Стив Карелл убегает от реальности. Трейлер «Удивительного мира Марвена»
Среди многих поклонников мира кинематографа бытует мнение, что лучшими трагиками являются выходцы из комедийного жанра. Прекрасным доказательством этой теории служит карьера Стива Карелла. Несколько лет назад знаменитый комедиант сменил привычное амплуа и блеснул драматическим мастерством в ленте «Охотник на лис», принесшей ему номинацию на «Оскар». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию дублированный трейлер фильма «Удивительный мир Марвена», в котором Стив вновь сияет всеми гранями своего актерского таланта.
Сюжет картины основан на реальных событиях. Весной 2000 года на парковке возле одного из баров городка Кингстон пятеро неизвестных избили до полусмерти местного фотографа Марка Хоганкэмпа. После девяти дней в коме и сорока дней в госпитале жертву нападения выписали домой. Из-за тяжелой травмы мозга у Марка остались лишь обрывочные воспоминания о его предыдущей жизни. Когда Хоганкэмп понял, что у него нет денег на помощь профессиональных психологов, ему пришлось придумать собственную терапию.
Проект, который режиссер развивает уже на протяжении двух лет, расскажет о реальных событиях из жизни Марка Хоганкэмпа. В 2000 году банда подростков избила его до полусмерти, после чего Марк долгое время находился на реабилитации в больнице. В итоге врачи пришли к выводу, что его мозгу нанесен непоправимый вред: Хоганкэмп практически ничего не помнил из своей прошлой жизни. Чтобы убежать от реальности, он построил на заднем дворе собственного дома миниатюру бельгийского поселка времен Второй мировой войны, населив ее куклами, прототипами которых стали друзья, родные и даже обидчики Марка. Игрушечный мир частично помог мужчине восстановить воспоминания, а его методика привлекала внимание американских журналистов.
Как сообщает Collider, Роберт Земекис начал работу над проектом, основанном на документальном фильме «Марвенкол». Оригинальная работа Джеффа Малмберга рассказала историю жизни Марка Хоганкэмпа, который провел девять дней в коме после нападения пяти подростков. Когда он очнулся, то не смог вспомнить подробностей своей предыдущей жизни и узнать друзей и родственников.
Пытаясь справится с психологической травмой, Марк начал строить во дворе своего дома модель бельгийской деревни времен Второй мировой войны в масштабе 1 к 6. Игрушечные солдатики, использованные им, символизировали его самого, друзей, членов семьи и обидчиков, а также служили способом найти спасение в создаваемом им вымышленном мире.