Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда.
Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами.
«Блондинка» расскажет о непростой судьбе талантливой Нормы Джин Бейкер, которая превратилась в звезду кинематографа по имени Мэрилин Монро, но из-за серии неудачных отношений и личной трагедии пристрастилась к наркотикам и начала страдать от психического расстройства.
Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!
Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.
Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе
Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молчаАнтонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.
Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом.
Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года.
Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно.
Четыре года прошло с тех пор, как талантливый фильммейкер Эндрю Доминик, стоявший за созданием лент «Взгляд изнутри» и «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», представил на суд зрителей свое последнее на данный момент режиссерское творение — криминальный триллер «Ограбление казино». Дело в том, что последние несколько лет Доминик искал поддержку у голливудских студий для съемок байопика Мэрилин Монро.
В интервью порталу IndieWire режиссер признался, что картина «Блондинка» наконец уйдет в производство, а финансирование проекту обеспечит сервис Netflix, намеренный выпустить ленту не только на онлайн-платформах, но и в ограниченном прокате в кинотеатрах.
Мэрилин Монро: 90 лет со дня рождения Богини любви
В первый день июня 90 лет назад в одной из больниц Лос-Анджелеса на свет появилась девочка, которой суждено было вписать свое имя в историю и стать кумиром многих поколений. Речь идет о Мэрилин Монро — женщине с лицом ангела и тяжелой судьбой, киноактрисе, певице, голливудской иконе и секс-символе XX века.
Урожденная Норма Джин Мортенсон была третьим ребенком Глэдис Перл Бейкер. О том же, кто был настоящим биологическим отцом будущей звезды, история умалчивает. Мать Нормы работала киномонтажницей и в свободное время предпочитала развлекаться, а не заниматься воспитанием детей. К тому же у Глэдис имелись проблемы со здоровьем, из-за чего она нередко становилась пациенткой психиатрических клиник.
В прошлом и позапрошлом выпусках еженедельника «Аптека, улица, fan art» мы любовались самыми красивыми актрисами Золотого века Голливуда — Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Сегодня нашу постоянную рубрику посетит особа королевский кровей — десятая княгиня Монако Грейс Келли, на счету у которой три десятка ролей в кино и сериалах, а также один «Оскар».
Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен несравненной Мэрилин Монро — женщине, которой поклонялись (и поклоняются до сих пор) миллионы мужчин и женщин. Заплатившая за свою красоту слишком высокую цену, она покинула этот мир в возрасте 36 лет, оставив нам лишь свои киноработы и множество фотографий, на которые можно смотреть бесконечно.
Киноведы по сей день бьются над загадкой Мэрилин как актрисы — слишком много всего сплелось в ее образе, помимо пленительной женственности и завораживающей сексуальности. В свою очередь, художники и дизайнеры пытаются постичь секрет красоты этой идеальной блондинки, чей приоткрытый ротик никогда никого не раздражал, в отличие от ротовых отверстий некоторых современных звезд экрана.