Уже не первый год киностудии строят планы на произведения норвежского писателя Ю Несбе. В этом нет ничего удивительного: романы Несбе завоевали огромную популярность, а имя Харри Холе, главного героя одной из книжных серий, часто упоминается вместе с такими знаменитыми литературными сыщиками, как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро. Последняя попытка перенести на большие экраны приключения угрюмого детектива провалилась, но надежда, как говорится, умирает последней. Киноделы в очередной раз взялись за адаптацию романа Несбе, однако на этот раз Харри Холе отдыхает в сторонке: расследовать преступления в предстоящем криминальном романе The Jealousy Man («Ревнивый человек»*), который ляжет в основу экранизации, будет более загадочный персонаж.
Действие книги разворачивается на отдаленном греческом острове. Герои произведения, братья-близнецы, оказываются замешаны в любовном треугольнике, но любовные перипетии приводят к жестокому преступлению... Детектив, носящий прозвище Ревнивый человек, отправляется на остров, чтобы расследовать случившееся.
Любопытный слух пришел из стана Sony. Компания подумывает об использовании сюжета мультипликационного хита «Человек-паук: Через вселенные» в одном из ближайших игровых кинокомиксов.
Напомним, что Sony участвует в создании вселенной Marvel и параллельно развивает собственную франшизу о Человеке-пауке. Детали совместной опеки над Питером Паркером хранятся в секрете. Возможно, нынешняя версия персонажа не может выйти за границы марвеловского мира. В этой связи инсайдеры предполагают, что Sony задействует в своих фильмах какого-то другого супергероя, носившего костюм Спайдермена. Самым очевидным кандидатом является Майлз Моралес, заслуживший теплый прием зрителей в уже упомянутом анимационном «Человеке-пауке».
Режиссер фильмов ужасов «Зловещие мертвецы» и «Затащи меня в Ад» готовится снимать новый хоррор. Проект находится по крылом киностудии Columbia Pictures, а сам Рэйми выступит не только постановщиком, но и продюсером.
Давно ходили слухи о том, что Джейк Джилленхол исполнит роль Мистерио в сиквеле «Человека-паука». Как оказалось, это был один из самых плохо скрываемых секретов расширенной вселенной Marvel. Сегодня актер наконец зарегистрировался в инстаграме и первым постом недвусмысленно намекнул на то, что он действительно примерит костюм злодея-иллюзиониста в «Человеке-пауке: Вдали от дома».
Джилленхол выложил короткое и забавное видео, где он читает 311-й выпуск комикса The Amazing Spider-Man, с подписью: «Только сейчас понял, что я играю не Человека-паука». Напомним, что актер проходил пробы на роль Питера Паркера в первом игровом фильме о подростке-супергерое, которую в итоге получил Тоби Магуайр.
Стэн Ли, один из главных создателей и вдохновителей Marvel Comics, скончался 12 ноября в возрасте 95 лет. За его долгую жизнь ему посчастливилось увидеть, как многие созданные им комиксы воплотились на большом экране: с 2008 года Marvel выпустила 20 фильмов, которые собрали более 17 миллиардов долларов во всем мире. У Стэна были камео в них всех, не говоря уже о том, что он появлялся во множестве других картин, телешоу и даже видеоиграх, начиная с крошечной роли в телефильме 1989 года «Невероятный Халк: Испытание». С тех пор обнаружение Ли в кинолентах, снятых по придуманным им комиксам, стало своеобразным аттракционом для поклонников кинематографа.
Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»
Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.
В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Королева покера и старики-разбойники: смотрите на этой неделе
Первые недели нового года традиционно проходят под знаком борьбы за главные кинонаграды мира. Неудивительно, что отечественные прокатчики бросились знакомить публику с фильмами, считающимися серьезными претендентами на ценные трофеи.
На следующей неделе российских зрителей будет ждать премьера биографической драмы «Большая игра», в копилке которой уже имеются почти три десятка номинаций на различные кинематографические призы. Конкуренцию одному из участников ежегодной гонки за престижные награды попытаются составить индийский фэнтезийный эпик, пара ужастиков, две комедии со звездными актерскими составами и байопик о жизни знаменитого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти.
Полнометражный игровой фильм по мотивам сериала «Роботех», наконец, обрел нового режиссера — им станет Андрес Мускетти. Об этом сообщает сайт The Hollywood Reporter. Студия Sony занялась проектом еще два года назад, а до нее адаптировать аниме для больших экранов планировала Warner Bros. В разное время проектом интересовались такие голливудские звезды, как Тоби Магуайри Леонардо ДиКаприо.
Речь в картине, чем-то напоминающей «Трансформеров», пойдет о противостоянии людей и пришельцев. Когда-то на Землю упал инопланетный корабль, и ученым удалось обнаружить на нем технологию, с помощью которой они воссоздали сам корабль, но как раз в момент его запуска на орбите Земли появился флот пришельцев.
Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе
Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр.
И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве.
Дружелюбный сосед. Рецензия на нового «Человека-паука»
Голливуд — большой поклонник ремейков. Об этом всем известно, и каждый уважающий себя зритель время от времени демонстрирует свое возмущение по этому поводу. Но в случае с Человеком-пауком, кажется, достигнут предел концентрации одного супергероя в исполнении разных актеров. Причем за каких-то 15 лет. Казалось бы, Сэм Рэйми и Тоби Магуайр тему раскрыли полностью. Однако пара фильмов с Эндрю Гарфилдом получилась на удивление неплохой — более мрачной и жесткой. Осталось ли место для очередного высказывания — с Томом Холландом в главной роли? Оказалось, что осталось.
Питер Паркер вернулся домой после того, как помог Железному человеку в сражении против Капитана Америка. Он день за днем ходит в школу и ждет не дождется весточки от Тони Старка. Ждет, когда его силы и умения потребуются снова. Пока же Человек-паук развлекается: останавливает похитителя велосипеда, помогает пожилой женщине найти нужный адрес и скачет по крышам. Однажды он замечает четверых злоумышленников, которые решили ограбить банкоматы. Попытавшись их остановить, Питер обнаруживает, что оружие преступников явно неземного происхождения. Желая доказать Старку и остальным свою состоятельность, он начинает собственное расследование...