Россию 90-х он пропустил через свое сердце, и оно не выдержало. А современный отечественный кинематограф со смертью Балабанова получил инвалидность, лишившись одной из самых своих функционально важных частей. Алексей Октябринович показал нам нас и наше бытие, так беспардонно определяющее сознание, через черный ход задрипанной питерской коммуналки. Научил чувствовать вкус эпохи, подав зрителю эту сивуху без закуски и запивки.
Однако он не только лишь делал «неудобно» своими фильмами, это не была жесть ради жести, ради острых ощущений. Балабанову было важно, чтоб зритель не просто перестал жевать, а чтоб поперхнулся, выбежал вон из кинотеатра и упал на щербатый асфальт, закрыв голову руками. Вот так. Любишь медок, люби и холодок, да?
Актер, которому вчера стукнуло 55, сделал подарок сам себе — подписался на роль в триллере «44-й ребенок» о России времен Сталина, где, как известно, преступности «не существовало».
За основу фильма был взят роман Тома Роба Смита, который хотели экранизировать с 2007 года. «В стране, где правит страх, невиновных нет», — так начинается официальное описание сюжета книги.
Лучшие заставки к сериалам по версии LostFilm.INFO
На заре телевидения вступительные титры к сериалам были утилитарны и выполняли, главным образом, информационную функцию. С помощью картинок и буковок создатели сообщали нам название телешоу и знакомили с командой. Зачастую заставка к тому или иному сериалу представляла собой лишь винегрет из уже отснятого материала, поданный под соусом из незатейливой мелодии.
Сегодня титры к телешоу — это целая индустрия, в которой внимание уделяется буквально всему: от музыкального сопровождения (за лучшее даже «Эмми» дают) до шрифтов. Порой «обертка от конфетки» оценивается критиками и зрителями выше, чем сама «конфетка».