







«Шок! Шон! Шок!» Только это сейчас и слышно от поклонников сериала «Игра престолов», которые досмотрели первый сезон. Смерть одного из центральных персонажей, Неда Старка, стала полной неожиданностью для тех, кто привык, что главные герои доживают до последнего сезона. Судя по всему, такое развитие событий стало неожиданным даже для исполнителя роли Неда, Шона Бина. В интервью Vulture он рассказывает о том, каково это — остаться без головы, о сувенирах со съемочной площадки, и что для Неда Старка еще, может быть, не все потеряно.
Да! Все начиналось с Неда Старка, Лорда Уинтерфелла, который кажется таким сильным, а потом становится все слабее и слабее, физически и морально, потому что он оказывается в этой коррумпированной среде, в этом змеином логове, которое в конце концов добивает его, и теперь кто-то другой должен занять его место. Например, его сын Робб может взять все под контроль. Нед был очень важным персонажем, смерти которого вряд ли кто-то ждал. Он — голос разума.
Нед знает, кто родители Джона, но не может выдать этого секрета. Вот почему это такой волнующий момент, в тех сценах, где я с Китом Харингтоном, я не могу сказать ему всего, что думаю. Я бы мог рассказать ему о многих вещах, потому что люблю его. Но открыто этого показать, как с родными детьми, которых я могу обнять и поцеловать, не могу. Даже ели бы я был его настоящим отцом, то не смог бы говорить об этом, не обидев свою жену, которая очень переживает из-за этого. Поэтому ситуация получается очень жестокой. Не по своей вине Нед взвалил на себя очень много, взяв Джона на поруки.
Ага (смеется). Там очень много поворотов, и люди оказываются не теми, кем кажутся на первый взгляд. Наверное, это современная версия «Игры престолов»!