Весной прошлого года корпорация Amazon купила права на картину The Pickup, главную роль в которой согласился исполнить Эдди Мерфи. Сегодня стало известно, что проект начинает готовиться к производству и ведет кастинг на остальные роли.
Подробности фильма по-прежнему не разглашаются. Год назад сообщалось, что Мерфи предстанет в образе обычного американца, который ввяжется в ограбление ради любимой женщины. Amazon пока не подтвердил даже этот краткий синопсис. Известно лишь, что речь действительно идет о комедии, а в центре сюжета окажется какая-то головокружительная афера.
Amazon Studios вышла победителем в конкурентной борьбе за проект The Pick Up с Эдди Мерфи в главной роли. Режиссером фильма значится Тим Стори, известный киноманам по дилогиям «Думай как мужчина» и «Совместная поездка».
Сценарную заявку новой ленты написали Кевин Берроуз и Мэтт Мидер («Прибор»). По словам инсайдеров, проект показался участникам рынка настолько перспективным, что Amazon Studios и три других компании готовы были выложить за него семизначную сумму. Фильм описывается как комедия в духе «Плохих парней», в которой Мерфи сыграет мужчину, ввязавшегося в ограбление ради любимой женщины.
Disney порадует любителей рождественских и новогодних историй: голливудская корпорация приступила к работе над праздничной комедией «Мчась сквозь снег» (Dashing Through the Snow).
Название отсылает к строчке из знаменитой рождественской песни Jingle Bells. Главным героем картины станет разведенный социальный работник из полицейского департамента Атланты. В детстве с мужчиной произошел инцидент, из-за которого он ненавидит Рождество и все, что с ним связано. Отношение к празднику становится еще хуже, когда героя вызывают на работу именно в тот момент, когда он получил редкую возможность провести время с дочерью. Раздосадованный протагонист ставит карьеру под удар и ссорится с влиятельным политиком, но в последний момент в его жизни наконец-то появляется человек, который покажет ему радости и прелести Рождества.
Североамериканский бокс-офис в который раз замер в ожидании выхода очередного блокбастера, способного подогреть интерес зрителей к посещению кинотеатров. Пока же дистрибьюторам приходится довольствоваться малым. За неделю в прокате США не произошло кардинальных изменений, так что Годзилла и Конг по-прежнему чувствуют себя королями бокс-офиса.
Топ-5 проката США за 16-18 апреля выглядит следующим образом:
После года, проведенного во тьме пандемии, североамериканский прокат наконец показал признаки выздоровления, а ответственными за волшебную пилюлю оказались монстры Legendary. Стычка Годзиллы и Конга привлекла в кинотеатры рекордное по нынешним меркам количество зрителей, и теперь аналитики рассчитывают, что бокс-офис США продолжит движение вперед.
Топ-5 проката за 2-4 апреля выглядит следующим образом:
С каждой неделей радостных новостей, приходящих с просторов североамериканского и мирового проката, становится все больше. Пока блокбастер «Годзилла против Конга» зарабатывал сумасшедшие по нынешним меркам $121 млн, бал в бокс-офисе США правил разгневанный Боб Оденкерк. Впервые за долгое время все представители топа-5 собрали по $1 млн и больше, из-за чего пришлось минутой молчания проводить Крудсов — они впервые за последние четыре месяца не попали в пятерку лучших финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса США за 26-28 марта выглядит следующим образом:
Одним из основных шагов к восстановлению североамериканского проката было открытие кинотеатров Лос-Анджелеса, который всегда входил в тройку главных двигателей бокс-офиса США. Долгожданное событие произошло, и результаты не заставили себя ждать: максимальные потери среди представителей топа-5 составили чуть больше 14% аудитории. Да и в целом аналитикам уже не приходится отчитываться по суммам, которые в обычное время не давали даже пропуска в десятку лучших. Следующая остановка на пути к счастью дистрибьюторов — снятие ограничений по заполняемости залов, но пока такой шаг остается лишь в мечтах.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 19-21 марта выглядит следующим образом:
Прошедший уикенд выдался для российского проката спокойным. Общая выручка кинотеатров составила всего 572 млн руб., что по сравнению с предыдущими четырьмя неделями кажется сущими копейками. Причиной тому стал низкий кассовый потенциал новинок: «Бывшая» и «День курка» не получили серьезной рекламной поддержки, а у «Земли кочевников» и прочих новинок было слишком мало площадок, потому более сильные конкуренты не оставили фильмам даже шанса пробиться в пятерку лучших.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (11-14 марта) выглядит следующим образом:
Пока «Аватар» отбирал у «Мстителей» звание самого кассового фильма в истории мирового бокс-офиса, североамериканский прокат прозябал в однообразии. Конечно, аналитики видят положительную динамику в бокс-офисе США — все-таки двух миллионов сейчас недостаточно для того, чтобы заполучить пальму первенства. Однако в минувший уикенд дистрибьюторы потчевали зрителей уже знакомыми фильмами, оставив новинки для лучших времен.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 12-14 марта выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные отечественные дистрибьюторы не смогли похвастаться впечатляющими результатами, а причиной тому стало то, что некоторые новинки не раскрыли свой кассовый потенциал. Ситуацию немного исправил праздничный понедельник, благодаря чему за полный четырехдневный уикенд в кассах кинотеатров осело почти 1,2 млрд руб. Отставание от показателей прошлого года оказалось минимальным — всего 6%.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (4-7 марта) выглядит следующим образом: