Девушка покидает родной город, чтобы сбежать от проблемного прошлого и найти новую работу. Но когда она не по своей воле оказывается в психиатрическом учреждении, ей приходится столкнуться со своим самым большим страхом. Но реален ли он, или это — просто плод ее воображения? Героине кажется, что никто не верит ей, а власти не могут или не хотят помочь, поэтому она должна в одиночку противостоять своим страхам.
В 2018 году на экраны вышло сразу три фильма с участием Клер Фой: «Не в себе», «Человек на Луне» и «Девушка, которая застряла в паутине». Если первые два заслужили одобрение критиков, в том числе и за игру актрисы, то новая история Лисбет Саландер была негативно принята публикой. С тех пор Фой на больших экранах не появлялась, но сейчас обладательница «Золотого глобуса» готовится к работе над новым проектом.
Фой исполнит главную роль в хорроре Dust («Пыль»*). Ее героиня — молодая мама, которая из-за песчаных бурь оказывается в ловушке в собственном доме. Она убеждена, что ее семью терроризирует загадочное существо, и чтобы защитить родных, женщина пойдет на крайние меры. Действие ленты развернется в 30-е годы в Оклахоме.
Продолжаем подводить киноитоги ушедшего года. Мы уже представили вам субъективный, зато честный топ лучших фильмов 2019-го, вспомнили, чем отличился в последние 12 месяцев отечественный кинематограф, оплакали долгожданные, но провалившиеся в прокате ленты, а теперь пришел черед картин, которые по тем или иным причинам не прогремели на весь мир, но очень даже этого заслуживали.
Предлагаем вам оглянуться назад и обратить внимание на десять крутых, трогательных, снятых с любовью и великолепными актерами историй, которые достойны того, чтобы встать в один ряд с громкими блокбастерами. Хотя бы потому, что являются чистыми кинематографическими бриллиантами. И если кто-то недооценил эти замечательные фильмы, то пусть теперь пеняет на себя. Мы посмотрели их все и искренне советуем вам сделать то же самое.
Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»
Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.
Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.