Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Витторио Стораро

Vittorio Storaro
Витторио Стораро
Профессии: Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 24 июня 1940, Рак (78 лет)
Первый фильм: 1976
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Витторио Стораро Фото Витторио Стораро Фото Витторио Стораро

Новости

09.01.2019 11:41

Операторы выбрали самые красивые фильмы в истории

Успех любого фильма зависит не только от сильного сценария, крепкой режиссуры, революционных спецэффектов и ярких киноролей, но и от операторской работы. И если во время просмотра картины у зрителя возникает непреодолимое желание нажать паузу на пульте и вдоволь насладиться тем или иным кадром, значит, оператор прекрасно справился со своей задачей.

В этом году исполняется сто лет с момента образования Американского общества кинооператоров. В наши дни в ряды этой организации входят около четырехсот мастеров камеры и кудесников света и теней. По случаю юбилея старейшее в мире сообщество операторов составило рейтинг самых красиво и профессионально снятых картин за всю историю кинематографа.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2018 12:01

Умер Бернардо Бертолуччи

Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом.

Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2018 21:00

Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена

Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко.

Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.63

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]




Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

Retrato de Carlos Saura
Retrato de Carlos Saura (2004)
(7.50)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)
TV Photographer (в титрах отсутствует)


Оператор [ скрыть ]


Колесо чудес
Колесо чудес (2017)

Wonder Wheel (6.20)

Светская жизнь
Светская жизнь (2016)

Café Society (0.00)

(2013)
(0.00)

Обман в простыне
Обман в простыне (2010)

L'imbroglio nel lenzuolo (4.50)

Фламенко, фламенко
Фламенко, фламенко (2010)

Flamenco, Flamenco (6.80)

Я,  Дон Жуан
Я, Дон Жуан (2009)

Io, Don Giovanni (6.40)

Караваджо
Караваджо (сериал) (2007)

Caravaggio (7.10)

Невидимые дети
Невидимые дети (2005)

All the Invisible Children (7.50)

Изгоняющий дьявола: Начало
Изгоняющий дьявола: Начало (2004)

Exorcist: The Beginning (5.00)

Дюна
Дюна (сериал) (2000)

Dune (6.90)

Мирка
Мирка (2000)

Mirka (6.60)

По кусочкам
По кусочкам (2000)

Picking Up the Pieces (4.40)

Травиата
Травиата (2000)

La traviata (8.30)

Гойя в Бордо
Гойя в Бордо (1999)

Goya en Burdeos (6.60)

Булворт
Булворт (1998)

Bulworth (6.80)

Танго
Танго (1998)

Tango (6.90)

Такси
Такси (1996)

Taxi (6.90)

Фламенко
Фламенко (1995)

Flamenco (de Carlos Saura) (7.30)





Маленький Будда
Маленький Будда (1993)

Little Buddha (5.70)

Тоска
Тоска (1992)

Tosca (7.60)

Дик Трэйси
Дик Трэйси (1990)

Dick Tracy (6.00)

Под покровом небес
Под покровом небес (1990)

The Sheltering Sky (6.60)

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)

Такер: Человек и его мечта
Такер: Человек и его мечта (1988)

Tucker: The Man and His Dream (6.90)

Иштар
Иштар (1987)

Ishtar (3.80)

Последний император
Последний император (1987)

The Last Emperor (7.80)

Петр Великий
Петр Великий (1986)

Peter the Great (8.10)

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)

Вагнер
Вагнер (сериал) (1983)

Wagner (7.60)

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)

Красные
Красные (1981)

Reds (7.40)

Агата
Агата (1979)

Agatha (6.00)

Луна
Луна (1979)

La luna (6.70)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)

Скандал
Скандал (1976)

Scandalo (6.50)

Двадцатый век
Двадцатый век (1976)

Novecento (7.70)

Отпечатки
Отпечатки (1975)

Le orme (7.10)

Место водителя
Место водителя (1974)

Identikit (5.00)

Банда Блю
Банда Блю (1973)

Blu Gang e vissero per sempre felici e ammazzati (7.20)

Коварство / Малиция
Коварство / Малиция (1973)

Malizia (6.30)

Последнее танго в Париже
Последнее танго в Париже (1972)

Ultimo tango a Parigi (7.10)

Конформист
Конформист (1970)

Il conformista (8.10)

Птица с хрустальным оперением
Птица с хрустальным оперением (1970)

L'uccello dalle piume di cristallo (7.10)

Стратегия паука
Стратегия паука (1970)

Strategia del ragno (7.20)

I normanni
I normanni (1962)
(4.70)


Играл себя [ скрыть ]


Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош
Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош (2008)

No Subtitles Necessary: Laszlo & Vilmos (8.30)
Себя

Стиль кинооператора
Стиль кинооператора (2006)

Cinematographer Style (7.10)
Себя

1900: Creating an Epic
1900: Creating an Epic (2006)
(6.80)
Himself

Himself

Giornata nera
Giornata nera (2006)
(0.00)
Himself




Witness to 'Reds'
Witness to 'Reds' (2006)
(6.00)
Himself


The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2004)

Himself

Himself - Interviewee

Glorious Technicolor
Glorious Technicolor (1998)
(8.30)
Himself - Cinematographer

Különbözö helyek
Különbözö helyek (1995)
(6.10)
Himself

В луче света
В луче света (1992)

Visions of Light (7.90)
Себя

Himself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Winner: Best Cinematography

Himself

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Winner: Best Cinematography

Himself

(0)
(8.30)
Себя

Премьеры
20.06
За мечтой
Teen Spirit
20.06
Детские игры
Child‘s Play
20.06
Призраки Шэрон Тейт
The Haunting of Sharon Tate
20.06
Русская невеста
The Russian Bride
20.06
Дылда
все премьеры

Топ 250
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
весь топ
09.01.2019
Операторы выбрали самые красивые фильмы в истории

Успех любого фильма зависит не только от сильного сценария, крепкой режиссуры, революционных спецэффектов и ярких киноролей, но и от операторской работы. И если во время просмотра картины у зрителя возникает непреодолимое желание нажать паузу на пульте и вдоволь насладиться тем или иным кадром, значит, оператор прекрасно справился со своей задачей. В этом году исполняется сто лет с момента образования Американского общества кинооператоров. В наши дни в ряды этой организации входят около четырехсот мастеров камеры и кудесников света и теней. По случаю юбилея старейшее в мире сообщество операторов составило рейтинг самых красиво и профессионально снятых картин за всю историю кинематографа. Лучшим с операторской точки зрения фильмом признан исторический эпик Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский». Одна из величайших лент XX века снималась на камеру Super Panavision 70 британским оператором Фредди Янгом. Выдающаяся работа лондонца была отмечена премиями «Золотой глобус» и «Оскар». Спустя сорок лет Мировая гильдия кинематографистов включила Янга в десятку операторов, оказавших наибольшее влияние на развитие киноискусства. В десятку самых выдающихся операторских работ в истории кинематографа вошли: 1. «Лоуренс Аравийский» (1962, оператор — Фредди Янг) 2. «Бегущий по лезвию» (1982, оператор — Джордан Кроненуэт) 3. «Апокалипсис сегодня» (1979, оператор — Витторио Стораро) 4. «Гражданин Кейн» (1941, оператор — Грегг Толэнд) 5. «Крестный отец» (1972, оператор — Гордон Уиллис) 6. «Бешеный бык» (1980, оператор — Майкл Чэпман) 7. «Конформист» (1970, оператор — Витторио Стораро) 8. «Дни жатвы» (1978, оператор — Нестор Альмендрос) 9. «2001 год: Космическая одиссея» (1968, оператор — Джеффри Ансуорт) 10. «Французский связной» (1971, оператор — Оуэн Ройзмэн) ... подробнее
26.11.2018
Умер Бернардо Бертолуччи

Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом. Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы. В дальнейшем Бертолуччи перебрался в Англию и там создал еще две картины-вехи, основанные на китайской истории, — «Последнего императора», получившего премию «Оскар» как фильм года, и «Маленького Будду», предварительная демонстрация которого прошла в присутствии единственного зрителя — Далай-ламы. Считая себя скептическим буддистом, Бернардо часто успешно изучал в своих работах восточную религию и культуру. При этом все его ленты получались глубокими, преисполненными мудрости и визуальной красоты благодаря сотрудничеству с постоянным оператором, повелителем светотени — Витторио Стораро. Но аудитория помоложе знает и ценит великого мастера, конечно, за более поздние его работы — «Ускользающую красоту» с Лив Тайлер и «Мечтателей», открывших киносообществу яркую и характерную актрису Еву Грин. Наполненные киноотсылками «Мечтатели» тут же стали очень важным культурным феноменом и любимым фильмом всех молодых кинофилов. Путешественники из разных уголков Земли до сих пор считают необходимым пробежаться по галереям Лувра, как это делало трио главных героев, в знак поклонения прекрасному фильму о силе и красоте юности. В 2011 году Бернардо Бертолуччи был награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за неоспоримый вклад в мировое искусство. Безусловно, с уходом из жизни очередного мэтра кино опустеет, и все же нельзя отрицать, что именно благодаря ему независимое, яркое и мощное кино стало таким, каким мы видим его сейчас.... подробнее
15.02.2018
Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена

Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко. Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"». Так уж повелось, что с возрастом все становятся немножко брюзгами и любителями поучать молодых: обличать пороки, плевать в вечность, писать собственный жизненный манифест. И Вуди эта напасть не обошла стороной. Он, конечно, и ранее снимал фильмы, отдавая дань Ингмару Бергману и Чехову, — и они получались тонкие, грустные. Но на этот раз режиссер промахнулся, не выдав в «Колесе чудес» ни тонкости, ни остроумия. Упомянутая «Жасмин» вышла на порядок лучше. Может быть от того, что пьеса Теннесси проступала в ней отчетливее, и герои будто прорастали в своих экранных предшественников из ленты Элиа Казана — Бланш Дюбуа (Вивьен Ли) и Стэнли Ковальски (Марлон Брандо). Оттого они казались правдивыми и глубоко трагичными. В «Колесе чудес» бэкграунд ощущается меньше, а оригинальный сценарий — отчетливей, что этому фильму явно вредит. Каждый персонаж здесь нарочито отталкивающий. Мужчины инфантильны и эгоистичны, а главная героиня Джинни, жена владельца карусели, кровожадна, как самка богомола. На нее даже сам Аллен смотрит почти с таким же отвращением, как она — на свежепойманную рыбу, которую каждый вечер приносит муж. Джинни содрогается от мысли, что ей предстоит прикасаться к этим липким бокам, потрошить, снимать чешую со своих щек и потом тонуть в рыбном чаде. Выбор актрисы на роль Джинни — еще один промах картины. Если Кейт Бланшетт сорвала своей игрой джекпот из наград, то ее тезка Уинслет в типаж не попала. Прекрасная англичанка старается не меньше прекрасной австралийки, но еще со времен «Титаника» ее амплуа — это осанистая, статная, кровь с молоком женщина, в каждом движении которой читается торжество жизни. Неврозы, отчаяния, маниакально-депрессивные синдромы — это не про нее. Даже в трагическом «Чтеце» она стоит крепко, будто вековой дуб распирает корнями землю, — не срубить одним махом. И показанные в «Колесе чудес» ужимки и нервное перебирание пальцами выглядят наигранно. Джинни — пустоцвет, духовно полая, занятая разве что тряпьем да амбициями. В лице же самой актрисы слишком явно угадывается ее противоположность — упорная, цельная и талантливая женщина. Юношу-драматурга в исполнении Джастина Тимберлейка, который освоился в киноиндустрии не хуже, чем в музыкальном бизнесе, тоже нельзя назвать актерской находкой. В уста этого персонажа режиссер вложил нелепые, вторичные и пошловатые фразы, от которых морщишься и недоумеваешь: как женщина, даже такая падкая на лесть, как Джинни, может в это уверовать? Весь его образ вышел каким-то восторженно-выпученным, как глаза у того же Тимберлейка, которыми он пугает на протяжении всего действия. Порадует разве что щедро улыбающийся Джеймс Белуши в растянутой майке-алкоголичке. И то не игрой (потому как играть толком не пришлось), а одним своим появлением. Впрочем, фильм все-таки достоин просмотра. Но не как творческий акт Вуди Аллена, а как безукоризненная работа итальянца Витторио Стораро, прославленного оператора, за плечами которого «Апокалипсис сегодня», «Последнее танго в Париже» и предыдущая работа Аллена — «Светская жизнь». Стораро снимает Кони-Айленд 50-х будто через калейдоскоп, преломляет блеклую реальность и затапливает все вокруг головокружительной палитрой. Он должен показать невыносимые условия жизни, от которых разыгрывается мигрень: витрины вместо стен, скрежет и лязганье аттракционов, грязь прибрежных закусочных. На деле же у него выходит реинкарнация детских впечатлений, своих или Аллена (или обоих сразу), когда все кажется ярче и теплее, чем является. Операторская работа Стораро да мальчишка-поджигатель, который священным огнем пытается выжечь грехи взрослых, — вот и все прелести нового фильма Вуди Аллена. Режиссер прославился тем, что может мастерски создавать умные и выдержанные, порой сумасбродные и наивные, но очаровательные в своей непосредственности картины. «Колесо чудес» дребезжит от старческого ворчания. Фильм тяжеловесен и сделан не из плоти и крови, а из театральных декораций, в которые помещены такие же картонные герои. Они занимаются любовью, но не любят, склочничают, но не ссорятся от души, не убивают, а позволяют убить. В этой картине трудно рассмотреть культовый статус режиссера, она не привлечет нового зрителя из разряда тех, кто пришел-увидел-оценил. Но самое грустное, что и преданным почитателям маленького нью-йоркца с большим чувством юмора она вряд ли запомнится.... подробнее