Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Дювалл

Robert Duvall
Роберт Дювалл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sharon Brophy (00.00.1991), Gail Youngs (00.00.1982), Luciana Pedraza (00.00.2004)
Рост: 174
Родился: 05 января 1931, Козерог (93 лет)
Последний фильм: 2022
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Дювалл Фото Роберт Дювалл Фото Роберт Дювалл

Новости

14.03.2022 18:13

Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!

Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец».

Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
Читать полностью
Поделиться:

04.03.2022 19:30

Роберт Дауни мл. научится воровать

Недавно на просторах Сети появилась информация о том, что Роберт Дауни мл. и сценарист Шейн БлэкЖелезный человек 3») вновь поработают вместе. Объектом их пристального внимания стало творчество писателя Дональда Э. Уэстлейка. Журналистам удалось узнать новые подробности готовящегося проекта, и, как выяснилось, одним полнометражным фильмом дело не ограничится. Дауни мл., Блэк и продюсер Джоэл СилверСлавные парни») адаптируют для больших и малых экранов цикл романов Уэстлейка о воре Паркере, которые он написал под псевдонимом Ричард Старк. Курирует работу над новыми проектами Amazon Studios.

Начало новому, и, стоит надеяться, плодотворному сотрудничеству положит фильм Play Dirty, в котором Дауни мл. сыграет Паркера — профессионального вора, который всегда работает четко и прагматично. Он мастер своего дела — жестокий, умный и смертельно опасный. Паркер готов на все, чтобы украсть деньги и избежать наказания.
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2022 14:00

Роберт Дауни мл. и Шейн Блэк снова поработают вместе

Роберт Дауни мл. и Шейн Блэк впервые после «Железного человека 3», о котором киноманы предпочитают лишний раз не вспоминать, объединятся в команду — на сей раз для съемок фильма Parker. Проект находится в разработке у Amazon Studios и, судя по всему, будет основан на одноименном персонаже, созданном писателем Дональдом Э. Уэстлейком.

Подробностей о «Паркере» мало. Известно, что этот вымышленный вор фигурировал в 24-х из 28 романах Уэстлейка, которые тот писал под псевдонимом Ричард Старк. Этот выдающийся персонаж уже не раз гостил на больших экранах в разных инкарнациях. В свое время героев, списанных с Паркера, играли Ли МарвинВ упор»), Джим БраунРасставание»), Роберт ДюваллБанда»), Питер КойотОтмщение»), Мэл ГибсонРасплата») и, конечно, Джейсон Стэйтем в «Паркере».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.93

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дикие лошади
Дикие лошади (2015)

Wild Horses (6.00)

Танго с убийцей
Танго с убийцей (2002)

Assassination Tango (5.80)

Апостол
Апостол (1997)

The Apostle (7.10)

Анджело, моя любовь
Анджело, моя любовь (1983)

Angelo My Love (6.30)

We're Not the Jet Set
We're Not the Jet Set (1977)
(6.50)

Сценарист [ скрыть ]


Дикие лошади
Дикие лошади (2015)

Wild Horses (6.00)

Танго с убийцей
Танго с убийцей (2002)

Assassination Tango (5.80)

Апостол
Апостол (1997)

The Apostle (7.10)

Анджело, моя любовь
Анджело, моя любовь (1983)

Angelo My Love (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Всевидящее око
Всевидящее око (2022)

The Pale Blue Eye (0.00)
Jean Pepe

Прорваться в НБА
Прорваться в НБА (2022)

Hustle (0.00)

12 могучих сирот
12 могучих сирот (2021)

12 Mighty Orphans (0.00)
Mason Hawk

Вдовы
Вдовы (2018)

Widows (0.00)
Tom Mulligan

И проиграли бой
И проиграли бой (2016)

In Dubious Battle (0.00)
Bolton

Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self - Guest 1 episode, 2021

Дикие лошади
Дикие лошади (2015)

Wild Horses (6.00)
Scott Briggs

Судья
Судья (2014)

The Judge (7.40)
Joseph Palmer

Дикая Миссиссиппи
Дикая Миссиссиппи (2014)

Wild Side (0.00)

(2013)
(0.00)
Red

Машина Джейн Мэнсфилд
Машина Джейн Мэнсфилд (2012)

Jayne Mansfield's Car (6.10)
Jim Caldwell

Джек Ричер
Джек Ричер (2012)

Jack Reacher (6.90)
Каш

Хемингуэй и Геллхорн
Хемингуэй и Геллхорн (2012)

Hemingway & Gellhorn (0.00)
Russian General

Seven Days in Utopia
Seven Days in Utopia (2011)
(0.00)
Johnny Crawford

Четыре дня в мае
Четыре дня в мае (2011)

4 Tage im Mai (6.00)
Johnny Crawford

Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки
Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки (2010)

For Love of Liberty: The Story of America's Black Patriots (7.60)
(голос)

Felix Bush

The Godfather II
The Godfather II (2009)
(7.10)
Tom Hagen (голос)

Сумасшедшее сердце
Сумасшедшее сердце (2009)

Crazy Heart (7.40)
Wayne

Дорога
Дорога (2009)

The Road (7.40)
Old Man

Himself - Interviewee

Четыре Рождества
Четыре Рождества (2008)

Four Christmases (5.60)
Howard


Везунчик
Везунчик (2007)

Lucky You (5.90)
L. C. Cheever

Операция "Возвращение"
Операция "Возвращение" (2007)

Operation Homecoming: Writing the Wartime Experience (7.10)
Taking Chance (голос)

Tom Hagen (голос)

Tom Hagen (голос)

Хозяева ночи
Хозяева ночи (2007)

We Own the Night (6.90)
Burt Grusinsky

The Godfather: Mob Wars
The Godfather: Mob Wars (2006)
(7.80)
Tom Hagen (голос)

The Godfather
The Godfather (2006)
(8.00)
Tom Hagen (голос)

Prentice Ritter (unknown episodes)

The People's President
The People's President (2006)
(0.00)
Narrator

Здесь курят
Здесь курят (2005)

Thank You for Smoking (7.60)
Captain

Бей и кричи
Бей и кричи (2005)

Kicking & Screaming (5.30)
Buck Weston

Boss Spearman (хроника) (в титрах отсутствует)

Подержанные львы
Подержанные львы (2003)

Secondhand Lions (7.50)
Hub

Боги и генералы
Боги и генералы (2003)

Gods and Generals (6.00)
Gen. Robert E. Lee

Открытый простор
Открытый простор (2003)

Open Range (7.50)
Boss Spearman

Джон Кью
Джон Кью (2002)

John Q (7.00)
Lt. Frank Grimes

Танго с убийцей
Танго с убийцей (2002)

Assassination Tango (5.80)
John J. Anderson

Tom Hagen (хроника) (в титрах отсутствует)

Угнать за 60 секунд
Угнать за 60 секунд (2000)

Gone in Sixty Seconds (6.00)
Otto Halliwell

Цена победы
Цена победы (2000)

A Shot at Glory (6.20)
Gordon McCloud

Шестой день
Шестой день (2000)

The 6th Day (5.80)
Dr. Griffin Weir

Maj. Frank Marion 'Ferret Face' Burns (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Jerome Facher (хроника)

Леший
Леший (1998)

The Gingerbread Man (5.70)
Dixon Doss

Гражданский иск
Гражданский иск (1998)

A Civil Action (6.40)
Jerome Facher

Столкновение с бездной
Столкновение с бездной (1998)

Deep Impact (6.00)
Spurgeon Tanner

Апостол
Апостол (1997)

The Apostle (7.10)
Euliss 'Sonny' Dewey - The Apostle E.F.

Человек, захвативший Эйхмана
Человек, захвативший Эйхмана (1996)

The Man Who Captured Eichmann (6.70)
Adolf Eichmann

Феномен
Феномен (1996)

Phenomenon (6.30)
Doc Brunder

Отточенное лезвие
Отточенное лезвие (1996)

Sling Blade (8.00)
Karl's Father

Семейное дело
Семейное дело (1996)

A Family Thing (6.70)
Earl Pilcher Jr.

Алая буква
Алая буква (1995)

The Scarlet Letter (4.60)
Roger Chillingworth

Есть о чём поговорить
Есть о чём поговорить (1995)

Something to Talk About (5.50)
Wyly King

Счастливые звёзды над Генриеттой
Счастливые звёзды над Генриеттой (1995)

The Stars Fell on Henrietta (6.20)
Mr. Cox

Газета
Газета (1994)

The Paper (6.40)
Bernie White

С меня хватит!
С меня хватит! (1993)

Falling Down (7.60)
Detective Prendergast

Джеронимо: Американская легенда
Джеронимо: Американская легенда (1993)

Geronimo: An American Legend (6.30)
Al Sieber

Я боролся с Эрнестом Хемингуэем
Я боролся с Эрнестом Хемингуэем (1993)

Wrestling Ernest Hemingway (6.80)
Walter

Продавцы новостей
Продавцы новостей (1992)

Newsies (6.20)
Joseph Pulitzer

Чума
Чума (1992)

La peste (6.00)
Joseph Grand

Сталин
Сталин (1992)

Stalin (7.20)
Josef Stalin

Ca détourne
Ca détourne (1992)
(7.10)
Taxi driver (хроника)

James Brother (хроника) (в титрах отсутствует)

Слабая Роза
Слабая Роза (1991)

Rambling Rose (6.60)
Daddy Hillyer

Convicts
Convicts (1991)
(6.10)
Soll

Демонстрация силы
Демонстрация силы (1990)

A Show of Force (5.30)
Howard

Дни Грома
Дни Грома (1990)

Days of Thunder (5.50)
Harry Hogge

The Handmaid's Tale
The Handmaid's Tale (1990)
(5.90)
Commander

Одинокий голубь
Одинокий голубь (сериал) (1989)

Lonesome Dove (8.60)
Augustus 'Gus' McCrae (4 episodes, 1989)


Tango Bayle nuestro
Tango Bayle nuestro (1988)
(7.00)

Цвета
Цвета (1988)

Colors (6.50)
Officer Bob Hodges

Отель «Колониаль»
Отель «Колониаль» (1987)

Hotel Colonial (3.50)
Roberto Carrasco (Luca Venieri)

Apocalypse Pooh
Apocalypse Pooh (1987)
(7.00)
Lieutenant Colonel Bill Kilgore (archive sound) (в титрах отсутствует)

The Lightship
The Lightship (1986)
(6.10)
Calvin Caspary

Belizaire the Cajun
Belizaire the Cajun (1986)
(0.00)
The Preacher

Давай спасем Гарри
Давай спасем Гарри (1986)

Let's Get Harry (4.80)
Norman Shrike

Waylon Jennings: America
Waylon Jennings: America (1986)
(3.70)
Doctor

Самородок
Самородок (1984)

The Natural (7.40)
Max Mercy

Каменный мальчик
Каменный мальчик (1984)

The Stone Boy (6.70)
Joe Hillerman

Милости Господни
Милости Господни (1983)

Tender Mercies (7.40)
Mac Sledge

The Terry Fox Story
The Terry Fox Story (1983)
(6.80)
Bill Vigars

Nimon (хроника)

Преследование Д. Б. Купера
Преследование Д. Б. Купера (1981)

The Pursuit of D.B. Cooper (5.70)
Gruen

Тайны исповеди
Тайны исповеди (1981)

True Confessions (6.30)
Det. Tom Spellacy

Ike: The War Years
Ike: The War Years (1980)
(6.70)
General Dwight D. Eisenhower

Ike
Ike (1979)
(7.30)
Gen. Dwight D. Eisenhower

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)
Lieutenant Colonel Bill Kilgore

Великий Сантини
Великий Сантини (1979)

The Great Santini (7.20)
Lt. Col. 'Bull' Meechum

Бетси
Бетси (1978)

The Betsy (4.90)
Loren Hardeman III

Вторжение похитителей тел
Вторжение похитителей тел (1978)

Invasion of the Body Snatchers (7.30)
Priest on Swing (в титрах отсутствует)

Lieutenant Colonel Bill Kilgore (в титрах отсутствует)

Величайший
Величайший (1977)

The Greatest (5.20)
Bill McDonald

Tom Hagen (4 episodes, 1977)

Орел приземлился
Орел приземлился (1976)

The Eagle Has Landed (6.80)
Colonel Radl

Телесеть
Телесеть (1976)

Network (8.10)
Frank Hackett

Семипроцентный раствор
Семипроцентный раствор (1976)

The Seven-Per-Cent Solution (6.80)
Dr. John H. Watson / Narrator

Побег
Побег (1975)

Breakout (5.90)
Jay Wagner

Элита убийц
Элита убийц (1975)

The Killer Elite (6.00)
George Hansen


Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Tom Hagen

Разговор
Разговор (1974)

The Conversation (8.00)
The Director (в титрах отсутствует)

Банда
Банда (1973)

The Outfit (6.70)
Macklin

Badge 373
Badge 373 (1973)
(5.30)
Eddie Ryan

Ford Pierce

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Tom Hagen

Великий налет на Нортфилд, Миннесота
Великий налет на Нортфилд, Миннесота (1972)

The Great Northfield Minnesota Raid (6.40)
Jesse James

Джо Кид
Джо Кид (1972)

Joe Kidd (6.20)
Frank Harlan

Tomorrow
Tomorrow (1972)
(7.90)
Jackson Fentry

Галактика ТНХ-1138
Галактика ТНХ-1138 (1971)

THX 1138 (6.80)
THX

Vernon Adams

Maj. Frank Burns

The Revolutionary
The Revolutionary (1970)
(5.50)
Despard

Люди дождя
Люди дождя (1969)

The Rain People (6.90)
Gordon

Настоящее мужество
Настоящее мужество (1969)

True Grit (7.30)
Ned Pepper

Детектив Буллитт
Детектив Буллитт (1968)

Bullitt (7.40)
Weissberg

Обратный отсчет
Обратный отсчет (1968)

Countdown (6.10)
Chiz

Детектив
Детектив (1968)

The Detective (6.50)
Nestor


Плоть и кровь
Плоть и кровь (1968)

Flesh and Blood (6.20)
Howard


Защитник Джадд
Защитник Джадд (сериал) (1967)

Judd for the Defense (8.70)


Коза Ностра, главный враг ФБР
Коза Ностра, главный враг ФБР (1967)

Cosa Nostra, Arch Enemy of the FBI (6.00)
Ernie Milden

Шейн
Шейн (сериал) (1966)

Shane (7.30)


Hawk
Hawk (сериал) (1966)
(7.40)

Laurent

Погоня
Погоня (1966)

The Chase (7.10)
Edwin Stewart

Eddie Franchot


ФБР
ФБР (сериал) (1965)

The F.B.I. (7.90)
Ernie Milden / ... (6 episodes, 1965-1969)

Кошмар на солнце
Кошмар на солнце (1965)

Nightmare in the Sun (6.00)
Motorcyclist


 Дикий дикий запад
Дикий дикий запад (сериал) (1965)

"The Wild Wild West" (8.20)


Боб Хоуп представляет
Боб Хоуп представляет (сериал) (1963)

Bob Hope Presents the Chrysler Theatre (7.60)



Беглец
Беглец (сериал) (1963)

The Fugitive (8.30)
Eric Christian / ... (3 episodes, 1963-1965)


Adam Ballard / ... (3 episodes, 1964)

Capt. Paul Cabot Winston

Combat!
Combat! (сериал) (1962)
(8.70)
Karl

Убить пересмешника
Убить пересмешника (1962)

To Kill a Mockingbird (8.30)
Boo Radley


Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)
 Johnny Keel (1 episode, 1963)

Al Rogart / ... (3 episodes, 1961-1965)

William Wilson

Shannon
Shannon (сериал) (1961)
(6.90)


Шоссе 66
Шоссе 66 (сериал) (1960)

Route 66 (7.90)
Arnie / ... (3 episodes, 1961-1963)


Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)
 Charley Parkes (1 episode, 1963)


Barney Sonners / ... (4 episodes, 1961-1962)

Кто-то там наверху любит меня
Кто-то там наверху любит меня (1956)

Somebody Up There Likes Me (7.40)
MP (в титрах отсутствует) (не подтверждено)

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

 Bart Collins (1 episode, 1962)

Berks / ... (2 episodes, 1959-1960)

Пахари
Пахари (0)

The Ploughmen (0.00)
Gload

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 6 episodes, 2015

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2010

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2003-2015

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self - Opening Remarks & Nominee

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee

Продюсер [ скрыть ]


Дикие лошади
Дикие лошади (2015)

Wild Horses (6.00)

(2013)
(0.00)

Сумасшедшее сердце
Сумасшедшее сердце (2009)

Crazy Heart (7.40)



Portrait of Billy Joe
Portrait of Billy Joe (2004)
(6.20)

Танго с убийцей
Танго с убийцей (2002)

Assassination Tango (5.80)

Цена победы
Цена победы (2000)

A Shot at Glory (6.20)

Апостол
Апостол (1997)

The Apostle (7.10)

Человек, захвативший Эйхмана
Человек, захвативший Эйхмана (1996)

The Man Who Captured Eichmann (6.70)

Семейное дело
Семейное дело (1996)

A Family Thing (6.70)

Анджело, моя любовь
Анджело, моя любовь (1983)

Angelo My Love (6.30)

Милости Господни
Милости Господни (1983)

Tender Mercies (7.40)

Играл себя [ скрыть ]


Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя



Себя - Comedian

SXSW Flashback 2010
SXSW Flashback 2010 (2010)
(0.00)


Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки
Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки (2010)

For Love of Liberty: The Story of America's Black Patriots (7.60)



Himself



Himself

Himself

Himself - Interviewee

Himself

Huckabee
Huckabee (сериал) (2008)
(5.10)

Операция "Возвращение"
Операция "Возвращение" (2007)

Operation Homecoming: Writing the Wartime Experience (7.10)

Себя - Nominee: Best Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

Himself

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Himself (хроника)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2009-2010)


Himself (хроника)

The People's President
The People's President (2006)
(0.00)






Himself


Himself


Beyond the 'Open Range'
Beyond the 'Open Range' (2004)
(7.30)
Himself




Himself - Honoree

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Past Winner

Himself / Robert E. Lee


Himself

Autograph
Autograph (сериал) (2002)
(0.00)
Himself

Miracles & Mercies
Miracles & Mercies (2002)
(6.70)
Himself

Himself


Into Africa
Into Africa (2000)
(0.00)
Себя


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


Himself


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Past Winner

Fearful Symmetry
Fearful Symmetry (1998)
(7.60)
Himself

Unseen Hollywood
Unseen Hollywood (1998)
(0.00)
Himself







Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)


Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (3 episodes, 1998-2003)


Себя (2 episodes, 1998-2003)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1994-1998)




Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Himself


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя


Tango Bayle nuestro
Tango Bayle nuestro (1988)
(7.00)



Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2005-2006)



57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

Сэнфорд Майснер
Сэнфорд Майснер (1985)

Sanford Meisner: The American Theatre's Best Kept Secret (6.10)
Himself

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture Drama


53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Себя



Dinah!
Dinah! (сериал) (1974)
(6.50)

45-я церемония вручения премии «Оскар»
45-я церемония вручения премии «Оскар» (1973)

The 45th Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role & Co-Presenter: Best Actress in a Supporting Role


Himself

Himself (в титрах отсутствует)



Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1978)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
14.03.2022
Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!

Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец». Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок. Книга вышла в 1969 году и стала бестселлером. Только за первые два года ее прочитали по меньшей мере девять миллионов американцев. Стало понятно, что Paramount заполучила потенциальный хит. Удивительно, но студийные боссы не открывали шампанское. Все дело в том, что на стыке 60-х и 70-х у Paramount настала черная полоса, когда одна за другой провалились такие картины, как «Золото Калифорнии», «Ватерлоо» и «Дорогая Лили». Студия решила, что ей пора сокращать бюджеты и вводить строгий контроль за расходами. Канадский продюсер Альберт С. Радди убедил Paramount, что сможет провернуть съемки за разумную сумму. Студии понравилось, как тот управился с финансированием ленты «Малыш Фаусс и Большой Хэлси». Радди встал у руля «Крестного отца», но фильм сразу же столкнулся с огромной проблемой. Информация о проекте дошла до Лиги по защите гражданских прав итало-американцев. Последняя нещадно критиковала Пьюзо за то, что бестселлер выставил выходцев с Сицилии в дурном свете. Стоило киномагнатам дать добро на создание экранизации, как Лига переключилась на них. Весной 1970 года она провела протесты рядом со стадионом Madison Square Garden и собрала почти $600 тыс. добровольными пожертвованиями, чтобы сорвать съемки. Когда данный план провалился, некоторые радикально настроенные члены организации повели себя пострашнее героев романа. Сначала они устраивали пикеты возле офисов Paramount, потом разбили машину Радди, а затем и вовсе принялись угрожать продюсеру по телефону. Ситуация накалилась до предела, когда Лигу открыто поддержали представители мафии. Бесстрашный Радди организовал встречу с противниками картины, на которую прибыл даже знаменитый нью-йоркский гангстер Джозеф Коломбо. Продюсер убедил лидера одной из Пяти мафиозных семей Большого яблока, что фильм обойдется без слов «мафия» и «коза ностра», которые могли бросить тень на итальянскую диаспору. Затем Альберт и вовсе выиграл симпатии публики, сказав, что возьмет несколько представителей Лиги в киномассовку. Вмешательство мафии привело к тому, что от фильма стали шарахаться даже именитые режиссеры вроде Артура Пенна, Питера Йэйтса, Франклина Дж. Шаффнера и Серджио Леоне. Некоторые ссылались на напряженные рабочие графики, а другие говорили практически прямым текстом, что не хотят погружаться в столь сложный и опасный материал. Время шло, а поиски режиссера так и не продвигались. Во время очередного мозгового штурма в офисе Paramount прозвучала фамилия Фрэнсиса Форда Копполы. Выпускник Калифорнийского университета и знаменитой студии Роджера Кормана считался большим талантом, но его первые фильмы не приносили внушительных сборов. Более того, сам Коппола не заинтересовался проектом. К счастью для киноманов, в судьбу «Крестного отца» снова вмешался финансовый фактор. Фрэнсису нужно было держать на плаву свою продюсерскую компанию American Zoetrope, которая задолжала солидную сумму студии Warner Bros. Посоветовавшись с семьей и ближайшими друзьями во главе с Джорджем Лукасом, режиссер согласился возглавить съемки. Ему предложили $125-тысячный гонорар и шесть процентов от кассовых сборов. Коппола сразу поставил условие, что снимет масштабную семейную сагу, а не очередную изобличающую картину о плохих гангстерах. Он связался с Пьюзо и предложил написать сценарий так, чтобы его можно было интерпретировать как историю о том, что происходит с империей после смерти правителя. Писатель согласился и получил еще $100 тыс. за помощь в адаптации книги. Иногда Марио и Фрэнсис трудились вместе, а порой разрабатывали две параллельные версии сценария. Работа отняла почти год. Финальная версия текста насчитывала 163 страницы. При этом дуэт так и не договорился по поводу нескольких ключевых сцен: Пьюзо и Коппола решили, что допишут сценарий прямо по ходу съемок. Фрэнсис с первого дня говорил, что видит в образе Вито Корлеоне исключительно Марлона Брандо. Студия отказалась поддерживать эту кандидатуру: к тому времени актер начал считаться проблемным и перестал приносить хорошую кассу. Paramount предлагала Эрнеста Боргнайна, Энтони Куинна и Карло Понти, но Коппола колебался. На счастье режиссера, голливудские слухи распространяются со стремительной скоростью. Брандо узнал об интересе к своей персоне, познакомился с книгой Пьюзо и заинтересовался картиной. Фрэнсис убедил Брандо, что студии нужна запись с видеопробами. Актер затемнил волосы гуталином, изменил голос и спрятал за щеки пару салфеток. Марлон предстал совершенно другим человеком, лет на двадцать старше своего возраста. Коппола заклеил корешок кассеты и отнес ее студийному руководству. Боссы Paramount остались в восторге от видео, но, прямо как режиссер Якин, не смогли узнать звезду в гриме. Когда Коппола раскрыл тайну, продюсерам осталось лишь признать талант Брандо и пригласить того в фильм. Главу семьи Корлеоне также хотел сыграть Орсон Уэллс, который обещал сбросить вес и основательно подготовиться к роли. К тому моменту руководители Paramount уже посмотрели великолепные пробы Брандо. Вариант с Уэллсом выглядел интересным, но студия не стала искать добра от добра и остановилась на варианте с Марлоном. Однажды Коппола сходил на бродвейскую пьесу «Носит ли тигр галстук?» и остался в восторге от работы одного малоизвестного молодого актера. Спустя какое-то время Фрэнсис узнал, что роль в спектакле принесла юному дарованию главную театральную награду Америки — «Тони». Парня звали Альфредо Пачино. Когда Коппола задумался об исполнителе роли Майкла Корлеоне, он сразу же вспомнил поход на Бродвей. К удивлению режиссера, студия отклонила кандидатуру Пачино и сказала, что хочет позвать в фильм кого-то более именитого. На сей раз картину спас Радди, который поддержал выбор Копполы и устроил затяжные переговоры с главой Paramount Робертом Эвансом. Только Альберт убедил босса, как Пачино едва не ушел в картину «Банда, не умевшая стрелять». Paramount пришлось договариваться со студией MGM, которая запросила крупную неустойку. Радди верил в талант актера и уговорил начальство, что игра стоит свеч. Эванс согласился выкупить контракт, однако переговоры о конечной сумме раз за разом срывались. В результате Пачино подписал контракт с Paramount на самом флажке: до старта съемок «Крестного отца» оставалось всего три недели. Любопытно, что на участие в первой части трилогии претендовал Роберт Де Ниро. Актер пробовался на роль Сонни Корлеоне, но проиграл Джеймсу Каану. Коппола не хотел терять перспективного актера и предложил вариант с предателем Поли Гатто. Когда Роберт узнал, что Пачино отказался от проекта MGM, он решил пройти кастинг на ту же роль. Создателям «Банды» понравились пробы Де Ниро. Роберт извинился перед Копполой и сказал, что не будет играть Гатто. Де Ниро предпочел фильм MGM, где ему обещали гораздо больше экранного времени. Фрэнсис не остался в обиде. Более того, когда речь дошла до «Крестного отца 2» и роли молодого Вито Корлеоне, Копполе как никогда пригодился возмужавший и выросший в профессиональном плане Де Ниро. Судьба наградила актера за нежелание довольствоваться малым: роль во второй части гангстерской саги сделала Роберта суперзвездой и принесла ему премию «Оскар». Сегодня мы восторгаемся невероятным актерским составом «Крестного отца», но в начале 70-х Пачино и компания считались в лучшем случае восходящими звездами, которым еще предстояло вырасти в мэтров большого кино. Чтобы попасть в проект, Брандо согласился на небольшой гонорар и процент от кассовых сборов. Даже при сниженной ставке он обошел по зарплате Пачино, Каана, Роберта Дювалла и Дайан Китон, которые довольствовались чеками на $35-36 тыс. Удивительно, но самым высокооплачиваемым актером «Крестного отца» оказался Ричард С. Кастеллано. Он мог похвастать номинациями на «Оскар» и театральную премию «Тони», поэтому его агентами удалось вытрясти с Paramount самый большой гонорар. Во время кастинга в сиквел актер разошелся, начав требовать еще больше денег и возможность переписывать свои диалоги. Коппола подумал-подумал и решил, что фильм обойдется без Кастеллано. Питер Клеменца появился лишь во флешбэках в исполнении Бруно Керби, а в основной хронологии его сюжетная функция перешла к Фрэнки Пентенджели. Съемки стартовали в марте 1971 года. Сначала создатели фильма проехались по Америке, посетив Нью-Йорк, Нью-Джерси, Лас-Вегас и Лос-Анджелес. Радди сдержал обещание перед Лигой и мафией: их представители то и дело заглядывали на съемки. Более того, гангстеры часто пропускали по рюмочке с Джеймсом Кааном, который хотел вжиться в роль и почувствовать себя членом настоящей преступной семьи. Вскоре съемочной группе пригодились такие дружеские контакты. Продюсеры подыскали идеальный дом для съемок семейного гнездышка Корлеоне, но арендодатели внезапно свернули переговоры. К ним съездили представители мафии, сделавшие одно из тех предложений, от которых не стоит отказываться. В результате Коппола смог снимать именно в том месте, которое ему приглянулось. Съемки шли в условиях постоянного нервного напряжения. Все началось с того, что Брандо опоздал на самолет и сорвал первые рабочие дни. Естественно, Коппола сразу же выбился из съемочного графика. Ситуацию усугубило то, что первые присланные на студию кинопленки оказались чересчур темными. «Я был на грани увольнения несколько раз, — вспоминает Коппола. — Меня всегда спасало какое-то чудо. Через месяц после начала съемок я выиграл "Оскар" за сценарий "Паттона". Рядом со мной сидел Мартин Скорсезе. Он повернулся и сказал: "Надеюсь, теперь они прекратят трепать твои нервы. Ты только что выиграл «Оскар»!". Дамоклов меч висел надо мной с первого дня. Помню начало работы Брандо. Кадр действительно вышел темным, а реплики Марлона было сложно понять из-за новых зубных протезов, которые изготовили, чтобы ему не пришлось каждый раз прятать за щеки салфетки. Стоило испортить первые дубли, как по съемочной площадке прокатился слушок, что меня увольняют. Я говорю: "Ничего страшного. Это первый день Марлона. Завтра снимем еще несколько дублей". Тут же нашлись злопыхатели: "Даже не пробуй. К концу недели студия пришлет нового режиссера". Я не стал дожидаться уикенда. Пришлось идти на крайние меры и выгнать всех, кто выступил против меня. Я переснял сцену, отправил пленку на студию и выиграл себе еще какое-то время. Стоило уволить недоброжелателей, как у меня стало намного меньше проблем. Все внезапно поверили, что я обладаю властью на съемках. На самом деле моя судьба все так же висела на волоске: студия могла проделать со мной ровно такой же маневр». За спиной режиссера периодически продолжали шептаться, что его поменяют на кого-то более опытного. К радости киноманов, за Фрэнсиса вступился Брандо. «Если вы уволите Копполу, я уйду из картины в знак солидарности», — сказал актер. Paramount пресекла разговоры о замене постановщика, но вскоре «Крестный отец» угодил еще в одну серьезную неприятность. Студия и так сомневалась в кандидатуре Пачино, а первые сцены с его участием и вовсе повергли представителей Paramount в уныние. Одной из первых снималась сцена свадьбы. Пачино все время держался на заднем плане и выглядел очень робко. «И это наша главная звезда?!», — рассвирепело руководство компании. Коппола пытался убедить студию, что так задумано, а персонаж раскроется лишь в следующих сценах. Доводы не подействовали, и вскоре по Голливуду прокатилась молва, что Paramount остановит работу и начнет поиски другого актера. Фрэнсис срочно поменял съемочный график и сдвинул вперед сцену, в которой Майкл встречается с Солоццо и продажным копом Маккласки. Пачино выдал игру запредельного уровня, а студия наконец-то поняла, что Коппола и Радди не зря отстаивали свой выбор. «Существует теория, что люди выдают максимум, когда работают под давлением, — отметил Коппола. — Я так не думаю. Когда я снимал "Крестного отца 2", у меня действительно появилась некоторая власть. Я знал, что после успеха первого фильма никто не станет вмешиваться в нашу работу и уж тем более увольнять меня в разгар съемок. Сиквел был гораздо более сложным в техническом плане. В этот раз я работал без напряжения, поэтому лично для меня съемки прошли куда легче, чем при создании первой части». Некоторые фрагменты первого фильма были заранее проработаны и отрепетированы, а иногда Коппола действовал под наплывом эмоций и настроения. «Многие идеи рождались у Фрэнсиса в последнюю секунду, — рассказал мастер по гриму и визуальным эффектам Дик Смит. — Мы начали снимать одну из кровавых сцен. На следующий день ко мне подскочил Коппола: "Думаю, нам надо разлить еще пару-тройку галлонов крови". Я отвечаю: "Фрэнсис, надо было сказать раньше. Знаешь, мы не держим под рукой лишние десять литров крови". У меня была фляжка с бутафорским раствором, но этого, конечно же, не хватило бы. Пришлось отправить людей в ближайшие магазины, скупить у них весь кленовый сироп и производить фальшивую кровь в полевых условиях». Ленни Монтана так нервничал перед встречей со своим кумиром Марлоном Брандо, что засмущался перед камерами и начисто позабыл текст. Копполе понравился этот, казалось бы, сорвавшийся дубль. Режиссер не просто оставил его в фильме, а усилил эффект и добавил парочку сцен, где Лука Брази репетирует речь перед аудиенцией с Крестным отцом. К началу 70-х за Брандо закрепилась репутация трудного в работе актера. Кто-то считает, что Марлон поддался звездной болезни и стал настолько ленив, что перестал заучивать диалоги. Другие уверены, что Брандо увлекся системой Станиславского и хотел проявлять исключительно искренние реакции на окружающие события. Понятно, что в случае с заученным текстом у актера не остается простора для чистых импровизаций. В этой связи Марлон даже не пробовал запомнить сценарий. Чтобы Брандо знал хотя бы примерные диалоги, Копполе и компании пришлось изготавливать множество разнообразных шпаргалок — от клочков бумаги размером с ладошку до огромных листов, которые крепились на грудь и спины других актеров. Создатели фильма уделили внимание мельчайшим деталям. При следующем просмотре картины вы наверняка обратите внимание, что на некоторых машинах находятся деревянные бамперы. Все дело в том, что в годы Второй мировой войны американские автолюбители откручивали детали кузова и сдавали их на армейские нужды. После войны далеко не у всех жителей США нашлись деньги, чтобы вернуть хромированные бамперы. Именно по этой причине в 40-х и начале 50-х на улицах было так много машин с деревянными амортизаторами. Любопытно, что руководство компании пыталось убрать Копполу под предлогом того, что тот сорвет сроки работы и выбьется из бюджета. Несмотря на все сложности и постоянное давление сверху, Фрэнсис закончил съемки за неделю до оговоренного срока. При этом он не просто вписался в бюджет, а сэкономил студии несколько миллионов долларов. По мнению финансовых аналитиков, создание фильма обошлось всего в $6-7 млн. «Крестный отец» стал редким примером того, когда студия решила расширить, а не сократить оригинальный хронометраж фильма. Коппола сдал Paramount первую версию монтажа длительностью в два часа шесть минут. История оказалась настолько увлекательной, что компания попросила включить в картину несколько удаленных сцен. В итоге режиссер использовал еще 50 минут отснятого материала. Мировая премьера состоялась 14 марта 1972 года в нью-йоркском кинотеатре Loew's State Theatre. Широкий прокат начался через десять дней. Криминальная драма вызвала огромный ажиотаж и установила новый голливудский рекорд по скорости выхода на отметку $100 млн в американском прокате. Фильм несколько раз возвращался в повторный прокат, а его общемировые сборы оцениваются в сумму от 243 до 287 миллионов долларов. Напряженная атмосфера преследовала картину не только на съемках, но и во время наградного сезона. Аль Пачино остался разочарован тем, как Paramount распределила участников оскаровской гонки. Актер надеялся, что компания продвинет его в номинации «Лучший актер», однако туда направили Брандо, имевшего меньше экранного времени. Что же касается Пачино, то он довольствовался категорией для актеров второго плана, где ему пришлось соревноваться с Эдди Альбертом, Джоэлом Греем и сразу двумя партнерами по гангстерской саге — Джеймсом Кааном и Робертом Дюваллом. Аль остался так зол на студию, что пробойкотировал церемонию. Приз в его категории достался Джоэлу Грею. Несмотря на поражение, Пачино может считать «Оскар — 1973» важнейшей вехой карьеры: «Крестный отец» начал потрясающую серию, когда Аль четыре года подряд номинировался на главную кинопремию мира. «Оскар – 1973» отметился еще одним громким бойкотом, и вновь со стороны звезды «Крестного отца». Академики отдали голоса Брандо, но тот не пришел забирать приз в категории «Лучший актер». Марлон прислал за статуэткой актрису Сачин Литтлфезер, которая попробовала привлечь внимание публики к проблемам коренных жителей США. Еще один скандал разразился незадолго до церемонии. Изначально «Крестный отец» выдвигался на одиннадцать «Оскаров», но в последний момент Академия отменила номинацию композитора Нино Роты. Оказалось, что главная любовная тема картины уже звучала в одном из его старых саундтреков. Шумиха оказалась настолько серьезной, что в скором времени академики пересмотрели правила отбора. Когда в 1974 году Рота использовал старые композиции в «Крестном отце 2», уже никто и ничто не могли встать между ним и заслуженным «Оскаром». «Это был самый болезненный опыт в моей жизни, — сказал однажды Альберт Радди. — Никто из участников фильма не испытал ни одной положительной эмоции за все время съемок». Как мы и говорили в начале, мир кино уникален. Столкнувшись с огромными трудностями и пережив невероятные стрессы, Коппола и компания создали не просто достойную экранизацию мирового бестселлера, а нестареющий голливудский шедевр, который вот уже пятьдесят лет служит мерилом качества, источником вдохновения и недосягаемым образцом для подражания.... подробнее
04.03.2022
Роберт Дауни мл. научится воровать

Недавно на просторах Сети появилась информация о том, что Роберт Дауни мл. и сценарист Шейн БлэкЖелезный человек 3») вновь поработают вместе. Объектом их пристального внимания стало творчество писателя Дональда Э. Уэстлейка. Журналистам удалось узнать новые подробности готовящегося проекта, и, как выяснилось, одним полнометражным фильмом дело не ограничится. Дауни мл., Блэк и продюсер Джоэл СилверСлавные парни») адаптируют для больших и малых экранов цикл романов Уэстлейка о воре Паркере, которые он написал под псевдонимом Ричард Старк. Курирует работу над новыми проектами Amazon Studios. Начало новому, и, стоит надеяться, плодотворному сотрудничеству положит фильм Play Dirty, в котором Дауни мл. сыграет Паркера — профессионального вора, который всегда работает четко и прагматично. Он мастер своего дела — жестокий, умный и смертельно опасный. Паркер готов на все, чтобы украсть деньги и избежать наказания. Первое появление Паркера на страницах книг состоялось в 1962 году. Искусный вор задействован в 24 книгах Уэстлейка и послужил прототипом для героев Джейсона Стэйтема в «Паркере», Мэла Гибсона в «Расплате», Роберта Дювалла в «Банде». Сценарий для полнометражного фильма Шейн Блэк написал в соавторстве с Чаком Мондри и Энтони Багароцци. Возглавит съемки сам Блэк. О готовящихся телевизионных проектах информации пока нет. Источник: Deadline... подробнее
22.02.2022
Роберт Дауни мл. и Шейн Блэк снова поработают вместе

Роберт Дауни мл. и Шейн Блэк впервые после «Железного человека 3», о котором киноманы предпочитают лишний раз не вспоминать, объединятся в команду — на сей раз для съемок фильма Parker. Проект находится в разработке у Amazon Studios и, судя по всему, будет основан на одноименном персонаже, созданном писателем Дональдом Э. Уэстлейком. Подробностей о «Паркере» мало. Известно, что этот вымышленный вор фигурировал в 24-х из 28 романах Уэстлейка, которые тот писал под псевдонимом Ричард Старк. Этот выдающийся персонаж уже не раз гостил на больших экранах в разных инкарнациях. В свое время героев, списанных с Паркера, играли Ли МарвинВ упор»), Джим БраунРасставание»), Роберт ДюваллБанда»), Питер КойотОтмщение»), Мэл ГибсонРасплата») и, конечно, Джейсон Стэйтем в «Паркере». Сообщается, что Блэк написал сценарий будущего фильма, а Дауни мл. исполнит титульную роль. Довольно нетипичный образ для актера, чьи работы в кино в последние годы состоят из появлений в костюме Тони Старка в марвеловских блокбастерах и не очень тепло воспринятого критиками «Удивительного путешествия доктора Дулиттла». Но, возможно, именно «Паркеру» удастся вдохнуть в карьеру звезды А-класса новую жизнь. Источник: Collider... подробнее