Кровавая графиня Батори получит собственный сериал
Как сообщает информационный портал Deadline, канал CBS готов пополнить линейку проектов еще одним сериалом — телесеть готовит драму о печально известной венгерской графине Елизавете Батори.
Как стало известно журналистам The Hollywood Reporter, Syfy готовится перенести на малые экраны еще одно известное произведение в жанре научной фантастики. Руководство канала в рамках пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков (TCA) объявило о намерении экранизировать роман Фредерика Пола«Врата» (Gateway).
Истории кинематографа известно немало примеров того, как актрисы выступали гораздо ярче и убедительнее мужчин даже в тех жанрах, которые традиционно предполагают наличие лишь второстепенных ролей для представительниц прекрасного пола.
В этом году в очередной раз было доказано, что женщины способны вытаскивать на своих хрупких плечах высокобюджетные голливудские блокбастеры. Уже в ближайшем будущем Marvel и DC приступят к созданию первых сольных фильмов о героинях своих киновселенных, а студия Sony начнет работу над картиной о женской команде охотниц за привидениями. Однако раньше продюсеры и режиссеры не спешили выдвигать женщин на главные роли, а заслуженный успех приходил к актрисам вопреки многочисленным препятствиям.
Звезда франшизы «Зловещие мертвецы» Брюс Кэмпбелл рассказал журналистам Movieweb о том, что он ведет работу над проектом, в котором планирует собрать команду икон жанра хоррор. Идея пришла к актеру еще несколько лет назад, когда он работал над сюжетом сиквела фильма «Меня зовут Брюс».
«В настоящий момент я обдумываю сценарий собственных “Неудержимых”, — заявил актер. — Мне всегда хотелось снять такой фильм. Я постоянно натыкаюсь на своих коллег по жанру на разнообразных выставках и фестивалях. Было бы здорово создать картину, в которой нашлось бы место для каждого из них».
Автор комикса «Ворон» Джеймс О’Барр поделился с журналистами Blastr информацией о ходе работы над ремейком культового фильма 1994 года, а также назвал имя идеального, на его взгляд, исполнителя роли Эрика Дрейвена.
Режиссерское кресло многострадального проекта в конце прошлого года занялКорин Харди, пообещавший добавить брутальности новой экранизации графической новеллы. Однако вскоре от главной роли в фильме отказалсяЛюк Эванс. В качестве причины такого решения назывался напряженный рабочий график, но О’Барр признался, что студия не смогла обеспечить высокие финансовые запросы актера. Эванс был прикреплен к проекту еще в 2013 году, но за последние пару лет успел стать звездой.
Как сообщает Variety, студия Universal начинает работу над полнометражным фильмом «Звездный крейсер Галактика». Картина станет полной перезагрузкой научно-фантастической франшизы.
Кэти Сакхофф: «Однажды мне в любви признался Вуки»
В рамках промокампании картины «Окулус» Кэти Сакхофф ответила на вопросы о работе над ужастиком Майка Флэнегана, роли в телесериале «Звездный крейсер "Галактика"» (Battlestar Galactica), любимых фильмах, увлечении видеоиграми и кумирах своего детства.
Как сообщает TheWrap, Ридли Скотт станет продюсером картины, основанной на популярной серии видеоигр Halo. Работу над проектом начинают компании 343 Industries, Xbox Entertainment Studios и Scott Free Productions.
Режиссером фильма назначен Серджо Мимика-Геззан («Звездный крейсер "Галактика"»/Battlestar Galactica). Продюсеры рассматривают кандидатуру Пола Шойринга («Побег из тюрьмы»/Prison Break) в качестве сценариста проекта. Инсайдеры сообщают, что фильм не выйдет в международный прокат, а будет распространяться через Интернет. Схожим образом происходила дистрибуция картины «Halo 4: Идущий к рассвету», которая была разделена на эпизоды, доступные посетителям сайта Machinima. Компания Microsoft планирует раскрыть детали сюжета на выставке электронных развлечений E3, которая состоится в июне.
Студия Marvel ищет хорошего шоураннера для своих новых телевизионных проектов. Этой информацией с журналистами портала AСN поделился исполнительный продюсер и глава телевизионного департамента компании Джеф Лоуб.
«Если взглянуть на самые удачные телевизионные проекты прошлых лет, то можно увидеть, что за всеми ними стоял один человек, чье видение истории легло в основу всего сериала. Таких примеров можно вспомнить множество — Роналд Д. Мур и Battlestar Galactica («Звездный крейсер "Галактика"»), Дэймон Линделоф и Lost («Остаться в живых»), Джосс Уидон и Firefly («Светлячок»). У нас есть еще много идей для телевидения, но для их реализации нам нужен правильный человек. Именно его мы сейчас и ищем», — сказал Лоуб.
Дэймон Линделоф: «Я не хочу делать плохие телешоу»
Первое, что вы видите, войдя в офис Линделофа в здании Disney, — кусок заржавленного металла, выглядящего так, будто кто-то притащил со свалки металлолома наполовину уничтоженный кузов старого Фольксвагена Жука. Довольно странно найти такую вещь у одного из самых востребованных голливудских сценаристов, чьи проекты зарабатывают почти по миллиарду долларов, а на одной из полок стоит сверкающая статуэтка «Эмми».
А потом что-то щелкает в мозгу: это же Люк, один из тех, что был закопан на острове в телешоу Lost («Остаться в живых»)! Сериале, который стал феноменом XXI века, породившем больше страсти и ярости фанатов, теорий и постов в блогах, твитов и татуировок, чем любое шоу за всю историю телевидения. Немного оглядевшись в обставленном со вкусом кабинете Линделофа, вы поймете — это просто рай для гиков! На стенах висят три постера к «Звездным войнам» — подарок от друга и соратника Джей Джея Абрамса, который также приложил руку к созданию Lost и будет режиссировать следующие три серии культовой космической франшизы. Сувениры из «Остаться в живых» везде: модель самолета рейса Oceanic 815, с крушения которого начинается сериал, банка пива с логотипом Дхарма Инишиэйтив, разбитый монитор компьютера, пожалуй, именно того, на котором нужно было набирать один из самых таинственных шифров поп-культуры: 4, 8, 15, 16, 23 и 42.