Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Настасья Кински

Nastassja Kinski
Настасья Кински
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ибрагим Мусса (00.00.1984) (детей: 2)
Рост: 169
Родилась: 24 января 1959, Водолей (63 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Настасья Кински Фото Настасья Кински Фото Настасья Кински

Новости

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

17.03.2014 09:10

У Роба Лоу юбилей!

Сегодня замечательному американскому актеру кино и телевидения Робу Лоу исполняется 50 лет!

Роб родился в штате Вирджния, но потом семья переехала на Западное побережье, в Калифорнию, и красивому мальчику ничего не оставалось, как попробовать себя в Голливуде.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

17.07.2011 18:02

Персоны Кинофорума: Ангел-хранитель Настасья Кински

Среди почетных гостей Санкт-Петербургского кинофорума, завершившего только что свою работу, был один особенный, чье имя неразрывно связано и с Россией, и с Петербургом в частности. Известная актриса Настасья Кински, приехавшая в Петербург всего на один день, вместе с президентом кинофорума Алексеем Германом открывала первый день кинофестиваля.

Отец будущей звезды — прославленный актер Клаус Кински — назвал свою дочь в честь героинь романа Достоевского «Идиот». Полное настоящее имя немецкой и американской актрисы — Настасья Аглая Накшинськи. Сочетание роковых страстей Настасьи Филипповны и сдержанной волевой Аглаи переплелись в актерской и личной судьбе самой Кински, для которой возвращение в Петербург после 20-летней разлуки с городом стало очень волнительным.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, интервью, персона,
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.64

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Sugar
Sugar (2011)
(0.00)
Sister Nadia

The Lady (в титрах отсутствует)

Внутренняя империя
Внутренняя империя (2006)

Inland Empire (7.00)
The Lady

Точная копия
Точная копия (2004)

À ton image (4.50)
Mathilde

Женщина - мушкетер
Женщина - мушкетер (2004)

La Femme Musketeer (5.60)
Lady Bolton

Madame Maria de Tourvel

Madame Maria de Tourvel

Найденный рай
Найденный рай (2003)

Paradise Found (5.60)
Mette Gauguin

Опасные связи
Опасные связи (2003)

Les liaisons dangereuses (6.50)
Madame Maria de Tourvel

Для убийцы.com
Для убийцы.com (2002)

.com for Murder (2.60)
Sondra Brummel

Прогулка по городу
Прогулка по городу (2002)

All Around the Town (5.00)
Karen Grant

Американская рапсодия
Американская рапсодия (2001)

An American Rhapsody (6.80)
Margit

Анатомия порока
Анатомия порока (2001)

Diary of a Sex Addict (2.60)
Dr. Jane Bordeaux

День конца света
День конца света (2001)

The Day the World Ended (4.30)
Dr. Jennifer Stillman

Город и деревня
Город и деревня (2001)

Town & Country (4.40)
Alex

Ледяное сердце
Ледяное сердце (2001)

Cold Heart (4.40)
Linda Cross

Что скрывает прошлое
Что скрывает прошлое (2001)

Blind Terror (4.80)
Susan

Ни слова больше
Ни слова больше (2001)

Say Nothing (4.90)
Grace

Вдали от городов
Вдали от городов (2001)

Beyond the City Limits (4.10)
Misha

Летний шторм
Летний шторм (2000)

A Storm in Summer (6.70)
Gloria Ross

Роковые письма
Роковые письма (2000)

Red Letters (5.10)
Lydia Davis

Золотая пыль
Золотая пыль (2000)

The Claim (6.50)
Elena Burn

Предел мечтаний
Предел мечтаний (2000)

The Magic of Marciano (6.30)
Katie

Карантин
Карантин (2000)

Quarantine (4.00)
Dr. Galen Bronty

Доля времени
Доля времени (2000)

Time Share (5.20)
Dr. Julia Weiland

Дорога в Ад
Дорога в Ад (1999)

The Lost Son (6.60)
Deborah Spitz

Нарушительница
Нарушительница (1999)

The Intruder (5.10)
Badge Muller

Твои друзья и соседи
Твои друзья и соседи (1998)

Your Friends & Neighbors (6.30)
Cheri

Спаситель
Спаситель (1998)

Savior (7.10)
Maria Rose (как Nastassia Kinski)

Коварный план Сюзан
Коварный план Сюзан (1998)

Susan's Plan (5.10)
Susan Holland

Ciro norte
Ciro norte (1998)
(5.10)
Venus

Превратности любви
Превратности любви (1998)

Playing by Heart (7.10)
The Lawyer (в титрах отсутствует)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)
Collette Andrews

Грустный мальчик
Грустный мальчик (1997)

Little Boy Blue (6.30)
Kate West

Свидание на одну ночь
Свидание на одну ночь (1997)

One Night Stand (5.80)
Karen

Крестная мать
Крестная мать (1997)

Bella Mafia (7.10)
Sophia Luciano

Кольцо
Кольцо (1996)

The Ring (7.20)
Ariana von Gotthard

На грани
На грани (1996)

Somebody Is Waiting (6.00)
Charlotte Ellis

Психопат Джек
Психопат Джек (1994)

Crackerjack (4.00)
Katia 'K.C.' Koslovska

Скорость падения
Скорость падения (1994)

Terminal Velocity (5.20)
Chris Morrow

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Raphaela

Блондинка
Блондинка (1992)

La bionda (5.10)
Christine

В моей комнате
В моей комнате (1992)

In camera mia (3.50)
Nastienka

Униженные и оскорблённые
Униженные и оскорблённые (1991)

Unizhennye i oskorblyonnye (6.80)
Natasha (как Anastasiya Kinski)

Рассвет
Рассвет (1990)

L'alba (6.90)
Karin

Секрет
Секрет (1990)

Il segreto (3.90)
Lucia

И свет во тьме светит
И свет во тьме светит (1990)

Il sole anche di notte (7.00)
Cristina

Вешние воды
Вешние воды (1989)

Torrents of Spring (5.50)
Maria Nikolaevna Polozov

В лунную ночь
В лунную ночь (1989)

In una notte di chiaro di luna (6.00)
Joëlle

Магдалена
Магдалена (1989)

Magdalene (5.90)
Magdalene

Болезнь любви
Болезнь любви (1987)

Maladie d'amour (5.00)
Juliette

Гарем
Гарем (1985)

Harem (4.50)
Diane

Революция
Революция (1985)

Revolution (4.80)
Daisy McConnahay

Отель Hью-Хэмпшир
Отель Hью-Хэмпшир (1984)

The Hotel New Hampshire (5.80)
Susie the Bear

Возлюбленные Марии
Возлюбленные Марии (1984)

Maria's Lovers (6.40)
Maria Bosic

Париж, Техас
Париж, Техас (1984)

Paris, Texas (8.00)
Jane Henderson

Клянусь в неверности
Клянусь в неверности (1984)

Unfaithfully Yours (5.80)
Daniella Eastman

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)
Elizabeth Carlson

Весенняя симфония
Весенняя симфония (1983)

Frühlingssinfonie (6.20)
Clara Wieck

Луна в сточной канаве
Луна в сточной канаве (1983)

La lune dans le caniveau (5.70)
Loretta Channing - une fille des beaux quartiers

Люди-кошки
Люди-кошки (1982)

Cat People (5.90)
Irena Gallier (as Nastassia Kinski)

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)
Leila (как Nastassia Kinski)

Тэсс
Тэсс (1979)

Tess (7.20)
Tess (как Nastassia Kinski)

Отель «Цветок страсти»
Отель «Цветок страсти» (1978)

Leidenschaftliche Blümchen (4.30)
Deborah Collins

Такая, как ты есть
Такая, как ты есть (1978)

Così come sei (6.20)
Francesca

К дочери Сатаны
К дочери Сатаны (1976)

To the Devil a Daughter (5.80)
Catherine

Ложное движение
Ложное движение (1975)

Falsche Bewegung (7.00)
Mignon (как Nastassja Nakszynski)

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self - Jury Member

(0)
(0.00)
Self - Presenter: Best Actor

Продюсер [ скрыть ]


Доля времени
Доля времени (2000)

Time Share (5.20)

Играла себя [ скрыть ]



Bambi hilft Kindern
Bambi hilft Kindern (2010)
(0.00)
Herself

Herself

The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Herself (хроника)

Herself

'Tess': The Experience
'Tess': The Experience (2004)
(4.70)
Herself

Filming 'Tess'
Filming 'Tess' (2004)
(4.70)
Herself

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2007)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (в титрах отсутствует)


The European Film Awards
The European Film Awards (1988)
(0.00)
Herself

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Cinematography

Herself

Famous T & A
Famous T & A (1982)
(6.70)
Herself (хроника)

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture [Drama]

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Co-Presenter: Best Costume Design


Топ 250
110
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
111
Казино
Casino (8.20)
112
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
113
Нечто
The Thing (8.20)
114
На игле
Trainspotting (8.20)
115
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
116
День сурка
Groundhog Day (8.20)
117
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
118
В порту
On the Waterfront (8.20)
весь топ
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
17.03.2014
У Роба Лоу юбилей!

Сегодня замечательному американскому актеру кино и телевидения Робу Лоу исполняется 50 лет! Роб родился в штате Вирджния, но потом семья переехала на Западное побережье, в Калифорнию, и красивому мальчику ничего не оставалось, как попробовать себя в Голливуде. Лоу оказался из числа удачливых парней — свою первую номинацию на «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана он получил уже в 20 лет, в 1984 году, за телефильм «Зал славы Hallmark». Первой заметной работой в кино стала для него роль в знаменитом фильме 80-х, драме Фрэнсиса Форда Копполы «Изгои», открывшей для зрителя целое поколение голливудских актеров. В 1987 году Роб Лоу получил вторую номинацию на «Золотой глобус» — за роль в драме «Кадриль». Из наиболее известных работ нашего юбиляра в кино также можно назвать роли в драмах «Класс», «Огни святого Эльма», «Отель Hью-Хэмпшир», «Здесь курят». Но лучшие свои роли Роб сыграл на телевидении, и жемчужиной среди них стал Сэм Сиборн в легендарном сериале Аарона Соркина «Западное крыло» (The West Wing). За эту роль актер два раза номинировался на «Золотой глобус» и «Эмми». «Западное крыло» Во второй половине первого десятилетия Лоу снимался в сериале «Братья и сестры» (Brothers & Sisters), а в последние годы играл в ситкоме «Парки и зоны отдыха» (Parks and Recreation). В прошлом году он перевоплотился в президента Джона Ф. Кеннеди в телефильме «Убийство Кеннеди» и получил номинацию Screen Actors Guild Awards. Своей пятой номинации на «Золотой глобус» Лоу удостоился за пятиминутное феерическое появление в телефильме «За канделябрами» (Behind the Candelabra). Нашим зрителям Роб также хорошо знаком как актер Эдди Ниро из сериала «Калифорникейшн» (Californication). По словам самого Роба, он использовал в этой роли характеры примерно десяти известных актеров. «Калифорникейшн» Робу одинаково хорошо удаются как драматические, так и комедийные образы. В ближайшее время на большие экраны выйдет два новых проекта с участием этого актера: мелодрама «Домашнее видео: только для взрослых» и минисериал «Аппоматтокс» (To Appomattox). В молодости очаровательный Роб встречался с самыми красивыми женщинами мира — с актрисой Настасьей Кински и Вайноной Райдер, принцессой Стефанией из Монако. Сейчас он счастливо женат уже 22 года и живет с супругой и двумя детьми в Калифорнии. Мы поздравляем весьма моложавого юбиляра с днем рождения и надеемся на частые встречи с ним на телевидении и в кино!... подробнее
17.07.2011
Персоны Кинофорума: Ангел-хранитель Настасья Кински

Среди почетных гостей Санкт-Петербургского кинофорума, завершившего только что свою работу, был один особенный, чье имя неразрывно связано и с Россией, и с Петербургом в частности. Известная актриса Настасья Кински, приехавшая в Петербург всего на один день, вместе с президентом кинофорума Алексеем Германом открывала первый день кинофестиваля. Отец будущей звезды — прославленный актер Клаус Кински — назвал свою дочь в честь героинь романа Достоевского «Идиот». Полное настоящее имя немецкой и американской актрисы — Настасья Аглая Накшинськи. Сочетание роковых страстей Настасьи Филипповны и сдержанной волевой Аглаи переплелись в актерской и личной судьбе самой Кински, для которой возвращение в Петербург после 20-летней разлуки с городом стало очень волнительным. «Этот приезд, конечно, всколыхнул множество воспоминаний… 20 лет назад я снималась здесь у Андрея Эшпая в «Униженных и оскорбленных», и Наташа стала одной из самых дорогих для меня ролей. Вспомнились мои русские друзья — Андрей Кончаловский… Я уже давно не снимаюсь, но, возможно, Петербург подает мне какой-то знак? Посмотрим». В своих интервью российским изданиям Настасья поделилась интересными воспоминаниями о своей работе с прославленными режиссерами. Андрей Кончаловский, многолетней дружбой с которым Настасья Кински очень гордится, в свое время отвез актрису в маленькую русскую церковь в Пенсильвании, где Настасья приняла православное крещение. По признанию Кински, Кончаловский научил ее, тогда 22-летнюю девушку, мало что понимавшую в жизни, способности к сопереживанию и сочувствию. «…он помог мне понять, что невозможно всегда и во всем быть безупречной, что каждый человек имеет право на ошибку и не стоит бесконечно корить себя за какой-то огрех. Но важно помнить, что существует момент истины — когда каждое твое слово имеет значение, когда нельзя обманывать, бросать в беде, проходить мимо…». Вспоминая свою работу с Кончаловским в фильме «Возлюбленные Марии», Настасья призналась, что этот фильм стал для нее особенным, поскольку от начала до конца был пронизан любовью к человеку. «Любовь — единственная сила, дающая человеку надежду на выживание, особенно в моменты, когда кажется, что жизнь закончилась, что, кроме горьких воспоминаний, у тебя ничего не осталось. Любовь наполняет будущее смыслом. И именно любовь спасает героя картины». В картине гуру авторского кинематографа Вима Вендерса «Так далеко, так близко» Кински сыграла ангела-хранителя. Утонченная красавица, Настасья и вправду кажется почти неземным существом — легкой, парящей, светлой. По признанию актрисы, когда создавался образ Рафаэлы, то вдохновением для нее стал родной город Берлин, «с его недавно обретенной атмосферой свободы и падения стены». «Я пыталась представить себе Рафаэлу, наблюдающую с высоты Бранденбургских ворот. Это очень умиротворяющий образ. Мне было легко. Ангелы действительно окружают нас. И нет в этом никакой мистики. Другое дело, что не каждый внутренне готов их увидеть, услышать, почувствовать». А сам Вим Вендерс для Кински стал воплощением глубокой собранности, сосредоточенности, его богатый внутренний мир сопрягается в сознании актрисы с таинственной магией и шармом. Однако международное признание Кински принесла картина Романа Полански «Тэсс». Подготовка к главной роли была длительной — Настасья много читала, путешествовала по Англии. А Полански стал для нее проводником по миру кинематографа. «Благодаря этому человеку я узнала все самое важное, что следует знать о мире кино; он занимался моим образованием, показывая фильмы, которые, на его взгляд, было преступлением пропустить: «Ромео и Джульетта», «Унесенные ветром». По его рекомендации я посещала балетную школу; он отправил меня учиться на актерские курсы Ли Страсберга; открыл для меня мир во всем его богатстве… Полански научил меня распознавать и отбраковывать подделки — и не только в кино». У Настасьи Кински есть любимая притча, которая прекрасно иллюстрирует ее главный жизненный принцип — никогда не сдаваться. В ней рассказывается о двух братьях, выросших в неблагополучной семье с пьяницей-отцом и деспотичной матерью. Один из братьев стал преступником, а другой добился в жизни успеха. Когда обоих спросили, почему их жизнь сложилась именно таким образом, оба ответили одно то же: «Вы же знаете, в какой семье я вырос. Разве у меня был другой выход?».... подробнее