«Я не могу раскрывать все карты, но вы можете быть уверены, что наши диноботы заставят главных персонажей хорошенько поволноваться», — сообщил продюсер картины Лоренцо ди Бонавентура.
«Элизиум: Рай не на Земле» возглавил американский бокс-офис
«Элизиум: Рай не на Земле» достаточно предсказуемо возглавил бокс-офис США, собрав за первый уикенд в прокате $30,5 млн. Эта цифра уступает показателям «Тихоокеанского рубежа» ($37,2 млн), но превышает результат другого летнего блокбастера — «После нашей эры», стартовавшего с $27,5 млн. Сумма, собранная за первый уикенд, стала лучшей для Мэтта Деймона со времен трилогии о Борне.
В 2009 году «Район №9»Нила Бломкампа стал хитом проката, заработав в первый уикенд $37,3 млн. Итоговые сборы составили более $210 млн, что в семь раз превысило 30-миллионный бюджет картины. Более того, «Район №9» получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм».
После далеко не самого успешного проката в США у фильма буквально открылось второе дыхание — в Китае, где за первый день были собраны рекордные $9 млн.
«Росомаха: Бессмертный» лидирует в российском бокс-офисе
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 25 по 28 июля.
Как и в США, приключенческий фантастический боевик Джеймса Мэнголда «Росомаха: Бессмертный» возглавил рейтинг самых кассовых фильмов российского проката на этой неделе. Премьерные выходные принесли создателям картины $10,5 млн, что позволило оставить далеко позади ближайших конкурентов.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 июля.
На прошедшей неделе наш зритель не устоял перед шармом актерского дуэта Джеффа Бриджеса и Райана Рейнолдса. Под руководством режиссера Роберта Швентке их «Призрачный патруль» смог заработать в российском прокате около $6,2 млн. Не самая большая сумма за премьерный уикенд, но такой результат вряд ли кого-то удивил. Напомним, что в американском прокате фильм не попал даже в пятерку самых кассовых проектов недели.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 июля.
Прошедшая неделя была очень щедрой на громкие премьеры. Сразу четыре новых фильма очень высоко забрались в рейтинге кассовых сборов США. За бортом первой пятерки остался лишь «Призрачный патруль» Роберта Швентке, который расположился на седьмой строчке. Мы же, по традиции, рассмотрим первую пятерку.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 11 по 14 июля.
В отличие от американского проката, наш зритель с теплом и радушием встретил фантастический боевик Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Фильм без труда возглавил рейтинг российского проката, заработав за эти выходные $8,92 млн. Вполне себе неплохой результат, обусловленный масштабной рекламной кампанией.
«Гадкий я 2» отстоял свое лидерство в бокс-офисе Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 12 по 14 июля.
На этой неделе за первенство в финансовом рейтинге развернулась настоящая борьба. Сразу три фильма показали очень близкие результаты: мультфильм «Гадкий я 2» и два новичка проката: «Одноклассники 2» и «Тихоокеанский рубеж». С небольшим перевесом, но корона лидерства все-таки осталась за милыми пучеглазыми миньонами.
Гильермо дель Торо: «Хеллбой 3» под большим вопросом, а «Темная Лига Справедливости» ждет своего сценариста
Энтузиазм фанатов несколько поутих после того, как стало понятно, что известный режиссер слабо верит в возможность выпуска триквела картины об «Адском парне». С момента выхода «Хеллбой 2: Золотая армия» в 2008 году проект периодически оживал. Надежды разгорелись с новой силой после интервью с исполнителем главной роли Хеллбоя, Роном Перлманом, где тот в грубоватой манере «потребовал» съемок третьей части фантастического экшена.
И вот, буквально пару дней назад в беседе с журналистом портала СolliderГильермо дель Торо «расставил точки над i». Помимо взглядов на «Хеллбоя 3», режиссер рассказал о новых проектах и своему подходу к съемкам сериала. Также Гильермо поделился новостями о «Темной Лиге Справедливости», третьей «Кунг-фу Панде» и выпуске новой книги собственного сочинения.