История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.
Актер и певец Джастин Тимберлейк, который в 2017 году снялся у Вуди Аллена в «Колесе чудес», решил снова на время променять сцену на экран и подписался на главную роль в драме Palmer («Палмер»). Снимать картину будет Фишер Стивенс, наиболее известный по документальным лентам (например, по спродюсированному Леонардо ДиКаприо проекту «До потопа»), а автором сценария, угодившего в Черный список 2016 года, является Шерил Гуэррьеро.
В центре сюжета фильма окажется бывшая звезда школьного футбола, а ныне только что освобожденный из тюрьмы мужчина, который возвращается в родной город. Здесь его ждут последствия ошибок прошлого и трудности с привыканием к обычной жизни. Помогать обрести новый смысл бытия главному герою будет маленький мальчик, над которым Эдди Палмер возьмет шефство после того, как ребенка бросит собственная мать.
Имя Вуди Аллена неоднократно фигурировало в секс-скандалах, и, видимо, режиссер за это время мастерски овладел искусством выжидания момента. Едва улеглась волна движения #MeToo, как старина Вуди объявился с новостями: на этот раз о выпуске новой романтической комедии. В съемках, которые пройдут с июля по август, примут участие Кристоф Вальц, Джина Гершон, Уоллес Шоун, Серхи Лопес, Луи Гаррель и Елена Анайя. События фильма развернутся в курортном испанском городе Сан-Себастьян.
Рабочее название картины — WASP2019. По сюжету, американская супружеская пара отправляется на кинофестиваль в Сан-Себастьяне, где с головой погружается в волшебство киномира и красоту Испании. Она заводит роман с известным французским режиссером, а он влюбляется в местную жительницу.
Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена
Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко.
Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"».