Опытный детектив полиции Лос-Анджелеса Уилл Дормер вместе со своим напарником направлен в маленький городок на Аляске, чтобы расследовать убийство семнадцатилетней девушки. Помощником Дормера также становится проницательный детектив местной полиции Элли Бур.
Расследование продвигается, и скоро у полицейских появляется подозреваемый. Это Уолтер Финч — человек романтического склада характера, ведущий уединенный образ жизни. Напарник Дормера погибает во время одного из полицейских дежурств на пустынном скалистом берегу.
Эта случайная смерть лишает Дормера сна. Все больше запутываясь в сетях махинаций Финча, Дормер рискует потерять не только сон этими белыми летними ночами…
Мы стали свидетелями завершения целой киноэпохи: следующий фильм Кристофера Нолана выпустит студия Universal, а не его давние партнеры из Warner Bros.
Нолан оказался человеком слова. Напомним, что режиссер выступил с критикой WB, когда та отказала в поддержке кинотеатрам и решила выпустить все громкие фильмы 2021 года одновременно на больших экранах и сервисе HBO Max. Кристофер счел, что компания погналась за наживой и предала киносети, которые столкнулись со сложными коронавирусными проблемами. В Сети прошел слух, что Нолан больше не хочет сотрудничать с WB. На его новый фильм нашлось множество претендентов. Несмотря на сказочные условия, Кристофер отказался от предложений стриминговых гигантов. Последние не могут обеспечить широкий прокат и выпали из поля зрения постановщика. В итоге британец остановился на студии Universal.
Каждый новый проект Кристофера Нолана приковывает массу внимания. Не стал исключением двенадцатый полнометражный фильм режиссера, вызвавший бурю эмоций у голливудских продюсеров и кинокомпаний.
До инсайдеров дошли сведения, что нас ждет история о Роберте Оппенгеймере и разработке атомной бомбы. На одну из ролей претендует Киллиан Мерфи, который знаком с Ноланом по работе над трилогией «Темный рыцарь», «Началом» и «Дюнкерком». Последний принес Кристоферу его первую и пока что единственную оскаровскую номинацию в категории «Лучший режиссер».
Когда Warner Bros. объявила о переносе двух десятков блокбастеров на сервис HBO Max, в Голливуде предположили, что у этого решения будут серьезнейшие последствия. Компания уже поссорилась с владельцами кинотеатров, бизнес-партнерами и создателями картин, которые подверглись новой схеме релиза. Против WB выступили даже те режиссеры, которых проблема не коснулась лично. В их числе оказался британец Кристофер Нолан.
Нолан уже критиковал студию, которая отправила все самые заметные фильмы 2021 года на HBO Max. Одновременный выпуск картин в кинотеатрах и Сети нанесет удар по режиссерам и актерам, претендовавшим на солидные бонусы от проката. Пострадают и владельцы кинозалов, которые и так бедствуют от вынужденного простоя в разгар пандемии. Понятно, что среднестатистический американец не станет рисковать здоровьем и идти в кино, когда у него будет альтернатива в виде онлайн-релиза по цене стандартной подписки стримингового сервиса.