия впервые позволил мужчине проявить на экране свои слабости (тему продолжит несколько лет спустя в своих картинах Роман Балаян). Пропала необходимость махать шашками, спасая себя, свои семьи и заодно все человечество. Теперь мужская природа, отполированная годами общественных установок, смогла явить свои шероховатости и нюансы. Герой получил право на сомнения, неуверенность, усталость. Бузыкин сдался перед жизнью, ссутулил спину и с рабской покорностью принял навязанные ему условия. Он не возражает начальнику, когда тот сворачивает его хорошие переводы только потому, что автор уже не актуален, не отказывает соседу, пришедшему выпить, не отвечает честно даже самому себе на вопросы о чувствах к жене и к любовнице. Может, потому что его собственные желания затерялись где-то среди понятий «долг», «обязательства», «традиции», среди того, чему научили семья и школа? «Бузыкин мой, Андрей Павлович, — одна из самых дорогих мне ролей. Благодаря Георгию Николаевичу, с его помощью, а подчас и при его диктате пришлось мне посмотреть на себя со стороны, заглянуть себе в душу. Нет, не о любовном треугольнике идет речь, а о своем месте в жизни, о конформизме, свойственном каждому советскому человеку, об интеллигентном неумении сказать, когда необходимо, "нет!" или, в противном случае, "да!", о трагедии самоуничтожения, о невозможности измениться…», — говорит о своей роли Олег Басилашвили. Олег Валерианович не преувеличивал, диктатура Данелии на площадке была. Архитектор по образованию, он был поразительно точен и внимателен к деталям. В итоге картина получилась удивительно гармоничной по своей композиции, недаром ее и сегодня изучают в западных киношколах. Скрупулезен он был и в работе с актерскими образами. Режиссер плавно и постепенно раскрывает нам Бузыкина — все-таки марафон, а не бег на короткие дистанции. А вот второстепенные герои яркими вспышками проносятся по пути его следования. Их образы, пожалуй, даже утрированы, что заставляет зрителя чувствовать их острее. Уставшая от такой жизни, подчеркнуто скучная супруга главного героя Нина в исполнении Натальи Гундаревой. Пытающаяся уживаться со своей ролью любовница Аллочка, умело манипулирующая «там же ничего нельзя, а здесь все можно», которую сыграла Марина Неелова. Евгений Леонов за роль неподражаемого соседа Василия Игнатьевича получил премию итальянских журналистов на Венецианском кинофестивале. За тот небольшой промежуток, что был отведен ему в картине, он успел поведать и о загадочной русской душе, и о философии наших застолий. «Тостуемый пьет до дна», «Хорошо сидим!», «Не тот лес, не тот», — практически все реплики персонажа ушли в народ. Удивительно, что сыграть Леонов должен был соседа не Бузыкина, а Аллочки. К счастью, этого не случилось. Роль фронтовика дяди Коли, человека старой закалки блистательно исполнил Николай Крючков. Спокойный, уверенный, твердый. Для него все предельно просто, он лишен бузыкинских сомнений. Если ты вышел из туалета — вымой руки, если спишь с женщиной — женись на ней. Такая вот бытовая лирика, за которой спрятана целая философия. «Осенний марафон» стал символичным окончанием уходящей эпохи. Андрей Бузыкин вобрал в себя все переживания, которые витали в воздухе того времени. Помните, как каких-то пятнадцать лет назад резво бежал вверх по эскалатору метростроевец Коля в картине «Я шагаю по Москве»? И как теперь сутуло, с поникшей головой бредет по нему Бузыкин… Горькая насмешка над жизнью от Георгия Данелии.... подробнее
01.04.2018
«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году. Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2017 года стали: Лучший игровой фильм «Аритмия» «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» «Нелюбовь» «Салют-7» «Теснота» «Холодное танго» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Кресло» «Звонок отцу» «Кентавр» «Последний день мая» «Родные» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Восточный фронт» «Плацкарт» «Про рок» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Аниматанго» «Рыбы, пловцы, корабли» Лучшая режиссерская работа Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов — «Теснота» Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая сценарная работа Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов, Антон Яруш — «Теснота» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль Александр Яценко — «Аритмия» Валерий Маслов — «Турецкое седло» Евгений Ткачук — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Лучшая женская роль Ирина Горбачева — «Аритмия» Дарья Жовнер — «Теснота» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Гармаш — «Холодное танго» и Владимир Ильин — «Время первых» Максим Лагашкин — «Аритмия» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Большой» Валентина Теличкина — «Большой» Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Лучшая музыка к фильму Владимир Дашкевич — «Три сестры» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Юрий Потеенко — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая операторская работа Сергей Астахов, Иван Бурлаков при участии Кирилла Боброва — «Салют-7» Юрий Клименко — «Матильда» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Лучшая работа звукорежиссера Сергей Чупров — «Большой» Кирилл Василенко — «ВМаяковский» Андрей Дергачев — «Нелюбовь» Лучшая работа художника Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Владимир Гудилин — «Большой» Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая работа художника по костюмам Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Лариса Конникова — «Хармс» Открытие года Александр Хант (режиссер) — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Кантемир Балагов (режиссер) — «Теснота» Кирилл Плетнев (режиссер, сценарист) — «Жги!» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Владимир Этуш Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Петр Лещенко. Все, что было…», Владимир Котт Специальный приз «Шаг в будущее» за поддержку веб-сериалов Антон Калинкин... подробнее
26.01.2018
«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм». Не остался без награды и режиссер Андрей Звягинцев, чья драма «Нелюбовь» будет представлять Россию на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Салют-7» «Аритмия» «Большой» «Время первых» «Нелюбовь» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Анна Каренина» «София» «Торгсин» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Оптимисты» «Мурка» «Таинственная страсть» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Про рок» «"Фабрика грёз" для товарища Сталина» Лучший короткометражный фильм «Время жить, время умирать» «Вера» «Скрипка» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Сказ о Петре и Февронии» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Лучшая режиссерская работа Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Борис Хлебников — «Аритмия» Валерий Тодоровский — «Большой» Лучший сценарий Анастасия Пальчикова — «Большой» Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль в кино Евгений Миронов — «Время первых» Александр Яценко — «Аритмия» Владимир Вдовиченков — «Салют-7» Лучшая женская роль в кино Ирина Горбачева — «Аритмия» Алиса Фрейндлих — «Большой» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Владимир Ильин — «Время первых» Евгений Миронов — «Карп отмороженный» Александр Самойленко — «Салют-7» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Валентина Теличкина — «Большой» Анна Михалкова — «Мешок без дна» Лучшая мужская роль на телевидении Сергей Пускепалис — «А у нас во дворе» Максим Матвеев — «Анна Каренина» Сергей Гармаш — «Мурка» Лучшая женская роль на телевидении Елизавета Боярская — «Анна Каренина» Дарья Мороз — «Преступление» Екатерина Климова — «Торгсин» Лучший монтаж фильма Серик Бейсеу, Мария Сергеенкова — «Салют-7» Иван Лебедев, Юлия Баталова — «Аритмия» Алексей Бобров — «Большой» Лучшая операторская работа Игорь Гринякин — «Викинг» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Лучшая работа художника-постановщика Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Сергей Агин — «Викинг» Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Лучшая работа художника по костюмам Екатерина Шапкайц — «Викинг» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Петр Горшенин, Ольга Афиногенова — «Последний богатырь» Татьяна Вавилова — «Викинг» Тамара Фрид, Марина Лебедева — «Матильда» Лучшие визуальные эффекты «Время первых» (CGF) «Салют-7» (ALGOUS studio, FilmDirectionFX, Amalgama VFX, POSTMODERN, KINOPOST, Sci-FX studio, RedTomatos) «Викинг» (Film Direction FX) Лучшая работа звукорежиссера Владимир Литровник, Павел Дореули — «Викинг» Иван Титов — «Время первых» Борис Войт — «Салют-7» Лучшая музыка к фильму Юрий Потеенко — «Время первых» Анна Друбич, Павел Карманов — «Большой» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Дюнкерк» «Ла-Ла Ленд» Специальный приз Национальной академией кинематографических искусств и наук Александр Звягинцев (за серию фильмов, посвященных Нюрнбергскому процессу) Специальный приз «За вклад в российский кинематограф» Александр Калягин ... подробнее