Приятный слух пришел из стана кинокомпании Warner Bros. Похоже, руководство студии наконец-то дало зеленый свет новой части «Безумного Макса». В последний раз Макс колесил по постапокалиптической пустоши в 2015 году. Блокбастер «Дорога ярости» столкнулся с огромными проблемами в производстве, но все-таки добрался до экранов и стал стопроцентным хитом. Фильм Джорджа Миллера заработал более $378 млн в мировом прокате, заслужил восторженные отзывы в прессе, выиграл шесть премий «Оскар» и занял первое место в списке лучших картин XXI века по версии журнала Empire.
Вскоре после премьеры «Дороги ярости» стало известно, что Миллер готовит сценарии еще двух фильмов киновселенной. Один рассказывает о дальнейших приключениях Макса (Том Харди), а второй посвящен Фьюриозе в исполнении Шарлиз Терон. К сожалению, работа над этими лентами застопорилась из-за судебной тяжбы между Миллером и WB, задолжавшей режиссеру $7 млн.
Издание Empire подвело первые итоги развития киноискусства в XXI веке. Всемирно известный журнал о кино опубликовал список лучших фильмов за последние 20 лет. Рейтинг возглавила лента «Безумный Макс: Дорога ярости».
Постапокалиптический экшен Джорджа Миллера прошел все круги производственного ада. Съемки могли стартовать в начале двухтысячных: сначала работе помешали теракты 11 сентября, а затем — военный конфликт в Ираке. В результате картина потеряла Мэла Гибсона, сыгравшего Макса в предыдущих частях франшизы.
Похоже, режиссер Джордж Миллер и боссы студии Warner Bros. решили прислушаться к голосу разума и зарыть топор войны, чтобы подарить зрителям новый фильм о приключениях Макса Рокатански. В Сети появились слухи, что голливудская кинокомпания наконец-то готова сдвинуть с мертвой точки работу над сиквелом картины «Безумный Макс: Дорога ярости».
Четвертая часть культовой постапокалиптической франшизы Миллера вышла в прокат в 2015 году. Путь фильма на экраны был долог и тернист. Разработка «Дороги ярости» стартовала еще в середине девяностых. Сначала ее съемки были отложены из-за террористических атак 11 сентября 2001 года, а затем в дело вмешалась Война в Ираке. Шесть лет спустя Миллер наконец-то объявил, что работа над новым «Безумным Максом» пройдет в Австралии. Незадолго до старта съемок фильма на Зеленый континент неожиданно обрушились проливные дожди. Когда в австралийской пустыне начали распускаться цветы, команде Миллера пришлось в срочном порядке перебазироваться в Намибию.
После успеха «Дороги ярости», завоевавшей шесть премий «Оскар», Джордж Миллер строил грандиозные планы на франшизу «Безумный Макс»: фильммейкер собирался снять не только сиквел, но еще и спин-офф о Фьюриозе. В итоге от этих планов пришлось пока отказаться после того, как компания Миллера подала в суд на Warner Bros.
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Джордж готов наконец вернуться в мир кино. Правда, не с очередным «Безумным Максом», а с эпичной историей любви под названием Three Thousand Years of Longing («Три тысячи лет тоски»*). О сюжете известно только то, что одним из действующих лиц фильма будет джинн, и, видимо, это он начнет страдать от одиночества в ожидании любви.
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе
Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.
В погоне за популярностью «Ходячих мертвецов» конкуренты AMC стремятся обзавестись собственными зомби-шоу. Так, несколько лет назад канал Syfy выпустил довольно успешную «Нацию Z» и «Спираль», а Гильермо дель Торо поставил «Штамм» на FX. Neflix тоже решил не отставать и заказал десять эпизодов черной зомби-комедии, сообщает издание Deadline.
Приехали. Рецензия на фильм Кима Дружинина «Танки»
В Штатах молодых талантливых постановщиков, чьи сделанные от души фильмы гремят на «Сандэнсе» и в прокате, очень быстро привечает Голливуд. В обмен на славу, почет и тугие пачки долларов Фабрика звезд «заставляет» их снимать блокбастеры, которые почему-то получаются гораздо лучше, чем у тех, кто с этим жанром на ты. У нас, видимо, все работает как-то иначе: молодой талантливый Ким Дружинин после своих от души воспевших настоящий подвиг «28 панфиловцев» угодил прямиком под крылышко скандально известного министра культуры РФ Владимира Мединского. Как писали в пресс-релизах, министр «принял активное участие» в съемках его нового фильма «Танки» (и даже записал себя в титры). Что скрывается за этой фразой, все примерно догадываются. В итоге мы, конечно, получили заявленный приключенческий блокбастер, но за что с нами, доверчивыми, поступили именно так, никто теперь не скажет.
В основу сюжета положена реальная история о том, как в 1940 году два опытных образца Т-34 отправились из Харькова в Москву — проверить свою мощь и покрасоваться перед товарищем Сталиным на смотре. Никакого особого экшена в том путешествии не было: пару раз поругались, пару раз заправились, ну, может, еще медведя разбудили в лесу — пробег совершался ранней весной. Но поскольку Мединский видел в своих мечтах пресловутый приключенческий блокбастер, сценаристу пришлось добавить в сюжет следующее: лесную банду партизанящих головорезов, беспалого диверсанта-вредителя и шайку коварных фашистов, разъезжающих на черных мотоциклах с колясками. Гвоздем программы стал главзлодей — лысый, угрюмый, похожий на старого усталого Кащея субъект с немецкой фамилией, которого ввели в игру командой «Активируйте Шульца!».
Уж если и есть у кинематографических зомби крестный отец, то это Джордж А. Ромеро. На его счету значится немало культовых картин об оживших мертвецах, но с 2009 года зрители не видели новых творений режиссера. К большой радости поклонников, именитый фильммейкер решил вернуться в большое кино с новым проектом, объявленном в мае, и в Сеть уже просочился первый постер, который вполне мог бы стать логотипом мотоклуба «Ангелы ада».
Правда, Ромеро выступит лишь одним из сценаристов и продюсеров ленты, а режиссерское кресло займет Мэтт Бирман. Концепция нового проекта сочетает в себе привычный зомби-хоррор с элементами таких фильмов, как «Безумный Макс» и «Смертельная гонка». На этот раз ходячие мертвецы устроят гонки на современном Колизее ради развлечения богачей. Сам Бирман успел сравнить ужастик с «Роллерболлом» и «Бен-Гуром», так что идея звучит довольно амбициозно. Однако пока съемки даже не стартовали, а Ромеро с командой до сих пор находятся в поисках источников финансирования.
Отношения студии Warner Bros. с постановщиками фильмов кинематографической вселенной DC пока складываются не самым удачным образом. Сначала мейджор вырезал массу важных сцен из «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера, а затем принялся активно вмешиваться в работу Дэвида Эйра над «Отрядом самоубийц». После этого в Голливуде даже возникли слухи, что именитые режиссеры начали обходить супергеройские кинопроекты WB стороной.
Не исключено, что после введения должности куратора вселенной DC студия наконец-то станет более приятным местом работы. Надежду на перемены к лучшему дает утечка информации из стана WB, которая появилась на сайте 4chan. Стоит отметить, что пользователи этого популярного имиджборда сохраняют анонимность, а потому к сведениям о планах компании стоит отнестись с изрядной долей скепсиса.
Не успели поклонники кинематографической вселенной DC прийти в себя от вчерашней новости об уходеСета Грэма-Смита с поста режиссера «Флэша», как в Сети появились слухи, что студия Warner Bros. испытывает серьезные проблемы в работе над рядом других своих супергеройских блокбастеров.
Старт киновселенной DC три года назад дала лента Зака Снайдера «Человек из стали», которая не только не вызвала большого восторга у рецензентов, но и не смогла оправдать финансовых ожиданий своих создателей. Режиссер получил возможность исправить ситуацию фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», однако блокбастер подвергся еще большей критике, чем сольник криптонца. Студия WB обеспечила проекту такой огромный бюджет, что даже кассовые сборы в $850 млн не позволяют многим аналитикам считать его доходным.