Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лукино Висконти

Luchino Visconti
Лукино Висконти
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 02 ноября 1906, Скорпион (117 лет назад)
Умер:: 17 марта 1976 (69 лет)
Последний фильм: 1976
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лукино Висконти

Новости

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2015 12:02

Падший ангел

Какая ассоциация приходит вам на ум при упоминании Алена Делона? Уверены, что многие, не задумываясь, ответят: «Эталон мужской красоты». Как его только не называли: и «самый красивый актер XX века», и «плейбой», но все эти ярлыки так или иначе воспевали исключительную внешность актера.

Человек искусства и любимец женщин, разбивший немало хрупких дамских сердец, каким же он был на самом деле? И почему сегодня этот мужчина, к чьим ногам падали самые неприступные красавицы его времени, предпочел встречать 80-летний юбилей в компании своих собак? И чувствует ли он от этого себя несчастным? Вряд ли...
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2014 18:02

Мастроянни. 90 лет со дня рождения Итальянского жениха

Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения великого актера Марчелло Мастроянни — любимца публики, критиков, самых красивых женщин киномира и режиссера Федерико Феллини.

Марчелло родился в семье столяра и домохозяйки. Детство его было бедным, но мальчик не видел в этом ничего плохого — все его друзья жили так же. Закончив училище, будущая звезда работала строителем, чертежником, бухгалтером т.п. Поступив в Римский университет, где он собирался выучиться на архитектора, Мастроянни познакомился с Джульеттой Мазиной (будущей супругой Феллини), играл с ней в студенческом театре. Именно там его заметил Лукино Висконти, и молодой актер оправился покорять театральные подмостки.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.57

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Невинный
Невинный (1976)

L'innocente (7.40)

Семейный портрет в интерьере
Семейный портрет в интерьере (1974)

Gruppo di famiglia in un interno (7.50)

Людвиг
Людвиг (1972)

Ludwig (7.60)

Смерть в Венеции
Смерть в Венеции (1971)

Morte a Venezia (7.60)

Посторонний
Посторонний (1967)

Lo straniero (7.50)

Туманные звезды Большой Медведицы
Туманные звезды Большой Медведицы (1965)

Vaghe stelle dell'Orsa... (7.40)

Леопард
Леопард (1963)

Il gattopardo (8.00)

Рокко и его братья
Рокко и его братья (1960)

Rocco e i suoi fratelli (8.30)

Белые ночи
Белые ночи (1957)

Le notti bianche (7.80)

Чувство
Чувство (1954)

Senso (7.70)

Мы — женщины
Мы — женщины (1953)

Siamo donne (6.80)

Земля дрожит
Земля дрожит (1948)

Warcraft (7.80)

Одержимость
Одержимость (1943)

Warcraft (7.90)

Сценарист [ скрыть ]


Невинный
Невинный (1976)

L'innocente (7.40)

Семейный портрет в интерьере
Семейный портрет в интерьере (1974)

Gruppo di famiglia in un interno (7.50)

Людвиг
Людвиг (1972)

Ludwig (7.60)

Смерть в Венеции
Смерть в Венеции (1971)

Morte a Venezia (7.60)

Посторонний
Посторонний (1967)

Lo straniero (7.50)

Туманные звезды Большой Медведицы
Туманные звезды Большой Медведицы (1965)

Vaghe stelle dell'Orsa... (7.40)

Леопард
Леопард (1963)

Il gattopardo (8.00)

Боккаччо 70
Боккаччо 70 (1962)

Boccaccio '70 (7.00)

Рокко и его братья
Рокко и его братья (1960)

Rocco e i suoi fratelli (8.30)

Белые ночи
Белые ночи (1957)

Le notti bianche (7.80)

Чувство
Чувство (1954)

Senso (7.70)

Земля дрожит
Земля дрожит (1948)

Warcraft (7.80)

Одержимость
Одержимость (1943)

Warcraft (7.90)

Флория Тоска
Флория Тоска (1941)

Warcraft (5.40)

Актёр [ скрыть ]


Земля дрожит
Земля дрожит (1948)

Warcraft (7.80)
Voce narrante (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Смерть в Венеции
Смерть в Венеции (1971)

Morte a Venezia (7.60)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Callas assoluta
Callas assoluta (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

Марчелло, одна сладкая жизнь
Марчелло, одна сладкая жизнь (2006)

Marcello, una vita dolce (7.50)
Себя (хроника)

Visconti
Visconti (2002)
(5.80)
Himself (хроника)

Лукино Висконти
Лукино Висконти (1999)

Luchino Visconti (5.40)
Себя (хроника)

Божественная Мария Каллас
Божественная Мария Каллас (1987)

Maria Callas: La Divina - A Portrait (8.40)
Себя (хроника)

Я - Анна Маньяни
Я - Анна Маньяни (1980)

Io sono Anna Magnani (8.10)
Себя (хроника)

La tenda in piazza
La tenda in piazza (1972)
(0.00)
Себя (в титрах отсутствует)

Alla ricerca di Tadzio
Alla ricerca di Tadzio (1970)
(7.90)
Himself

Bailey on Visconti
Bailey on Visconti (0)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
08.11.2015
Падший ангел

Какая ассоциация приходит вам на ум при упоминании Алена Делона? Уверены, что многие, не задумываясь, ответят: «Эталон мужской красоты». Как его только не называли: и «самый красивый актер XX века», и «плейбой», но все эти ярлыки так или иначе воспевали исключительную внешность актера. Человек искусства и любимец женщин, разбивший немало хрупких дамских сердец, каким же он был на самом деле? И почему сегодня этот мужчина, к чьим ногам падали самые неприступные красавицы его времени, предпочел встречать 80-летний юбилей в компании своих собак? И чувствует ли он от этого себя несчастным? Вряд ли... Можно было бы сказать, что путь Алена предопределили родители. Его отец владел собственным кинозалом, а мать работала там контролером. Казалось бы, можно не продолжать. Но все не так просто. По воспоминаниям многочисленных женщин Делона, мать у него была мягкосердечной, а вот отец слыл сложной натурой, поэтому его родители развелись. Алену на тот момент было всего два года. Мальчик рос, по сути, на руках своей кормилицы Неро, которую впоследствии и считал настоящей семьей. Вероятно, именно этот факт в сочетании с унаследованным от родного отца непростым нравом стал причиной скверного характера самого Делона. Еще в детстве он доставил семье немало проблем, так как постоянно хулиганил и совершенно не желал учиться. Ему прочили профессию приемного отца, который был колбасником, и сам Ален вроде даже был не против. Но потом он увидел объявление о приеме новобранцев в летную школу и загорелся стать летчиком-испытателем. Однако не успел — набор был уже закончен. Зато рекруты неизменно требовались армии, и так Делон попал в парашютно-десантные войска, а затем отправился на войну в Индокитае. Товарищи по службе любили Алена и отзывались о нем с уважением, в то время как начальство их отношения вовсе не разделяло. Как и в школе, в армии выговоры сыпались на молодого француза один за одним, в результате чего до конца службы он прозябал в дисциплинарной роте. Впрочем, сам актер вспоминает это время как одно из самых счастливых и подчеркивает, что благодарен сослуживцам за полученный опыт. После демобилизации Ален жил в Париже, где веселился, очаровывал женщин и работал везде, куда только мог устроится. Конечно же, его всегда окружал широкий круг как воздыхательниц, так и друзей. Они и посоветовали ему разослать свое фото по актерским агентствам. Но вот парадокс: юноша был настолько привлекателен, что ему отказывали именно по этой причине. Статный красавец с точеными чертами лица и пронзительными синими глазами казался агентам чересчур ослепительным. Но, как это часто бывает с очень красивыми людьми, его судьбу решил противоположный пол. В этом плане Делон мог бы поделиться опытом с Шоном Коннери. Как и у последнего, жизнь Алена изменила женщина. Случай свел его с известной на тот момент французской актрисой Симоной Синьоре, перед которой молодой человек не замедлил распушить хвост. Симона, в свою очередь, была женой знаменитого режиссера и замолвила ему словечко за нового знакомого. Шутка судьбы — фильм, который дал начало карьере Делона, назывался «Когда вмешивается женщина». Но судьбоносной все же стала «Кристина». И не потому, что эта мелодрама получилась сильной или всех поразила игра молодого актера. Нет, в первую очередь все были очарованы лицом «падшего ангела». Кроме того, на съемочной площадке этого проекта Ален познакомился с Роми Шнайдер, первой из длинной вереницы женщин, которым он разбил сердце. Делон прожил с ней шесть лет. Их головокружительный роман совершенно очаровал обывателей — еще бы, двое самых красивых актеров того времени нашли друг друга. Впрочем, эти отношения были разорваны роковым красавцем резко и жестко. Говорят, Шнайдер любила его до конца жизни... Но вернемся к послужному списку сегодняшнего юбиляра. После «Кристины» Ален снялся в нескольких относительно проходных лентах, в большей степени развивая актерское мастерство, нежели прокачивая карьеру. Затем все же наступил перелом: Делон сыграл Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце», и сияние молодого француза наконец достигло зрителей. Все наперебой заговорили о талантливом юноше с душой дьявола и лицом ангела. После этого известный итальянский режиссер Лукино Висконти снял Делона в совершенно противоположной роли. В отличие от порочного образа Тома Рипли, персонаж из фильма «Рокко и его братья» был образцом добродетели. Подобный жанровый разброс только утвердил реноме Алена как серьезного разнопланового актера. Вообще, Алену Делону довелось поработать со многими маститыми фильммейкерами того века. Так, его пригласил в свою картину «Затмение» сам Микеланджело Антониони, после чего актер вновь попал в команду Висконти. Историческая драма «Леопард» стал знаковой для обоих и подарила миру одну из самых красивых пар за всю историю кино — Делон и блистательная Клаудиа Кардинале. К слову, нашему герою на тот момент было 27 лет, а он уже считался одним из самых многообещающих актеров современности и являлся объектом воздыхания тысяч женщин. 60-е годы были для Алена весьма плодотворными. Он снялся в «Мелодии из подвала» с Жаном Габеном, сыграл французскую версию Робин Гуда в фильме «Черный тюльпан» и параллельно, разумеется, активно разбивал женские сердца. Сначала он закрутил роман с актрисой Нико, родившей ему сына (которого, кстати, Ален так и не признал), затем женился на другой актрисе, Натали Бартелеми. Вместе с ней актер переехал на время в Голливуд, но снятые там ленты не пользовались особым успехом. Зато по возвращению Делон блеснул сразу в нескольких громких проектах: «Искатели приключений», «Три шага в бреду», «Самурай», «Бассейн», «Сицилийский клан». Снялся он и в фильме «Вдова Кудер» вместе со своим ангелом-хранителем Симоной Синьоре. И дальше карьера покатилась по накатанной, словно по смазанным маслом рельсам: «Двое в городе», «Полицейская история», «Любовь Свана», «Наша история», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих» (вместе с Жан-Полем Бельмондо и Ванессой Паради). Ален даже сыграл в совместном с СССР проекте «Тегеран-43». За это время он успел расстаться с Натали, закрутить несколько романов, жениться на Мирей Дарк, прожить с ней 15 лет... К слову, когда Мирей попала в автокатастрофу, Делон очень трогательно заботился о ней, сидел у кровати, осыпал цветами. И бросил, как только она поднялась на ноги. Непостижимый человек. Затем он вновь влюбился, на сей раз в молодую манекенщицу Росали ван Берен, которая подарила ему двоих детей. Как можно догадаться, Делон расстался и с ней. Интересно, что все женщины Алена, несмотря на его поведение, оставались с ним добрыми друзьями, а многие из них любили его до конца жизни. Что тут говорить, роковой мужчина. Сам же красавец решил коротать остаток жизни в поместье с животными — лошадьми и многочисленными собаками. Он считает их самыми «близкими людьми» и даже устроил на территории своего поместья настоящее собачье кладбище. Делон говорит, что только собакам можно доверять. Вероятно, в глубине души он понимает, каким сложным, ненадежным, даже жестоким по отношению к чужим чувствам был он сам, а потому лучше других знает, какие демоны скрыты в человеческой душе. Понятно, почему сегодня он предпочитает компанию собак, этих бесхитростных созданий. Одной из последних ярких работ Делона стала роль Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх». По сути, у него получилась искрометная пародия на самого себя. Монолог его героя насыщен отсылками к фильмам самого Алена, а в манере игры явно эксплуатируется несколько надменная и самовлюбленная натура Алена. Уже немолодой красавец оказался не чужд самоиронии. Ален Делон — один из лучших французских и мировых актеров, герой женских грез, легенда, феномен, образец. Образец красоты и актерского мастерства. Он тот самый падший ангел, приносящий боль всем своим близким, но озаряющий нас светом собственного совершенства. И этот свет навеки останется в истории мирового кино и сердцах зрителей.... подробнее
28.09.2014
Мастроянни. 90 лет со дня рождения Итальянского жениха

Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения великого актера Марчелло Мастроянни — любимца публики, критиков, самых красивых женщин киномира и режиссера Федерико Феллини. Марчелло родился в семье столяра и домохозяйки. Детство его было бедным, но мальчик не видел в этом ничего плохого — все его друзья жили так же. Закончив училище, будущая звезда работала строителем, чертежником, бухгалтером т.п. Поступив в Римский университет, где он собирался выучиться на архитектора, Мастроянни познакомился с Джульеттой Мазиной (будущей супругой Феллини), играл с ней в студенческом театре. Именно там его заметил Лукино Висконти, и молодой актер оправился покорять театральные подмостки. Кинокарьера Марчелло началась с ролей в массовке и эпизодах: за 1950-е годы он успел воплотить на большом экране целую галерею «простых итальянских парней» — таксистов, рабочих, тех же строителей. Однако все резко изменилась после того, как в «Сладкой жизни» Феллини он сыграл богемного интеллектуала. Именно эта картина положила начало созданию мифов «Итальянский жених» и «Латинский любовник», а также принесла этому «любовнику» звание лучшего актера года у него на родине, в Италии. В дальнейшем Мастроянни продолжил свое сотрудничество с Федерико Феллини, сыграв в таких его фильмах, как «8 с половиной», «Джинджер и Фред», «Город женщин». Причем с этого момента, и не только у Феллини, Марчелло воплощал образы далеко не простых парней: режиссера в кризисе, прожженных гедонистов, высокоинтеллектуальных неудачников и прочих яростно рефлексирующих личностей. В драме «Ночь» Микеланджело Антониони он сыграл усталого писателя с семейными проблемами, в фильме Мауро Болоньини «Ночь» — импотента, в «Лео последнем» Джона Бурмана — принца-повесу. Марчелло Мастроянни также работал с режиссерами Этторе Скола, Тео Ангелопулосом, Раулем Руизом Пино, Бертраном Блие и Витторио де Сика. Актер трижды был номинирован на «Оскар», удостоился Серебряной премии в Каннах и нескольких других престижных профессиональных наград. Умер Марчелло Мастроянни в декабре 1996 года от рака поджелудочной железы.... подробнее