Солдат без оружия. Трейлер «По соображениям совести»
На закончившемся чуть менее месяца назад Венецианском фестивалеМэл Гибсон вернулся в большое кино в качестве постановщика после десятилетнего перерыва. Его новый фильм «По соображениям совести» не участвовал в основном конкурсе, но был тепло встречен профессиональной публикой и заслужил длительные аплодисменты.
Военная драма Гибсона посвящена Второй Мировой войне, пацифизму, христианству и чрезвычайно необычной истории одного солдата американской армии. В центре основанного на реальных событиях рассказа — награжденный Медалью Почета медик Десмонд Т. Досс.
Фильм «Аватар», вышедший на экраны в 2009 году, до сих пор остается лидером по сумме сборов в мировом прокате с результатом $2,79 млрд. Однако, как выяснилось, первый из запланированныхсиквелов зрители не увидят в ближайшие пару лет.
Выступая на конвенте CinemaCon, Джеймс Кэмерон объявил о том, что релиз второго «Аватара» откладывается на год, то есть премьера картины перенесена на декабрь 2018 года. Вместе с плохими новостями фильммейкер сообщил и хорошие — если раньше он планировал снять еще три части франшизы, то теперь его идей хватит и на пятый «Аватар».
Джеймс Кэмерон: «Сиквелы ‘‘Аватара’’ связаны единым сюжетом»
Когда в 2009 году состоялась премьера «Аватара», зрители в полной мере смогли оценить преимущества формата 3D. Сам же фильм месяцами возглавлял североамериканский бокс-офис. С тех пор 3D стало для киноманов делом привычным, а у ленты появился опасный конкурент: «Пробуждение силы» собирается отвоевать у «Аватара» лидерство в списке самых кассовых лент за всю историю кинематографа.
Режиссер Джеймс Кэмерон, в свою очередь, намерен доказать, что успех «Аватара» не был случайным стечением обстоятельств. В интервью для The Montreal Gazette фильммейкер рассказал о том, как проходит работа над тремя сиквелами картины:
Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.
Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.
Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом.
Как сообщает портал The Tracking Board, Майкл Б. Джордан ведет переговоры о получении главной роли в комедии Blood Brothers («Кровные братья»*) — полнометражной экранизации одноименной серии комиксов издательства Dark Horse.
Последний вариант сценария принадлежит авторству Итана Коэна («Люди в черном 3»), а до него адаптировать графические новеллы пытались Колин Треворроу и Дерек Коннолли. Согласно инсайдерской информации, сейчас студия MGM ищет нового автора с более приземленным видением истории в духе культовых картин «Смертельное оружие» и «48 часов».
История кинематографа знает немало примеров того, как даже самых выдающихся актеров заносило в сомнительные проекты, грозившие поставить под угрозу их карьеры. Однако далеко не каждой персоне хватало мужества признать свои ошибки и отнестись к провалам с иронией.
Эверест — самое опасное место на Земле. Но некоторым людям иногда очень хочется, чтобы их имена были вписаны в историю. И ради этого они готовы пожертвовать даже собственной жизнью...