Нередко актеры берутся за перо или прыгают в кресло режиссера, чтобы попробовать себя в новом амплуа. Но далеко не всем удается сделать это так же остроумно, искренне и на долгую память, как это получилось у Саймона Пегга. Британский комик, актер, сценарист, режиссер и продюсер в компании своего вечного напарника Ника Фроста и постановщика Эдгара Райта подарил миру трилогию «Кровь и мороженое», которую можно посоветовать каждому любителю нетривиального английского юмора. Сегодня Пеггу исполняется 50 лет, и Lostfilm предлагает провести вечер 14 февраля за просмотром этих трех комедий — вместе с половинкой или в одиночестве.
Название трилогии «Кровь и мороженое» возникло из шутки во время промотура фильма «Типа крутые легавые». Во всех трех картинах появляется мороженое бренда Cornetto, и цвет десерта в кадре перекликается с сюжетом: красноватое клубничное — с кровопролитием при борьбе с зомби, голубое — с цветом полицейской формы, зеленоватое мятное отсылает к научной фантастике. Несмотря на общую пародийную канву, фильмы не являются продолжением друг друга, и одни и те же актеры каждый раз играют новых героев.
В последние годы голливудские студии редко балуют зрителей фильмами в жанре бадди-муви. Молодая компания Solstice исправит ситуацию с помощью остросюжетного экшен-триллера «Саперный отряд» (Bomb Squad).
Текст Клинта Бентли и Грега Куидара («Транс-Пекос») рассказывает о двух неожиданных напарниках, бросивших вызов серийному подрывнику. Герои картины вступят в напряженную гонку со временем, ведь каждый новый теракт подводит Америку к глобальному энергетическому кризису... На пике популярности бадди-муви такой сюжет могли бы использовать создатели «Крепкого орешка 3» или очередной части «Смертельного оружия».
Мэл Гибсон и Дэнни Гловер еще не слишком стары для ураганных погонь, зрелищных перестрелок, убойных шуток и искрометных диалогов. Знаменитый кинодуэт вернется на экраны в пятой части «Смертельного оружия».
Полицейские Мартин Риггз и Роджер Мерто стали напарниками в 1987 году. Оригинальный боевик Ричарда Доннера заслужил похвалу критиков, вошел в десятку самых кассовых фильмов года и сыграл важнейшую роль в популяризации жанра бадди-муви. Кинохит получил три сиквела, вышедшие на экраны в 1989, 1992 и 1998 годах.
В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».
Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Одной из сильнейших драматических работ в карьере Мэла Гибсона по праву считается роль ветерана Вьетнамской войны Мартина Риггза в киносерии «Смертельное оружие». Неудивительно, что боссы студии Mad River Pictures сразу же подумали о кандидатуре именитого актера, когда начали кастинг в фильм по мотивам романа Шеннон Бурк «Черные мухи». Все дело в том, что одним из главных героев картины станет сотрудник скорой помощи, прошедший школу военно-полевой хирургии во время вооруженного конфликта во Вьетнаме.
Представители калифорнийской студии уже ведут переговоры с Гибсоном. Если они пройдут успешно, Мэлу достанется роль нью-йоркского парамедика Джина Рутковски. Война оставила на сердце эскулапа неизгладимый след, и теперь тот страдает от посттравматического стрессового расстройства и видит в людях только худшее.
Они впервые встретились в седьмом «Форсаже», и едва ли ту встречу можно было назвать радостной — как никак Деккард Шоу (Джейсон Стэйтем) поначалу был отпетым злодеем, в то время как Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) находился на стороне хороших парней. Их словесные и не только стычки в восьмой части франшизы настолько понравились фанатам, что студия Universal отложила работу над «Форсажем 9» и сконцентрировалась на первом спин-оффе киносерии, главными героями которого стали те самые Хоббс и Шоу.
После просмотра трейлера фильма сразу становится ясно, откуда ноги растут, и дело не только в броской надписи «Форсаж представляет», но и в происходящем на экране. В ролике постоянно что-то взрывается, гремят выстрелы, люди прыгают из окон — все в духе «Форсажей» последних лет. К счастью, рассуждения о важности семьи создатели экшен-блокбастера оставили Доминику Торетто, а Хоббс и Шоу просто делают свое дело, попутно подкалывая друг друга. А дело им предстоит нелегкое: нужно поймать злодея по имени Брикстон (Идрис Эльба), возомнившего себя неуязвимым сверхчеловеком (суперсила и банда наемников прилагаются). По словам Скалы, Брикстон и вовсе является самым опасным злодеем в истории франшизы.
Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий.
Похоже, что руководство студии Warner Bros. не держит зла на постановщика Кристофера МакКуорри, который запретил актеру Генри Кавиллу брить усы для участия в досъемках супергеройского блокбастера «Лига справедливости». По сведениям That Hashtag Show, боссы WB рассматривают кандидатуру МакКуорри на пост режиссера кинокомикса «Корпус Зеленых Фонарей».
Кристофер начинал свою голливудскую карьеру в качестве сценариста. Мировая слава пришла к МакКуорри после того, как в 1996 году он выиграл премии «Оскар» и BAFTA за работу над сюжетом криминального триллера «Подозрительные лица». Спустя четыре года Кристофер впервые попробовал свои силы в качестве режиссера, однако его драме «Путь оружия» не удалось вызвать большого восторга у критиков.
После успеха мини-сериала «Ночной администратор» особым спросом на малых экранах стали пользоваться остросюжетные шпионские триллеры. Как стало известно журналу The Dark Side, свой сериал о мире сверхсекретных операций и двойных агентов готовит телевизионный отдел студии Warner Bros.
Информацией о проекте с журналистами британского издания поделился Фред Деккер. «В настоящий момент мы с Шейном Блэком ведем работу над телевизионной перезагрузкой сериала "Мстители", — признался голливудский сценарист и режиссер. — Действие новой версии шоу развернется в 60-х годах прошлого века. Мы позиционируем перезагрузку как помесь "Досье Ипкресс" и "Доктора Кто"».
В марте «Смертельное оружие» отметило свой 30-летний юбилей. Когда-то экшен-комедия Ричарда Доннера помогла жанру бадди-муви обрести популярность среди зрителей, да и сегодня идея фильма не потеряла актуальность, чем не преминул воспользоваться канал FOX, выпустив в эфир одноименный сериал.
Последний же фильм франшизы «Смертельное оружие» вышел на экраны почти двадцать лет назад, и, казалось, единственное, на что может рассчитывать киносерия сегодня, — это привычная перезагрузка. Однако порталу Deadline удалось узнать, что Мэл Гибсон, Дэнни Гловер и сам Доннер заинтересованы в создании пятой части.