Лауреатка премии BAFTA Наоми Аки («Конец ***го мира») сыграет ведущую роль в фильме Pussy Island («Остров кисок*») — дебютной работе Зои Кравиц в качестве режиссера полнометражки. Образ главного мужского персонажа воплотит Ченнинг Татум. Международной дистрибуцией ленты займется кинокомпания MGM.
Сценарий, написанный самой Кравиц в соавторстве с E.T. Фейгенбаумом, рассказывает историю Фриды (Аки) — юной и прозорливой официантки в коктейльном баре, которая положила глаз на филантропа и магната Слэйтера Кинга (Татум). Героиня искусно проникает в ближний круг богача, оказывается на закрытой вечеринке на частном острове и думает, что началось главное приключение в ее жизни. Однако несмотря на фантастическую обстановку, красивых людей, шампанское рекой и танцы до утра, Фрида чувствует, что остров скрывает какую-то тайну. Что-то, что недоступно глазу и не описать словами...
Жизнь Хьюстон, выигравшей шесть «Грэмми», две «Эмми» и множество других премий, была полна взлетов и падений, о чем, собственно, и планирует рассказать режиссер Стелла Меги («Фотография») в своем фильме. Она уже заручилась поддержкой близких Хьюстон, а сценарием занимается Энтони МакКартен («Богемская рапсодия»), также тесно сотрудничающий с теми, кто лично знал певицу.
Уитни Хьюстон не раз становилась героиней документальных лент, но вряд ли кто-то будет отрицать, что яркая жизнь певицы с ее трагическим финалом — готовый сюжет для художественного фильма. И вот компании The Whitney Houston Estate и Primary Wave решились снять байопик Хьюстон, заручившись при этом поддержкой талантливых представителей киноиндустрии.
Так, режиссером биографической драмы выбрана Стелла Меги, чей последний фильм «Фотография» приятно удивил критиков. Также в послужном списке постановщицы значится подростковая драма «Весь этот мир». Ну а сценарием ленты займется Энтони МакКартен, знающий толк в байопиках. «Богемская рапсодия», «Темные времена» и «Вселенная Стивена Хокинга», над которыми работал четырехкратный номинант на «Оскар», принесли исполнителями главных ролей премии Американской киноакадемии. Так что кто бы ни сыграл Уитни Хьюстон в новом проекте, актрису можно будет сразу же заносить в список потенциальных претендентов на престижные кинонаграды.
В прошлые выходные американские дистрибьюторы порадовали своих киноманов целым ворохом премьер, и зрители, видимо, настолько соскучились по новинкам, что большинство из них попало в топ-5 североамериканского бокс-офиса. Ну а самым прытким оказался еж Соник, сумевший многих удивить.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 14-16 февраля выглядит следующим образом:
И Лейкит Стэнфилд, и двукратная номинантка на «Золотой глобус» Иса Рэй получили широкую известность благодаря своей работе на телевидении, однако за последние несколько лет они стали все чаще сниматься в проектах крупных голливудских киностудий. Как раз одним из таких станет совместный фильм Стэнфилда и Рэй — романтическая мелодрама «Фотография» для Universal.
Согласно имеющейся информации, в ленте переплетутся любовные истории из прошлого и настоящего. Рэй, по слухам, сыграет куратора музея, которая получает в наследство любовные письма, открывающие ей глаза на тайный роман умершей матери. Стэнфилду же досталась роль журналиста, владеющего важной фотографией. По мере того как главные герои вместе пытаются узнать историю утраченной любви, они и сами начинают испытывать чувства друг к другу, в то время как на город надвигается масштабная буря.
Последние весенние выходные (26-28 мая) в североамериканском бокс-офисе прошли под знаком «Пиратов Карибского моря». Но, несмотря на все шуточки и ужимки капитана Джека Воробья, интерес к нему со стороны киноманов США существенно поугас.
Пятая часть популярной франшизы стартовала в прокате с суммы $62,2 млн. Наверняка создатели сиквела рассчитывали на большее, ведь только на его съемки было потрачено $230 млн. Если сравнивать с предыдущими фильмами киносерии, то третий в свое время начинал со $139,8 млн, а четвертый — с $90,2 млн. По крайней мере, сейчас Disney может утешить тот факт, что новые «Пираты Карибского моря» помогли студии преодолеть отметку в $1 млрд в домашнем бокс-офисе текущего года.
В минувшие выходные (19-21 мая) разгорелся нешуточный спор за лидерство в североамериканском прокате. В то время как вторые «Стражи Галактики» не собирались без боя отдавать пальму первенства, открывшийся в кинотеатрах «Чужой: Завет» пытался не ударить в грязь лицом и оправдать надежды создателей.
Продолжению «Прометея» в итоге удалось занять верхнюю строчку топа-5, однако похвастаться впечатляющими достижениями фильм Ридли Скотта, увы, не может. «Чужой: Завет» завершил первую неделю в прокате с суммой в $36 млн. Разные издания прогнозировали блокбастеру старт с $40-45 млн, но, как видим, эти цифры оказались завышены. Подобный результат можно назвать неутешительным, поскольку «Прометей» в свое время начинал с $51 млн. Стоит заметить, что бюджет у «Завета» оказался поскромнее, нежели у его предшественника ($97 млн против $130 млн), да и большую часть сборов «Прометей» все же получил из-за пределов США. Однако его сиквелу на заграничную публику пока рассчитывать особо не приходится — за две недели в зарубежном прокате блокбастер освоил $81,9 млн. Такими темпами он может и не добраться до отметки в $400 млн, поставленной «Прометеем».
Сюжет сфокусируется на древних торговых домах Алжира, в которых процветали жесткая конкуренция между владельцами грузовых судов. Хозяева плавсредств погрязли в распрях, стремясь заполучить лучшие маршруты и обнаружить на дне океана тайники с бесценными материалами.