Проекты Шьямалана славятся неожиданными сюжетными поворотами, поэтому компания Universal хранит подробности фильма в строжайшем секрете. Известно лишь, что Найт выступит сразу в трех ипостасях — продюсера, сценариста и режиссера.
В программу 72-го международного кинофестиваля в Берлине, который пройдет с 10 по 20 февраля, включили три отечественные киноленты. Фильм «Страна Саша» Юлии Трофимовой попал в секцию Generation 14plus, а документальная лента Максима и Евгении Арбугаевых Haulout и игровой фильм Анастасии Вебер «Трэп» заявлены на конкурс короткометражек.
Драму «Страна Саша» Юлия Трофимова сняла по одноименной книге Галы Узрютовой. В ней рассказывается история простого питерского парня, у которого обычные, казалось бы, для подростка проблемы перерастают в депрессию. А виной всему — отец, бросивший семью. Саша очень не хочет быть похожим на него, и это становится его навязчивой идеей. Однако встреча с психологом приводит к знакомству с девушкой Женей, которая помогает ему взглянуть на жизнь по-новому. В фильме снимались Марк Эйдельштейн, Маша Мацель, Дмитрий Ендальцев и Евгения Громова.
Фильм расскажет о том, как обнаженного мужчину, за голову которого объявлена награда 2 миллиона долларов, высаживают на бейсбольный стадион Dodger. Он должен до рассвета добраться до Лонг-Бич (а это примерно 50 километров), иначе вся его семья погибнет.
Дэйв Батиста («Стражи Галактики») получил роль в новом проекте М. Найта Шьямалана. Лента под названием Knock at the Cabin («Стук в хижине*») выйдет в прокат в феврале 2023 года и ознаменует четвертое по счету сотрудничество режиссера со студией Universal, которая ранее выпустила такие его картины, как «Время», «Визит», «Сплит» и «Стекло».
Как и все, что связано с творческими планами Шьямалана, детали сюжета Knock at the Cabin держатся в секрете. Известно лишь, что М. Найт выступит сценаристом и режиссером фильма.
В конце прошлого тысячелетия мир охватила настоящая поттеромания. Звучит банально, но история франшизы о Мальчике-который-выжил похожа на сказку. Сейчас уже сложно поверить, что Дж.К. Роулинг не могла найти издателя «Гарри Поттера и философского камня» больше года, а ее первый аванс составил всего 2500 фунтов. Роману хватило двух лет, чтобы стать международной сенсацией. В августе 1999 года он возглавил список бестселлеров New York Times и начал путь к званию одной из самых продаваемых книг в истории человечества. В том же году Роулинг заключила контракт со студией Warner Bros., который привел к созданию великой фэнтезийной киновселенной.
Важнейшую роль в сделке с WB сыграл британский продюсер Дэвид Хейман. В 1996 году он основал собственную кинокомпанию, а еще через год решил подыскать детскую книгу для создания масштабного фильма. «Я начала сотрудничать с Дэвидом в 1997 году, — вспоминает продюсер Таня Сегачан. — Вскоре он подписал договор со студией Warner Bros., которая хотела, чтобы наша компания стала ее глазами и ушами в Великобритании. Коллеги по киношному цеху сказали: "Сделка выгорит только в том случае, если вы обеспечите Уорнеров киносерией уровня бондианы". Мы тут же начали поиск идей для какой-нибудь новой франшизы».
До старта 72-го ежегодного Берлинского кинофестиваля еще три с лишним месяца, но его организаторы уже определились с именем президента жюри. Раздача Золотого и Серебряных медведей доверена мастеру саспенса и неожиданных сюжетных ходов М. Найту Шьямалану.
Звездный час Шьямалана наступил в 1999 году, когда он выпустил культовый психологический триллер «Шестое чувство». Фильм заработал $672 млн при $40-миллионном бюджете и принес своему создателю две оскаровские номинации в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший оригинальный сценарий».
Американские прокатчики могли бы пожаловаться на то, что новый «Отряд самоубийц» оказался не в состоянии потащить за собой бокс-офис США, а вот российские дистрибьюторы наоборот должны быть благодарны кинокомиксу DC за собственное спасение. Стараниями блокбастера отечественный бокс-офис продемонстрировал лучший за все лето результат — за уикенд кинотеатры собрали 553 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (5-8 августа) выглядит следующим образом:
Сезон блокбастеров продолжается, но в прошедший уикенд североамериканский бокс-офис приуныл. Все с нетерпением ждали выхода нового «Отряда самоубийц», ведь сам Джеймс Ганн на время переместился во вселенную DC, чтобы дать второй шанс титульной банде головорезов. Как выяснилось, рассчитывать на лояльность американцев в данном случае не стоило, и новый блокбастер Warner Bros. по целому ряду причин не оправдал возложенных на него ожиданий.
Топ-5 бокс-офиса США за 6-8 августа выглядит следующим образом:
Единственной масштабной премьерой, сумевшей повлиять на расстановку сил в российском бокс-офисе в минувшие выходные, стал «Круиз по джунглям». Благодаря диснеевской новинке отечественные дистрибьюторы получили лучший уикенд за последние три недели. Хотя стоит отметить, что выручка кинотеатров, составившая 404 млн руб., оказалась всего на 8% больше показателя недельной давности.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (29 июля — 1 августа) выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные дистрибьюторы представили на суд американцев сразу три новинки, но определить, кто из них станет лидером уикенда, было несложно. На вершине финансового рейтинга оказался приключенческий фильм «Круиз по джунглям» от студии Disney, хотя стоит отметить, что и остальные новички пробились в пятерку лучших.
Топ-5 бокс-офиса США за 30 июля — 1 августа выглядит следующим образом: