Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рэй Райт

Ray Wright
Профессии: Сценарист
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.03.2019 19:03

Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»

Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.

Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.
Читать полностью
Поделиться:

07.05.2017 11:22

Кастинг: Юппер — опасная вдова, Бекинсейл — приемная мать

Обладательница «Золотого глобуса» за лучшую женскую роль Изабель Юппер и актриса Хлоя Грейс Морец сыграют главные роли в триллере The Widow. Режиссерское кресло картины займет лауреат премии «Оскар» Нил ДжорданИнтервью с вампиром», «Жестокая игра»). Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Сценарий к фильму написал Рэй РайтДело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.84

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


В объятиях лжи
В объятиях лжи (2018)

Greta (6.20)

Black Monday
Black Monday (2012)
(0.00)

Intercept
Intercept (2012)
(0.00)

Безумцы
Безумцы (2010)

The Crazies (6.50)

Дело №39
Дело №39 (2009)

Case 39 (6.10)

Роковая ошибка
Роковая ошибка (2006)

Fatal Desire (5.80)

Пульс
Пульс (2006)

Pulse (4.60)


Telegram-канал

Топ 250
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
16.03.2019
Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»

Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым. Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется. Грета — одинокая галантная вдова в возрасте, с французскими корнями и высокого происхождения. По крайней мере, такое первое впечатление складывается у наивной, только что перебравшейся в большой город после смерти матери юной Фрэнсис. На почве жалости между ними завязывается дружба: одним утром наша героиня соглашается выбрать вместе с Гретой собачку из приюта для нее, а другим вечером — заняться готовкой у бесконечно гостеприимной женщины. Тогда-то и вскрывается пугающая правда. Случайным образом Фрэнсис обнаруживает целый комод с одинаковыми сумками, на каждой из которых написано имя попавшейся на крючок жертвы. Рассказав об увиденном своей подруге, героиня Морец обрывает все контакты с Гретой, однако та не перестает названивать, писать сообщения и просить о встрече. Еще недавно казавшаяся безобидной дружба превращается в навязчивое преследование, переходящее все рамки дозволенного. Грета уверена, что Фрэнсис нуждается в матери, а материнский инстинкт, как известно, может быть сильнее стихийного бедствия. Как только намерения одинокой вдовы становятся ясны, картина Джордана прочно обосновывается на жанровой территории. Здесь же обозначаются и главные недостатки данного «дочки-матери» триллера. «В объятиях лжи» хочет казаться фильмом ужасов, но средства, использованные в достижении эффекта хоррора, за километр отдают искусственностью. Включать звуки скребущихся кошек во время напряженных сцен и пугать зрителя ничем не обоснованными, но очень резкими появлениями в кадре персонажей, — самые дешевые приемы, от которых фанатам жанра уже давно становится дурно. Добавьте к этому повышенный градус глупости происходящего и отсутствие логики в поступках героев, и перед нами штампованный ужастик, во время которого так и раздирает крикнуть в экран «да не ходи ты туда одна в темноте» или «вызовите уже наконец кто-нибудь полицию». Другими словами, когда режиссер пытается сделать страшно, становится очень смешно. И ведь юмор мог бы стать решением, переведи Нил Джордан со сценаристом Рэем Райтом все происходящее на экране в чистый воды фарс. Как, например, в превосходном триллере «Она» Пола Верховена с той же Юппер: черный юмор там только способствовал саспенсу. «В объятиях лжи» попросту максимально вторичен. Это отражается как в теме фильма, так и в отдельных сценах. Про сталкинг в прошлом году исчерпывающе высказался Стивен Содерберг в изумительной жанровой жемчужине «Не в себе», а «Мизери» по роману Стивена Кинга до сих пор является главным хоррором, раскрывшим идею такого вот суррогатного материнства. Что касается схожести сцен, то у Нила Джордана один в один переснят момент с Квакером из «Семи психопатов» Мартина МакДоны, а эпизод с детективом точь-в-точь повторяет сцену из «Пленниц» Дени Вильнева (указать, какую именно, было бы спойлером). Все это, конечно, не специально, но баллов в части оригинальности, естественно, фильму не прибавляет. Единственная ассоциация, которая, по крайней мере, выглядит намеренной и задуманной самим режиссером, связана с мастерством Греты играть на пианино. Трудно не уловить параллель, которую Нил Джордан пытается выстроить с «Пианисткой» Михаэля Ханеке, где Изабель Юппер исполнила роль неуравновешенной учительницы с садомазохистскими наклонностями, после чего получила премию за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Юппер, возможно, величайшая французская актриса из ныне живущих: даже в такой сценарно слабой картине своей игрой позволяет зрителю испытать целый калейдоскоп чувств. Поначалу к ее Грете легко проникнуться искренним сочувствием и жалостью, но затем от присутствия героини Юппер на экране чувствуешь мороз по коже, перерастающий во всеохватывающую ненависть к столь яркому образу. Хлоя Грейс Морец на фоне более мастеровитой коллеги, конечно же, теряется, но со своей партией испуганной и уязвимой девушки справляется на должном уровне. Если кому и советовать «В объятиях лжи», так точно не фанатам напряженных триллеров, однако поклонникам творчества выдающейся французской актрисы лента Нила Джордана уж точно запомнится надолго.... подробнее
07.05.2017
Кастинг: Юппер — опасная вдова, Бекинсейл — приемная мать

Обладательница «Золотого глобуса» за лучшую женскую роль Изабель Юппер и актриса Хлоя Грейс Морец сыграют главные роли в триллере The Widow. Режиссерское кресло картины займет лауреат премии «Оскар» Нил ДжорданИнтервью с вампиром», «Жестокая игра»). Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. Сценарий к фильму написал Рэй РайтДело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить. Изабель Юппер стала триумфатором последней церемонии «Золотой глобус» и номинировалась на «Оскар» за роль в картине «Она» режиссера Пола Верховена. Среди последних ее работ значатся «Ложные признания» и «Хеппи-энд» Михаэля Ханеке, который покажут в этом месяце на Каннском кинофестивале в рамках основного конкурса. Морец в прошлом году можно было увидеть в фантастическом триллере «5-я волна» и комедии «Соседи. На тропе войны 2», а недавно актриса завершила съемки в картине «Суспирия» с Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон. Продюсерами фильма The Widow выступят Лоуренс БендерПо соображениям совести»), Джеймс ФлиннБульварные ужасы») и Sidney Kimmel Entertainment. Начало съемок, как и дата выхода картины на экраны, пока неизвестны. Компания Paramount Pictures займется производством пока безымянной комедии, главные роли в которой исполнят Уилл ФерреллПерсонаж», «Офис») и Джейсон МомоаИгра престолов»). Сценарий картины подготовят создатели комедии «Всегда говори "ДА"» Эндрю Моугел и Джеррад Пол, продюсированием ленты займутся Николас СтоллерСоседи. На тропе войны») и компания Феррелла Gary Sanchez Productions. А вот место режиссера пока свободно. Детали держатся в тайне, но согласно источникам портала Deadline, сюжет будущего фильма описывается как смесь «В поисках Галактики» и «Одиннадцати друзей Оушена». Потерявший былую популярность актер телевидения, в исполнении Уилла Феррелла, воссоединяется со своим экранным сыном (Момоа), который теперь стал звездой. Феррелл этим летом появится на больших экранах в комедии «Дом» с Эми Полер. А Момоа можно будет наблюдать в роли супергероя Аквамена в «Лиге справедливости», которая выйдет в прокат 16 ноября 2017 года. Кроме того, на этой неделе как раз стартовали съемки сольного фильма о короле Атлантиды. Кейт БекинсейлДругой мир») примет участие в съемках британской биографической драмы под названием Farming. Компанию ей составят Гугу Эмбата-РоЧерное зеркало», «Мисс Слоун») и Дэмсон ИдрисГород тусклых огней»). Фильм станет режиссерским дебютом актера Адевале Акинойе-Агбаже, известного благодаря роли Мистера Эко в сериале «Остаться в живых» и сыгравшего злодея по кличке Киллер Крок в недавнем «Отряде самоубийц». Проект является автобиографической историей, которая основана на удостоенном наград сценарии самого Адевале и расскажет о его взрослении в белой британской семье из рабочего класса. Дэмсон Идрис сыграет в предстоящем фильме главную роль — молодого нигерийского парня, которого родители отдали белой английской семье в надежде на лучшее будущее. Вместо этого он вырастет и станет лидером банды белых скинхедов в Англии 80-х годов. Кейт Бекинсейл досталась роль приемной матери, суровой, трудолюбивой и порой корыстной женщины, которая очень гордится своими приемными детьми, однако не способна дать им ту эмоциональную поддержку, которой они жаждут. На протяжении 1960-х и 1980-х годов тысячи нигерийских детей воспитывались в семьях Великобритании. Поскольку это было неофициально, многие из них никогда не были зарегистрированы в социальных службах, что делало их невидимыми для властей. Выросшие среди белых, эти дети постепенно утратили свою культурную самобытность, многие из них так никогда и не воссоединились со своими родителями. Съемки планируется начать в августе, а проходить они будут в Великобритании и Нигерии.... подробнее