Известность к режиссеру Майку Флэнегану пришла после выхода сериала «Призраки дома на холме», который в прошлом году еще и обзавелся продолжением. Однако не ужасами едиными живет постановщик — теперь он добавит в свое резюме проект научно-фантастического характера. Студия Universal совместно с компанией Intrepid Pictures экранизирует роман Кристофера Пайка The Season of Passage. Флэнеган возглавит съемки фильма, спродюсирует его и напишет сценарий вместе со своим братом Джеймсом.
Оригинальное произведение рассказывает о докторе Лорен Вагнер — знаменитости, которой удалось поучаствовать в самом, пожалуй, захватывающем приключении человечества. Она побывала с экспедицией на Марсе. Весь мир восхищался ею и уважал, однако Лорен чувствовала лишь страх. Внутри — голоса, молившие о любви, снаружи — тайна пропавшей группы, которая прибыла на Марс два года назад. Они считаются погибшими, но, возможно, за этим кроется нечто большее?..
Действие оригинальной ленты разворачивается в недалеком будущем, где по городским улицам разъезжают автономные транспортные средства, управляемые некой мегакорпорацией с помощью единой сеточной системы. Главные герои — Никс и его сестра Юри — являются членам повстанческой мотоциклетной банды. Им нужно доставить важный пакет клиенту, оторвавшись от погони.
Будущий сериал основан на вышедшей в 1994 году книге Кристофера Пайка. Ее действие разворачивается в больнице для смертельно больных подростков. Группа пациентов начинает собираться по вечерам, чтобы делиться друг с другом пугающими историями. В итоге ребята договариваются о том, что первый из них, кто умрет, попытается установить контакт с остальными из загробного мира.
Всего несколько дней назад Майк Флэнеган договорился с Netflix о создании нового сериала. Режиссер отлично сработался с онлайн-сервисом, но не менее удачными у него получаются экранизации произведений Стивена Кинга, чем решила воспользоваться студия Warner Bros. Мейджор доверил Флэнегану сценарий картины, основанной на романе «Возрождение».
Пока Флэнеган значится лишь сценаристом и продюсером проекта, но руководство WB оставило для него право выбора: если в будущем Майк захочет сам возглавить съемки, студия препятствовать этому не будет.
Результатом плодотворной совместной работы Netflix и Майка Флэнегана стал обласканный критиками сериал «Призраки дома на холме». Режиссер уже готовит второй сезон хоррора, и этим его сотрудничество с онлайн-сервисом не ограничится. Флэнеган также экранизирует для Netflix книгу Кристофера Пайка The Midnight Club («Клуб полуночников»*).
Действие оригинала, изданного в 1994 году, разворачивается в больнице для смертельно больных подростков. Группа пациентов начинает собираться по вечерам, чтобы делиться друг с другом страшными историями. Они договариваются, что первый из них, кто умрет, попробует установить контакт с остальными из загробного мира.
Осенью прошлого года компания Джей Джея Абрамса и WarnerMedia заключили крупную сделку, а сегодня стало известно сразу о трех проектах, которые продюсер готовит для стримингового сервиса HBO Max. Абрамс не только соберет на малых экранах «Темную Лигу справедливости», но и организует зрителям экскурсию в знаменитый «Оверлук».
Печально известный отель из произведений Стивена Кинга станет местом событий сериала, позиционирующегося как приквел «Сияния». И хотя подробности шоу хранятся в секрете, сообщается, что его создатели руководствовались примером «Мотеля Бейтса», который в свою очередь является приквелом культового «Психо». Возможно, зрители даже не увидят семейство Торренсов, зато познакомятся с другими посетителями отеля «Оверлук», которые из него так и не выбрались и превратились в призраков.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Четыре года назад мир попрощался с мастером ужасов Уэсом Крэйвеном. С той поры судьба главных детищ режиссера, киносерий «Крик» и «Кошмар на улице Вязов», находилась в подвешенном состоянии. В начале этого месяца права на франшизу о маньяке с ножом перешли к студии Spyglass, начавшей переговоры со звездами оригинальной квадрологии. Теперь из Голливуда пришло еще одно радостное известие: вслед за Гоустфейсом на экраны вернется повелитель кошмаров Фредди Крюгер.
После смерти Крэйвена стало неясно, кому принадлежат основные права на франшизу. К счастью для поклонников кинематографа, проблема наконец-то разрешилась. «Кошмар на улице Вязов» перешел во владение наследников Уэса, открывших прием сценарных заявок для нового фильма о Крюгере. В борьбе за проект участвуют несколько именитых режиссеров, включая Майка Флэнегана.
Сборы российского проката продолжают падать. Как и неделей ранее, за выходные отечественный бокс-офис просел на 9%. Сборы кинотеатров за уикенд составили всего 611,1 млн руб., и это худший результат за последние два месяца. Радует дистрибьюторов только то, что впервые с сентября в тройку лидеров финансового рейтинга пробились представители отечественного кинопрома.
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (21-24 ноября) выглядит следующим образом:
И вновь, несмотря на обилие новинок, прошедшие выходные не порадовали отечественных дистрибьюторов. Российский прокат просел почти на 9%, и падение сборов оказалось минимальным лишь благодаря фильму «Ford против Ferrari».
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (14-17 ноября) выглядит следующим образом: