Шьямалан сам написал сценарий картины, сам возглавит ее съемки и вдобавок займется продюсированием. Как и в случае с остальными его фильмами, подробности нового проекта хранятся в тайне. Журналисты подозревают, что он может быть связан с другими работами режиссера.
Датой релиза секретный проект пока не обзавелся по понятным причинам: кинотеатры закрыты, и графики премьер всех голливудских студий сейчас находятся в стадии переработки. Также неизвестно, когда начнется производство, но все надеются, что встать за камеры можно будет хотя бы к концу года.
Брюс Уиллис — легенда Голливуда. Самоуверенность и убийственный взгляд помогли актеру стать героем множества экшенов, но и в фильмах других жанров невозможно не заметить разносторонний талант и харизму американца. К сожалению, с такой длительной карьерой, как у Брюса Уиллиса, избежать ошибок при выборе проектов не удалось. Вместе успехи и неудачи Крепкого Орешка составляют многогранную картину жизни, каждая сторона которой заслуживает внимания зрителя. В день 65-летия актера LostFilm.INFO предлагает вспомнить пять лучших и пять худших фильмов с участием Брюса Уиллиса.
В начале года режиссер Альфонсо Куаронполучил премию «Оскар» за полнометражный фильм «Рома», снятый на базе стриминговой платформы Netflix. Этот успех заставил гения еще раз обратить внимание на телеиндустрию, но на этот раз Куарон выбрал другой канал. Источники сообщают, что режиссер подписал контракт на создание новых проектов для будущего онлайн-сервиса Apple TV+. Сразу несколько гигантов боролись за внимание Куарона, но «надкушенное яблоко» вырвало победу у конкурентов, предложив мексиканцу самую крупную сумму.
Хотя о перспективах сотрудничества пока известно мало, как и в целом о планах Apple TV+, новость о том, что режиссер «Гравитации» снимет сериал, все равно потрясает воображение. Альфонсо Куарон — обладатель четырех «Оскаров» за режиссуру, операторскую работу и монтаж, а также лауреат «Золотого глобуса» и BAFTA. Каждая его работа представляет собой душераздирающее зрелище, полное реалистичных человеческих эмоций, независимо от того, разворачивается действие в бедном мексиканском городке или на орбите Земли.
Если американские дистрибьюторы и надеялись на то, что при наличии сразу нескольких новых релизов бокс-офис США поднимется с колен, то прошедший уикенд заставил их опуститься с небес на землю. Виной всему оказались уже изрядно поднадоевшая зрителям франшиза о детском конструкторе, уставшая звезда экшенов и очередной ужастик с пугающим ребенком. В общем, выходные после Супербоула, которые должны были принести кинотеатрам хорошую прибыль, оказались чуть ли не худшими за последнее десятилетие.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 февраля) выглядит следующим образом:
Пока прокат отдыхает от громких премьер, на первый план выходит отечественный кинематограф, предлагающий зрителю проекты всевозможных жанров — от военной драмы до хоррора. В этом году уже шестая неделя из семи осталась за фильмом нашего производства. Более того, половина топа-10 минувшего уикенда — это представители как раз отечественного кинопрома, на которых пришлось практически 50% выручки. Правда, общие сборы кинотеатров оставляют желать лучшего: за выходные в кассах собралось около 620 млн руб., и это худший итог с ноября прошлого года. Впрочем, сложившейся ситуации легко найти объяснение — достаточно взглянуть на расписание сеансов.
Пятерка лучших по результатам уикенда (31 января — 3 февраля) выглядит следующим образом:
Бокс-офис США: «Стекло» оказалось пуленепробиваемым
Воскресенье, когда проводится Супербоул, является чуть ли национальным праздником в США, и все внимание американцев приковано к этому событию. Потому дистрибьюторы и не ждали в прошедшие выходные каких-то выдающихся результатов. Более того, уикенд показал антирекорд за последние 19 лет проведения Супербоула: топ-12 фильмов собрал всего $55,4 млн. Хуже ситуация складывалась в 2000 году, когда на вершине бокс-офиса восседал триллер «Свидетель». В целом североамериканский прокат не преподнес сюрпризов, и единственным изменением топе-5 стало попадание в него экшена «Мисс Пуля».
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 февраля) выглядит следующим образом:
От «Неуязвимого» до «Стекла»: секретное оружие Шьямалана
Еще несколько лет назад никто бы не поверил в то, что зрители будут ждать очередной фильм М. Найта Шьямалана с нетерпением, которому позавидовали бы супергеройские блокбастеры. Во-первых, большинство картин, снятых режиссером в новом тысячелетии, не заслуживают даже эпитета «неплохой». Во-вторых, мало кто подозревал, что «Неуязвимый» получит продолжение по прошествии стольких лет. Все изменилось с выходом «Сплита», действие которого, к большому удивлению киноманов, развернулось в той же вселенной, где живет Дэвид Данн в исполнении Брюса Уиллиса. Более того, триллер заставил публику вновь поверить в то, что Шьямалан может снимать хорошие фильмы.
Большинство современных сиквелов спотыкаются о зрительское непонимание еще на входе в кинотеатры. Особенно это касается проектов, находившихся в разработке непозволительно долго. «Стеклу» в этом плане повезло, и фильм, замыкающий трилогию Шьямалана, еще опустошит карманы зрителей. С момента выхода «Неуязвимого» прошло 19 лет, и потому о секретном оружии постановщика, сумевшего создать собственную супергеройскую вселенную без Бэтмена и Супермена, можно говорить долго. Сегодня LostFilm.INFO представляет подборку интересных фактов о съемках всех трех проектов — от «Неуязвимого» до «Стекла».
Результаты последнего уикенда в российском бокс-офисе практически сравнялись с кассовыми показателями недельной давности. Их падение составило всего 1,1%, однако подобная тенденция наблюдается с Нового года, и исправить ситуацию сможет, видимо, только появление в кинотеатрах какого-нибудь голливудского блокбастера. Отличительной чертой прошедшего уикенда стало еще и то, что в десятке лучших задержались только два старожила проката, остальные восемь представителей топа-10 — новички. Первое место тоже досталось дебютанту — комедии «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители».
Пятерка лучших по результатам уикенда (24-27 января) выглядит следующим образом: