Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.
Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
В основу сюжета картины будет положена статья из журнала Esquire о женщине по имени Николь Тиг (Джонсон) и ее муже Мэттью (Аффлек), которые узнали, что ей осталось жить всего полгода, и пригласили в свой дом лучшего друга семьи (Сигел), тут же бросившего все дела. Предполагалось, что он окажет паре моральную поддержку, однако его влияние на их жизнь в ближайшие несколько месяцев оказалось гораздо важнее и глубже, чем кто-то мог себе представить.
Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.
Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
Звезда ситкома «Как я встретил вашу маму» возвращается на маленькие экраны с весьма амбициозными планами. Как сообщает TVLine, Джейсон Сигел выступит создателем сериала-антологии Dispatches From Elsewhere («Посылки из других мест»*), которая будет транслироваться на телеканале AMC. Актер также намерен исполнить в своем проекте главную роль.
Официальный синопсис не дает никакой конкретики: согласно источнику, в центре сюжета сериала окажется группа простых людей, которые сталкиваются с головоломкой, спрятанной прямо за пеленой повседневности, и приходят к выводу, что некие «загадочные ветра» способны принести с собой гораздо более любопытные вещи, чем можно себе представить.
На днях в прессу просочилась информация, что компанию синему ежику Сонику на больших экранах может составитьПол Радд. Студия Paramount эти слухи в итоге опровергла, зато в Сети появился шорт-лист актеров, претендовавших на главную роль в ленте «Еж Соник». В число предполагаемых кандидатов вошли такие голливудские звезды, как Джек Блэк, Оуэн Уилсон, Джейсон Сигел и Эд Хелмс. Однако Соник сделал выбор в пользу совсем другого актера.
Информационный сайт Variety передает, что главную роль в фильме о приключениях ежика из популярной игровой серии получил Джеймс Марсден. Актеру, к слову, уже приходилось сталкиваться с героями, созданными с помощью CGI, в «Зачарованной» и «Бунте ушастых».
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко
В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.
После того, как анимационная лента «Лего. Фильм» выиграла награду Британской академии кино и телевизионных искусств, заслужила восторженные отзывы критиков и заработала в мировом прокате более $464 млн при бюджете в $60 млн, руководство студии Warner Bros. решило создать по мотивам конструкторов LEGO масштабную франшизу.
Вторым фильмом анимационной серии в феврале этого года стал супергеройский боевик «Лего Фильм: Бэтмен», а уже в следующем месяце на экраны кинотеатров отправится еще один мультик «игрушечной» киновселенной — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Студия WB уже назначила на февраль 2019 года премьеру картины «Лего. Фильм 2», а теперь изданию стало известно, что руководство мейджора также намерено форсировать работу над лентой с предварительным названием «Гонка на миллиард кубиков».
В этом вестерне Бэйлу предстоит сыграть капитана американской армии, испытывающего неподдельную ненависть к коренным индейцам. Ему дают последнее задание — препроводить предводителя шайенов и его семью в их родное поселение в Монтане. Главный герой нехотя соглашается выполнить поручение. По дороге путешественники встречают вдову, чья семья была убита, и теперь этой странной компании придется противостоять враждебно настроенному племени команчей.
Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов.
Производство проекта, однажды уже заполучившего режиссеров (Джон Лукас, Скотт Мур), продюсера (Джудд Апатоу) и актрису (Лесли Манн), остановилось с уходом Джудда и Лесли. Теперь же, по данным издания, картину предстоит оживить компании STX Entertainment и продюсерам Сюзанне Тодд и Биллу Блоку. Написавшие сценарий Лукас и Мур («Мальчишник в Вегасе») сохранили режиссерские кресла. Создатели фильма, работа над которым начинается в самом разгаре голливудской борьбы за половое равноправие, спешат сообщить, что трио Кунис-Белл-Эпплгейт — лишь вершина актерского айсберга комедии, и еще как минимум три ведущие женские роли ждут своих исполнительниц.