Как и всегда у Андерсона, сюжет — это тайна за семью печатями. Известно лишь то, что главные действующие персонажи — собаки, а Эдвард Нортон озвучит своеобразного лидера — пса по кличке Рекс. Что касается технологии производства мультфильма, то Андерсон решил не идти на поводу у модной 3D-тенденции. Режиссер предпочел работать по классической схеме — использовать покадровую съемку, которая обширно применялась в ХХ веке при создании кукольных и пластилиновых мультфильмов.
«Доктор Стрэндж» — последний на данный момент проект киновселенной Marvel — рассказывает об успешном и талантливом нейрохирурге Стивене Стрэндже, который после ужасной автокатастрофы потерял самое ценное — активность своих рук. В поисках исцеления герой отправился в путешествие на восток и неожиданно для самого себя оказался в центре борьбы с темными магическими силами.
На одной из последних пресс-конференций актеры Бенедикт Камбербэтч и Мадс Миккельсен, режиссер Скотт Дерриксон и президент студии MarvelКевин Файги рассказали, почему настало время Доктора Стрэнджа, к каким приемам они прибегали, чтобы освежить и встряхнуть киновселенную, и какие впечатления остались у команды после работы над столь необычным супергеройским блокбастером.
Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы
Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише.
Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года.
Понимая, что пора вносить хоть какое-нибудь разнообразие в проекты кинематографической вселенной, студия Marvel стала разбавлять поднадоевшие фантастические клише в своих лентах элементами других жанров. Так, в «Другой войне» зрители наблюдали черты политического триллера, «Стражи Галактики» воспользовались приемами космооперы, а в «Противостоянии» изо всех сил подчеркивались психологические аспекты в конфронтации Тони Старка и Капитана Америка.
Тем не менее основная модель кинокомиксов Marvel, ежегодно приносящая студии миллионы долларов, осталась нетронутой. Ни жанровая вариативность, ни, как в случае с «Доктором Стрэнджем», упор на визуальную новизну не могут изменить сумму, получаемую в итоге. Потому что, как все знают из школьных уроков, для получения иного результата, нужно менять слагаемые, а не тасовать их между собой или записывать другим почерком.
В прошедший уикенд (4-6 ноября) лидерство в североамериканском бокс-офисе захватили три новичка под предводительством Доктора Стрэнджа. Стараниями фильмов из топа-12 финансовые показатели взлетели до небес и составили $182 млн, что на 134% больше итогов предыдущей недели.
Оправдав ожидания, «Доктор Стрэндж» принес Marvel и Disney впечатляющие $85 млн на старте. По этому показателю блокбастер Скотта Дерриксона находится на десятой позиции среди всех марвеловских кинокомиксов. Если фильм пойдет по пути своего ближайшего соседа из этого списка, ленты «Тор 2: Царство тьмы», то в домашнем прокате он соберет около $205 млн. Что касается мирового рынка, то здесь Стрэндж и вовсе выглядит финансовым монстром — за 13 дней он накопил $240,4 млн.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Галлюцинирующий Камбербэтч и МакДона без Глисона: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в нашем прокате наконец-то открывается «Доктор Стрэндж». И десяток других новинок, которые постараются составить ему конкуренцию — если не по отдельности, то хотя бы совместными усилиями. Хотя и это маловероятно, учитывая поднявшийся до опасных пределов градус ожидания Бенедикта Камбербэтча в образе могущественного мага.
Если вы по каким-то странным и никак не оправдывающим вас причинам до сих пор не в курсе, что это за доктор и при чем тут магия, сообщаем: главная новинка осени, а то и всего года, — это очередной кинокомикс студии Marvel, который от предыдущих будет отличаться акцентом на фэнтези. И даже если вы не поклонник фильмов по книжкам с картинками, на «Стрэнджа» стоит обратить внимание хотя бы из-за его мощного актерского состава, в который, помимо Камбербэтча, вошли Рэйчел МакАдамс, Мадс Миккельсен и Тильда Суинтон.
Тильду Суинтон можно назвать актрисой с самым необычным лицом из всех, которые когда-либо украшали тот или иной голливудский фильм. При этом сама Кэтрин Матильда Суинтон ов Киммергейм в своих интервью подчеркивает, что с детства была лишена иллюзий относительно своей красоты и нисколько от этого не страдала. Она даже радовалась тому, что не нужно постоянно помнить о своих пухлых губах и вести себя соответствующим образом, используя внешность как валюту.
Однако Тильда все же использовала свою внешность — для воплощения в кино самых разных образов. Так, в фильме «Орландо» она сыграла человека, который первую часть сюжета является мужчиной, а вторую — женщиной. В драме Джима Джармуша «Выживут только любовники» она перевоплотилась в прекрасную вампиршу и составила блестящий дуэт такому же изысканно долговязому Тому Хиддлстону, а в корейской антиутопии «Сквозь снег» Суинтон сыграла отвратительную трусливую старушенцию.
Кастинг: балерина-детектив и Вектор для Боевого ангела
Несмотря на недавнее заявление Хлои Грейс Морец («Если я останусь») о решении сделать перерыв в актерской карьере, она все же подписалась на участие в новом проекте. По информации сайта Variety, им станет ремейк классического хоррора «Суспирия».
Здравый смысл не нужен. Трейлер «Доктора Стрэнджа»
Некоторые доктора, особенно гениальные хирурги, думают, что знают, как устроен мир. Или, по крайней мере, они изучили возможности человеческого тела вдоль и поперек, убедившись, что в определенных случаях, как говорится, медицина бессильна. Но что если здравый смысл — фикция? Что если иногда он и вовсе не нужен для достижения великих целей?
На прошедшем недавно всемирно известном фестивале Comic-Con студия Marvel наконец представила полноценный трейлер одного из самых амбициозных и долгожданных фэнтезийных блокбастеров — «Доктора Стрэнджа» от режиссера Скотта Дерриксона («Синистер»). По словам Скотта, его картина изменит киновселенную студии так же, как когда-то комикс о Стрэндже изменил представления читателей о графических романах.