После провала блокбастера «Боги Египта» карьера Алекса Пройаса складывается не слишком удачно. Неудивительно, что режиссер попробует восстановить репутацию с помощью проверенного временем бренда: Пройас возвращается в мир фантастического триллера «Темный город».
Оригинал вышел в 1998 году, получил хорошие отзывы в прессе и выиграл премию «Сатурн», но не произвел фурора в бокс-офисе, заработав всего $27 млн. Этого не хватило, чтобы покрыть расходы на производство. Спустя год на экраны прибыла знаменитая «Матрица». Зрители обнаружили несколько параллелей между новым кинохитом и лентой Пройаса, благодаря чему последняя получила вторую волну популярности.
Похоже, пришло время принять тот факт, что Эрику Дрейвену больше не суждено воскреснуть. После того ада со сменяющими друг друга режиссерами и актерами, через который пришлось пройти ремейку «Ворона», лента вновь отправляется на полку.
Как удалось узнать сайту Deadline, постановщик Корин Харди и актер Джейсон Момоа покинули проект, хотя съемки должны были стартовать через пять недель в Будапеште. Подобное решение связано с разногласиями, возникшими между Sony Pictures, собиравшейся заняться дистрибуцией картины, и продюсером Сэмюэлом Хадидой, чьей компании принадлежат права на ремейк.
Можно ли возродить проект, пролежавший на полке пару десятилетий? Удачных примеров найдется немного, но в этом году режиссер Энг Ли вернул из небытия экшен-долгостройGemini Man, и компания STX решила последовать его примеру. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, студия планирует профинансировать триллер The Killer’s Game, находившийся в разработке долгих 20 лет. На главную роль в ленте претендует Джейсон Стэйтем, а режиссерское кресло займет Ди Джей Карузо («Три икса: Мировое господство»).
Картина, основанная на романе Джея Бонашиги, расскажет об опытном киллере, узнавшем о том, что он умирает от неизлечимой болезни. Покончить жизнь самоубийством у него не хватает духу, и потому главный герой решает заказать сам себя, дабы избежать боли и страданий в будущем. Однако выясняется, что врачи ошиблись с диагнозом, пациент будет жить долго и счастливо, но как отменить собственное убийство? Ведь ради вознаграждения другие профессиональные киллеры готовы без зазрения совести расправиться с бывшим коллегой...
Почти десять лет ремейк «Ворона» провел под крылом студии Relativity, однако финансовые проблемы, вопрос о банкротстве и конфликт с продюсером Эдвардом Р. Прессманом, подавшим в итоге в суд, свели на нет все попытки вернуть Эрика Дрейвена на большие экраны. В ноябре прошлого года права на создание перезагрузки заполучили компании Davis Films, Highland Film Group и Electric Shadow, а теперь к проекту подключится студия Sony Pictures. Об этом пишет информационный портал The Tracking Board.
В «Вороне» мейджор видит возможность для запуска новой франшизы. Режиссер Корин Харди и актер Джейсон Момоа, ранее закрепленные за проектом, официальных соглашений с Sony не подписывали, однако студия намерена продолжить сотрудничество с ними.
Уже по традиции за день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке раздают награду «Золотая малина» за сомнительные достижения в сфере кинематографа.
Максимальное количество номинаций в этом году получили комедия «Образцовый самец 2» и блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И если фильму о новых приключениях Дерека Зуландера удалось стать победителем лишь в одной категории, то экранное противостояние популярнейших супергероев из комиксов DC забрало в свою копилку сразу четыре награды стоимостью $4,79 каждая.
Каждый год Голливуд выбирает не только лучших в сфере кино, но и тех, чьи достижения на этом поприще весьма сомнительны. Сегодня в Америке были объявлены номинанты на премию «Золотая малина», которая как раз призвана определить худших представителей кинематографа.
Завершившийся 2016 год организаторы премии посчитали столь неудачным, что решили расширить представительство в каждой категории с пяти до шести претендентов. Наибольшее количество упоминаний заслужили «Образцовый самец 2» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — они поборются за девять и восемь наград соответственно.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Бокс-офис России: дивергент не пробил стены Зверополиса
Несмотря на то, что за прошедший уикенд (10-13 марта) «Зверополис» обзавелся сильным конкурентом в лице очередной части франшизы «Дивергент», творению Disney удалось сохранить лидерство в бокс-офисе России. Всего двадцатка лучших фильмов этой недели собрала 716,8 млн руб., что на 37% больше результата аналогичного периода прошлого года.
Что же касается «Зверополиса», то милая зайчиха-детектив Джуди и ее хитроумный напарник лис Ник добавили в копилку своего проекта 323,9 млн руб., и сейчас могут смело похвастаться суммой 1,51 млрд руб.
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).
Бокс-офис России: Дэдпул пал ниц перед богами Египта
В отличие от американцев, окончательно и бесповоротно очарованных «Дэдпулом», россияне предпочли блокбастеру новичка проката — фэнтезийный эпик «Боги Египта», который уверенно захватил лидерство в отечественном бокс-офисе в прошедший уикенд (25-28 февраля).
Картина Алекса Пройаса не слишком удачно дебютировала на родине, однако российский благодарный зритель положил в ее копилку 328 млн руб. «Богам Египта» удалось опередить фильм «Война Богов: Бессмертные» (265 млн руб.), а вот «Гневу Титанов» (370 млн руб.) детище Пройаса все же уступило.