Похоже, что провал перезагрузки «Охотников за привидениями» разделил создателей знаменитой киносерии на два лагеря. В начале этой недели Дэн Эйкройд признался, что студия Sony вряд ли рискнет вложить средства в производство сиквела прошлогодней ленты о женской команде охотниц за призраками. Теперь стало известно, что другой продюсер смотрит на будущее киновселенной чуть более оптимистично.
Режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» Айвен Райтман дал интервью ведущим подкаста Super News Live, в котором он поделился своими мыслями о способах реанимации франшизы. «В настоящий момент мы с руководством Sony обсуждаем концепцию следующего фильма, — признался Айвен. — Думаю, поклонники киносерии были бы не против, если бы мы объединили миры перезагрузки и оригинальной дилогии. В прошлом году многим зрителям не понравилось, что эти ленты не были связаны между собой».
Страстно ожидаемый и громко разрекламированный кинокомикс «Отряд самоубийц» наконец добрался до экранов. Первым делом он поссорил критиков и зрителей, в особенности тех, кто записывает себя в команду поклонников графических романов DC. Во-вторых, экранизация поставила в тупик кураторов новой экранной вселенной этого издательства, так как они явно не ждали столь оглушительного провала фильма, который был призван сформировать стиль и концепцию развития их мира. С другой стороны, продюсерам жаловаться не на что — скандал вокруг похождений команды отпетых злодеев только подогрел интерес публики. Суицидники лидируют в мировом прокате, и исключением не является их дебют в России.
Отечественные прокатчики так и вовсе должны молиться на «Отряд» — впервые с конца мая бокс-офис продемонстрировал грандиозный финансовый скачок, а сам минувший уикенд (4-8 августа) стал шестым по величине прибыли с начала года. Двадцать лучших картин заработали 916 млн руб., и 84% этой суммы приходится именно на долю фантастического боевика Дэвида Эйра. Итак, «Отряд самоубийц» во главе с никогда не промахивающимся Дэдшотом и больной на всю голову Харли Квинн ярче всего показал себя на премьере. Плохишам даже удалось установить рекорд сборов для первого дня за всю историю российского проката. И все же триумфальное начало немного омрачилось небольшим спадом дальнейшего спроса на ленту. Возможно, как раз на выходных зрители, читающие первые отзывы на ленту и осознающие, что не получат обещанного, засомневались в необходимости срочно бросить все дела и бежать в ближайшие кинотеатры.
Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.
Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой ФигаМелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
Недавно на большие экраны, несмотря на все протесты и море негатива, вышла женская версия «Охотников за привидениями» — фильм, чей путь к кинозалам начался с того, что Билл Мюррейизорвал в клочки один из первых вариантов сценария и вернул его посылкой отправителям. С тех пор в концепции проекта поменялось очень многое, включая пол главных героев, что и вызвало среди поклонников оригинальных «Охотников за привидениями» искреннее негодование.
Критика встретила перезагрузку кардинально разными рецензиями — от самых хвалебных до тех, что разнесли картину в пух и прах. Тем временем зрители на вопрос, так уж ли ужасны новые «Охотники», как мы предполагали, все чаще отвечают утвердительно. Остается только радоваться тому факту, что, сколько бы не снимали ремейков и перезагрузок культовой классики, место оригинала в сердцах настоящих киноманов никто никогда не заменит.
Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания
Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу.
История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков.
В знаменитом Китайском театре TCL в Лос-Анджелесе состоялась премьера перезагрузки киносерии об отважных борцах с призраками. Во время мероприятия журналисты The Hollywood Reporter поинтересовались дальнейшими планами на франшизу у продюсера Эми Паскаль. «Это будет нескончаемая история, — призналась Эми. — Людям настолько понравится лента Пола Фига, что они станут требовать все больше и больше фильмов об охотниках».
Пока Пол Фейг готовит к выходу на большие экраны женскую версию «Охотников за привидениями», студия Sony продолжает расширять культовую франшизу.
Как сообщает сайт Collider, компания Sony Animation приступила к работе над анимационным сериалом под названием Ghostbusters: Ecto Force, призванном дополнить вселенную «Охотников за привидениями». Речь в нем пойдет о поколении охотников из 2050 года, которые отлавливают сверхъестественных созданий по всему миру, заручившись поддержкой локальных команд.
Анимационные «Охотники за привидениями» обрели режиссера
Этим летом поклонники вселенной «Охотники за привидениями» смогут оценить, насколько удачной была идея перезагрузить культовую киносерию с представительницами прекрасного пола в главных ролях. Похоже, студия Sony верит в успех лентыПола Фейга, поскольку в прошлом октябре ее руководство объявило о желании дополнить франшизу полнометражным анимационным фильмом.
Как сообщает The Hollywood Reporter, работу над мультфильмом об Охотниках за привидениями возглавит известный режиссер рекламы Флетчер Мулес. В своей карьере ему уже приходилось работать с анимацией при создании рекламных роликов автомобилей Honda и видеоигры Clash of Clans. Подробности сюжета мультфильма пока хранятся в секрете, однако инсайдеры строят предположения, что его свяжут с событиями первых двух частей киносерии. Функции продюсера возьмет на себя один из создателей франшизы «Охотники за привидениями» — Айван Райтман.
Компания Somerville House Releasing и продюсеры Пол Лалонд, Джон Видетт и Майкл Уокер приступают к созданию фильма и сериала по мотивам одной из ранних работ культового режиссера и идеолога жанра боди-хоррор — Дэвида Кроненберга. Как сообщает Variety, постановкой полнометражного ремейка ленты «Бешеная» займутся сестры Джен и Сильвия Соска.
Главной героиней оригинального фильма была девушка по имени Роуз, попавшая в тяжелую аварию на мотоцикле. Ради спасения ее жизни врачи решились на использование экспериментальных препаратов. Спустя некоторое время девушка начала испытывать жажду крови, а затем обнаружила, что у нее подмышкой выросло жало. Роуз решает утолить свой голод, еще не зная, что из-за нее в городе вскоре начнется массовая эпидемия бешенства...
Библиотека Конгресса США опубликовала список из двадцати пяти картин, которые были внесены в Национальный реестр фильмов. В перечень кинематографических шедевров ежегодно добавляются ленты, снятые минимум десять лет назад. К настоящему моменту американское государство охраняет от разрушительного влияния времени пленки и цифровые копии 675 фильмов, имеющих особое культурное и историческое значение.