Несмотря на внушительные кассовые сборы в $1,3 млрд, блокбастер «Мир Юрского периода 2» получил больше негативных, чем положительных отзывов в прессе. Руководство студии Universal нашло, чем задобрить кинокритиков. Голливудская компания вернет на экраны сразу трех старожилов франшизы — Джеффа Голдблюма, Сэма Нила и Лору Дерн.
Медсестра Фостер и художник Феникс: смотрите на этой неделе
Список новинок проката грядущей недели, с одной стороны, радует своим разнообразием, но с другой — каких-либо громких премьер, способных расшевелить и оживить российский бокс-офис, пока все равно не предвидится. Как бы то ни было, что посмотреть в кино, найдут как любители футуристических криминальных разборок, боевиков о суперагентах и вдохновляющих историй о выживании и преодолении себя, так и ценители российского, европейского и азиатского кинематографа.
Фильм расскажет о посредственном драматурге Гарольде Шугаре (Шин), переживающем кризис среднего возраста и своего брака с женой (Монахэн), которая устала быть на втором месте после его работы. Единственный человек, который понимает бедственное положение Гарольда, — его лучший друг Александр Тафт (Голдблюм), поведенческий психолог, тоже с головой погруженный в собственные проблемы. Не имея возможности разрешить ситуацию в реальности, Шугар начинает писать пьесу по мотивам своей жизни, и чем активней он работает, тем быстрее стирается грань между явью и художественным вымыслом.
Буйные динозавры и хипстер Цой: смотрите на этой неделе
Пока почетные гости, посетители и жюри фестиваля «Кинотавр» в Сочи выносят вердикт новинкам отечественного кинопрома, мы готовимся встречать один из самых долгожданных американских блокбастеров года — вторую часть франшизы «Мир Юрского периода». Именно на этот проект возлагают особые надежды российские кинопрокатчики, тогда как заграничные эксперты подвигов первой части от него не ждут. Если же вы не горите желанием наблюдать за тем, как люди и динозавры выясняют, кто из них главнее, попробуйте составить свое мнение о новой картине находящегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова «Лето», уже наделавшей много шума в нашей рок-тусовке.
Будет чем побаловать себя и поклонникам хорроров: на экраны выйдет обласканный критиками ужастик «Реинкарнация», о котором пишут, что он не только «пробирает до мурашек», но и заставляет о многом задуматься — не самая очевидная характеристика для данного жанра. Ценителям авторского кино ни в коем случае нельзя пропустить премьеру «Фокстрота», ставшего сенсацией на прошлогоднем Венецианском кинофестивале. Ну а тем, кто ходит в кино на комедии, прокатчики предлагают посмеяться над специфическими проявлениями бодипозитива.
Джоди Фостер защищает свое. Трейлер фильма «Отель ''Артемида''»
В Сети появился дублированный трейлер фильма «Отель "Артемида"», режиссером которого выступил Дрю Пирс, автор сценариев к таким блокбастерами, как «Железный человек 3» и «Миссия невыполнима: Племя изгоев». В своем футуристическом триллере Пирс, судя по ролику, решил убить сразу несколько зайцев: привлечь внимание зрителей оригинальной концепцией, удержать его зрелищными сценами бандитских разборок и позволить звезде сериала «Это мы» Стерлингу К. Брауну выступить в неожиданном ампула.
Действие ленты разворачивается в Лос-Анджелесе, в 2028 году, в разгар масштабных беспорядков. В секретный отель «Артемида» (который одновременно является клиникой), рассчитанный на опасных преступников и действующий по особым правилам, заселяется новый постоялец. Он всего лишь хочет решить пару своих проблем и переждать бурю, но вместо этого попадает в переплет вместе с весьма опасной женщиной и торговцем оружием.
Кто-то грезит о кровной мести обидчикам, кто-то замахнулся на завоевание целой вселенной, а кто-то — на трон Асгарда или Ваканды. Но какой смысл быть злодеем и мечтать о покорении мира, если на горизонте не найдется достойного противника, готового самоотверженно защищать Землю? Часто, даже сами того не подозревая, плохие персонажи становятся мощным трамплином для становления супергероев. Но самое хорошее в антагонистах то, что их традиционно побеждают. Вот только до этого они успевают знатно напакостить, зазывая на нашу планету недружелюбных инопланетян или организовывая восстание машин.
Попробуем на примере блокбастеров Marvel разобраться, кому за десятилетнюю историю существования киновселенной это удалось лучше всего.
Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг.
Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру.
Сюжет картины долгое время держался в секрете, зато теперь, спасибо трейлеру, мы знаем, о чем пойдет речь. В Японии будущего наблюдается невиданный рост численности собак. Обеспокоенные власти города Мегасаки, где свирепствует собачий грипп, отправляют псов в принудительную ссылку на отдаленный остров, захламленный огромными кучами мусора. В их число попадает любимец главного героя, 12-летнего мальчика по имени Атари Кобаяши. Чтобы отыскать своего питомца по кличке Спотс, Атари угоняет самолет и летит прямиком к месту заточения животных. Там он заручается поддержкой команды, как они сами себя называют, альфа-псов и отправляется в увлекательное путешествие через ядовитые грязевые болота и свалку токсичных химических отходов.
В центре сюжета сиквела — неслыханного масштаба природный катаклизм на острове Нублар. Существование динозавров окажется под угрозой, и команде отважных и неравнодушных ученых предстоит заняться их эвакуацией. Но поскольку, как сказано в трейлере, жизнь границ не признает, в какой-то момент гигантские рептилии выйдут из-под контроля и покажут жалким людишкам, кто в доме хозяин.
Бокс-офис России: «Последний богатырь» продолжает ставить рекорды
Первый уикенд ноября в очередной раз порадовал российских кинопрокатчиков. Если за неделю до этого общие сборы были порядка 1,17 млрд руб., то теперь сумма выросла более чем на 20% и составила 1,37 млрд руб. Это второй результат в текущем году. Лучшие показатели были только в начале января, когда в лидерах проката значились «Кредо убийцы», «Викинг» и «Три богатыря и Морской царь». Тогда общие кассовые сборы перевалили за 1,8 млрд руб. Среди же уикендов вне периода новогодних праздников нынешний является безоговорочным победителем.
Лидерскую позицию на минувшей неделе удалось сохранить за собой российскому приключенческому фильму «Последний богатырь». Благодаря школьным каникулам сборы ленты о похождениях сына Ильи Муромца в волшебной стране Белогорье возросли на 12% по сравнению с премьерной неделей и составили 514 млн руб. Это лучший результат второго уикенда за всю историю современного российского кинопроката. «Богатырю» удалось подвинуть в этом рейтинге такие картины, как «Кот в сапогах» (472 млн руб.), «Аватар» (411 млн руб.), «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (399 млн руб.) и «Викинг» (397 млн руб.). Всего же в копилке сказочной картины уже 1,2 млрд руб., что сделало ее самым кассовым отечественным фильмом 2017 года. А вот среди всех фильмов, которым в этом году удалось преодолеть заветную отметку в 1 млрд руб., «Последний богатырь» занимает шестую строчку. Лучше в российском прокате показали себя лишь вышеупомянутые «Пираты Карибского моря» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.) и «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.).