Российский режиссер Андрей Звягинцев, дважды номинировавшийся на премию «Оскар» (за работы «Нелюбовь» и «Левиафан»), собирается снять новый фильм под названием «Юпитер». Съемки, которые начнутся весной следующего года, пройдут во Франции, куда переехал режиссер после выздоровления от коронавируса, а также в Испании.
В своей новой картине Звягинцев расскажет историю жизни отечественного олигарха. Сам фильм характеризуют как «безжалостное исследование власти и коррупции», действие которого разворачивается в кажущемся непроницаемым для простых людей мире сверхбогачей.
Сериал расскажет историю подростка Жени Кирсанова, который смог выжить в пожаре, унесшем жизнь его матери. Женя вступает в схватку со сверхъестественными злыми силами, по вине которых, как считает сам герой, и произошел пожар. Ему на помощь приходят двое исследователей потустороннего мира: бывший работник уголовного розыска Максим, а также его молчаливый напарник довольно странного вида. Втроем они бросают вызов убийце-призраку, который умеет вселяться в тело выбранной им жертвы.
Александр Роднянский превратит «Всю кремлевскую рать» в сериал
Российский продюсер Александр Роднянский («Левиафан», «Нелюбовь») взялся за работу над новым проектом — им стала экранизация книги отечественного журналиста Михаила Зыгаря «Вся кремлевская рать». Одноименный сериал расскажет о приходе в Кремль нынешнего президента России Владимира Путина.
К производству сериала Роднянский привлек свою компанию AR Content. По словам самого продюсера, сериал станет русским «Карточным домиком», который призван показать и рассказать зрителям «историю о том, как человек, изменивший мир, получил возможность сделать это».
Россия выбыла из борьбы за лучший международный фильм года
Борьба за звание лучшего международного полнометражного фильма на 94-й церемонии вручения «Оскара» пройдет без участия России. К сожалению для поклонников отечественного кинематографа, драма Киры Коваленко «Разжимая кулаки» не пробилась в шорт-лист главной кинонаграды планеты.
Если в 2019 и 2020 годах российские фильмы выбывали из оскаровской гонки лишь на последнем этапе голосования, то в этот раз наша картина сошла с пути уже после предварительного отбора. Что же касается последнего попадания в пятерку финалистов, то оно датируется 2017 годом, когда за «Оскар» боролась «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Российский оскаровский комитет определился с картиной, которая представит нашу страну на главной кинопремии мира. В борьбу за «Оскар» в категории «Лучший международный полнометражный фильм» вступила драма Киры Коваленко «Разжимая кулаки».
Картина рассказывает об осетинской девушке Аде, которая мечтает освободиться от опеки семьи и покинуть родной городок Мизур. Драма произвела фурор на Каннском кинофестивале, где ей достался гран-при конкурса «Особый взгляд». Неудивительно, что отечественный оскаровский комитет во главе с Павлом Чухраем сделал ставку именно на эту киноработу.
Зрители выбрали любимые российские фильмы, сериалы и мультики
Вчера российские кинематографисты отметили свой профессиональный праздник — День российского кино. По этому случаю канал «Русский Бестселлер» решил выяснить, какие современные отечественные фильмы, сериалы и мультики наиболее полюбились зрителям.
В рейтинге любимых российских фильмов не было равных «Брату» Алексея Балабанова. Его назвали 20 процентов опрошенных. Любопытно, что «Брата» любит не только поколение 90-х, но и молодая аудитория: чаще всего его вспоминали в возрастных категориях «от 25 до 34 лет» и «до 17 лет».
На Лазурном берегу стартовал Каннский кинофестиваль, гости которого могут не только посмотреть фильмы от самых талантливых режиссеров планеты, но и узнать новости о потенциально интересных проектах. Не мог пропустить такое событие и продюсер Александр Роднянский, представивший публике Канн репертуар фильмов, которыми он займется в 2021-2022 годах.
В список проектов, анонсированных Роднянским, вошел новый фильм Кантемира Балагова, выигрывавшего призы Канн с «Теснотой» и «Дылдой», и дебютная англоязычная лента Андрея Звягинцева. Так, следующая работа Балагова называется «Моника», она расскажет об отношениях отца и сына, в которых последний наделяет своего родителя качествами, в реальности не существующими.
Не так давно онлайн-сервис Netflix представил трейлер экшена «Проект Power», сюжет которого связан с таблетками, дарующими людям суперсилы. Вот и российские фильммейкеры изобрели собственное чудо-лекарство. Оно, правда, пуленепробиваемой шкурой никого не наделяет, но якобы стирает воспоминания.
Главные герои картины «Побочный эффект» — супружеская пара, которая однажды подвергается жестокому нападению. С тех пор Андрей мечтает лишь об одном — стереть жуткую ночь из памяти жены. Поиски приводят его в Дом на набережной, где живет экстрасенс Мара. Она готова дать Андрею «особое» лекарство, но, как выясняется позже, от страшных побочных эффектов никто не застрахован...
Отечественный режиссер Андрей Звягинцев («Изгнание», «Нелюбовь») недавно принял участие в «Киновечере в Доме с маяком», который состоялся в интернете. На встрече режиссер рассказал, что работа по поиску инвесторов для его нового фильма идет полным ходом и, возможно, съемки начнутся уже этой осенью.
«Наш проект был остановлен. Надеемся, что к осени, если все рассосется, мы вернемся к работе, к проекту, который, скажем так, требует выхода за пределы одной комнаты. Мы ищем инвестиции, но это очень трудно», — поделился своими надеждами Звягинцев.
Андрей Звягинцев прояснил судьбу своего нового фильма
На киностудии «Лендок» состоялся ЛендокTalk: в рамках программы празднования юбилея Европейского университета в Санкт-Петербурге прошел показ фильма «Нелюбовь», который представил сам режиссер Андрей Звягинцев. Рассказал он и о наболевшем — судьбе своей новой картины.
Зрители не упустили возможность вменить в вину режиссеру утрированную злободневность его работ — не закончился ли Звягинцев как художник на ленте «Изгнание»? На что режиссер ответил: «Я не давал никаких обязательств кому бы то ни было следовать их пожеланиям. Я действую только исходя из своей мечты, своей совести, из своих представлений о мире, из того факта, что человек меняется. Раньше я действительно не замечал эту самую реальность, пока она не стала стучать ко мне в окно и через телевизор подробнейшим образом повествовать».