







Если пересечь границу штата Нигде и ехать строго на север по шоссе Вникуда, можно попасть в Бэйсин-сити. За девять лет здесь мало что изменилось. Здравоохранение по-прежнему на высоте: за 40 баксов доктор-героинщик вытащит из вас пулю, а за туфли — вправит кости руки. Погода имеет свои особенности. Хотя в Городе грехов царит вечная ночь, температура не опускается ниже 25 градусов. Такой вывод можно сделать, глядя на женщин, легкомысленно разгуливающих в нижнем белье. В городе есть свои традиции. Их можно сформулировать тремя короткими словами: убивать, убивать, убивать. И местные жители эти традиции глубоко чтят. 
Помимо персонажей, части связаны между собой общей изобразительной стилистикой. В новом фильме наличествуют и черно-белая картинка, щедро приправленная цветными деталями, и пафосно застывшие фигуры с отсутствием внятного фона за спиной. Это комикс, в который талант Родригеса вдохнул жизнь, не уничтожив при этом его жанрового своеобразия. Второй «Город грехов» уверенно следует эстетике первой ленты, но не более того.
«Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» лишен этого элемента. Так как мы уже хорошо знакомы с типажами Миллера, у нас нет нужды их открывать или изучать. Мы прекрасно представляем, что сделает или скажет каждый из героев. И действо, происходящее на экране, в итоге теряет свою значимость. А когда нет напряжения, нет и атмосферы. 
