Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леопольд Стоковски

Leopold Stokowski
Леопольд Стоковски
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Evangeline Brewster Johnson (00.00.1926) (детей: 2), Gloria Vanderbilt (00.00.1945) (детей: 2)
Родился: 18 апреля 1882, Овен (141 лет назад)
Умер:: 13 сентября 1977 (95 лет)
Последний фильм: 1940
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.07.2015 17:36

«Назад в будущее». Как это было

В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.

Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2015 19:07

Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей.

Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку?
Читать полностью
Поделиться:

04.06.2015 21:14

Disney устроит шабаш на Лысой горе

Портал The Hollywood Reporter делится информацией о том, что студия Disney приступает к работе над полнометражной игровой версией «Ночи на Лысой горе» — одной из частей классического мультипликационного фильма «Фантазия», увидевшего свет в 1940 году.

Сама «Фантазия» представляла собой сборник из номеров, каждый из которых был посвящен определенному музыкальному произведению. Для «Ночи на Лысой горе» создатели использовали творение Модеста Мусоргского в аранжировке Леопольда Стоковски.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.9

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Фантазия
Фантазия (1940)

Fantasia (7.90)

(0)
(0.00)
 Self - Conductor 1 episode, 1969

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Conductor of The Philadelphia Orchestra

Композитор [ скрыть ]


The Enchanted Forest
The Enchanted Forest (2011)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Картола: Музыка для глаз
Картола: Музыка для глаз (2007)

Cartola - Música Para os Olhos (7.80)
Себя (хроника)

Гарбо
Гарбо (2005)

Garbo (8.40)
Себя (хроника)

Фантазия 2000
Фантазия 2000 (1999)

Fantasia/2000 (7.20)
Себя - Conductor (segment "The Sorcerer's Apprentice") (хроника)

Himself - Clip from 1947 film 'Carnegie Hall' (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Moments in Music
Moments in Music (1950)
(6.90)
Himself, film clip (хроника) (в титрах отсутствует)

Карнеги Холл
Карнеги Холл (1947)

Warcraft (5.80)
Себя

Себя


Festival of Arts
Festival of Arts (0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
весь топ
03.07.2015
«Назад в будущее». Как это было

В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое. Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть? Как и в самом фильме, в истории его создания имеются безрассудные попытки и наверстать упущенное, и изменить к лучшему тяжелые времена. Встреча Роберта Земекиса и Боба Гэйла произошла в довольно удачный момент — на дворе стоял 1971 год, а сами будущие фильммейкеры учились в Школе кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии. В то время свой путь начинали Джордж Лукас, Джон МилиусАпокалипсис сегодня»), Рэндэл КлайзерБриолин») и Джон КарпентерХэллоуин»). Встреча Земекиса и Гэйла стала судьбоносной. В то время как остальные студенты были увлечены Французской новой волной, два Боба, как они сами себя называют, предпочитали голливудский кинематограф — «Великий побег», считавшихся низкопробными «Трех балбесов» (The Three Stooges Show) и фильмы Джерри Льюиса. Гэйл и Земекис начали вместе писать сценарии, будучи студентами выпускного курса. Причем Роберт уже получил свою порцию признания за короткометражку «Поле чести» — черную комедию о том, как пациент, доведенный обществом до сумасшествия, сбегает из психбольницы и начинает убивать всех без разбору. Одним из тех, кого поразил фильм двух студентов, был Стивен Спилберг, за несколько лет до этого выдавший хитовые «Челюсти». Парочка Бобов начинала с текстов для второсортных ТВ-шоу типа «Колчак: ночной охотник» (Kolchak: The Night Stalker) и «Завоюй любовь Кристи» (Get Christie Love!). Вскоре Universal предложила дуэту семилетнюю сделку, которая приносила бы Земекису и Гэйлу $50 тысяч в год. «Для нас это были громадные деньги, — вспоминает Гэйл. — Мы питались в McDonald's, жили одним днем. Но несмотря на предложенную сумму, понимали, что не хотим работать на телевидении. Мы столько раз видели этих изможденных сценаристов, зарабатывавших себе на хлеб тяжким трудом. Нам же хотелось создавать хорошее кино». Вскоре команда сценаристов дождалась своего звездного часа. Спилберг стал наставником Земекиса и спродюсировал его полнометражный режиссерский дебют, мелодраму «Я хочу взять тебя за руку». Казалось, все складывалось как нельзя лучше. Но фильм не снискал успеха, а комедийный боевик Спилберга «1941», к которому Бобы написали сценарий, с треском провалился в прокате. В 1980 году Земекис и Гэйл вновь были готовы порадовать зрителей, представив комедию «Подержанные автомобили». Фильм получил высочайшие тестовые оценки, но история повторилась вновь — никто не захотел смотреть его на большом экране. И именно в этот сложный период возникла идея создать «Назад в будущее». Навещая родных в Сент-Луисе, Гэйл нашел дневник отца: «Я внезапно подумал о том, смог бы я с ним подружиться в школе или нет?». Так они с Земекисом и начали развивать эту идею. Со временем история приобрела четкие формы, и два Боба, пользовавшиеся расположением главы Columbia Фрэнка Прайса, предложили студии сценарную заявку. Когда же был готов полный текст фильма, боссы Columbia отреагировали достаточно вяло и положили проект на полку. Земекис и Гэйл без устали пытались найти поддержку на других студиях, но получили отказ более 40 раз. Голливудским боссам история казалась слишком милой, похожей на фильмы Мышиного дома, а в то время ценились комедии с рейтингом R. Земекису и Гэйлу не оставалось ничего, кроме как предложить свой сценарий Disney. Ответ был незамедлительным: «Ребята, вы в своем уме? Вы предлагаете нашей студии снять фильм, где есть сцена с инцестом! Сын со своей матерью в машине — это ужасно!». Еще одной причиной отказа стала тема фильма — путешествия во времени, ведь до того момента ни одна картина с похожим сюжетом не становилась хитом в прокате. Тузом в рукаве начинающих фильммейкеров оставался Спилберг, которому сценарий приглянулся с первой же страницы. Но Земекис тогда сказал легендарному режиссеру: «Боюсь, что если ты будешь работать с нами, а фильм вновь провалится, все посчитают, будто мы получили свой шанс лишь из-за дружбы с тобой». В общем, Земекису пришлось доказывать, что он — самодостаточный режиссер. Успех пришел в 1984 году, когда на экраны вышел фильм «Роман с камнем». Боб вновь обратился к другу Стиву, решив, что пора наконец снять «Назад в будущее». Проект, считавшийся подходящим лишь для Disney, приютила компания Спилберга Amblin. Идея использовать авто марки DeLorean пришла к Земекису не сразу. Изначально планировалось, что Док Браун создаст машину времени в холодильнике, после — в багажнике грузовика, но в итоге Боб решил, что она должна быть более мобильной. К тому же DeLorean выглядела старомодно, а основатель самой империи был в те годы арестован за сбыт кокаина, поставив свое наследие вне закона. Еще до старта съемок представители студии Universal предложили взять авто марки Mustang, за что компания Ford доплатила бы $75 тыс. Ответ Гэйла был таков: «Док Браун не ездит на гребаном "Мустанге". Но к досаде фильммейкеров, красивый с виду DeLorean оказался не очень-то надежным автомобилем. Как бы круто машина не выглядела в кадре, она постоянно ломалась, и съемки приходилось останавливать на время ремонта. Однако поломка авто была меньшей из проблем... После пяти недель работы каждому стало понятно: Эрик Штольц, выбранный на главную роль, не вписывался в образ своего героя. Земекис и Гэйл изначально хотели взять Майкла Джея Фокса, но на кандидатуре Штольца настоял Сид Шайнберг, глава Universal. Он был настолько уверен в актере, что даже обещал Бобам организовать пересъемки в случае непопадания Штольца в роль. О чем, собственно, они Шайнбергу и напомнили впоследствии. Замена актера стоила бюджету фильма $4 млн, а сами съемки были ускорены, дабы завершить их в назначенный срок. Майкл Джей Фокс, имевший достаточно загруженный график, работал практически без передышек. Но, как признавался сам актер, Марти МакФлая он готов был играть и во сне. С Фоксом во главе актерского состава изменилась и атмосфера на съемочной площадке. «Хороший актер заставляет смотреться лучше и всех остальных. Майкл с его магическими способностями и комедийной харизмой вдохновлял всех своих коллег», — признается Гэйл. Сейчас зрителям сложно представить, что Дока Брауна мог сыграть кто-то, кроме Кристофера Ллойда. На самом деле, на роль рассматривались также Джон Литгоу и Джефф Голдблюм. Торчащие в разные стороны седые волосы Дока — это идея самого Ллойда, который мечтал походить на Альберта Эйнштейна и известного дирижера Леопольда Стоковски одновременно. Премьера картины «Назад в будущее» была запланирована на август 1985 года, но Сид Шайнберг понимал, что фильм станет летним хитом, а потому передвинул начало показа на 3 июля. Стадия постпродакшн была сокращена до девяти недель, что сегодня для проекта подобных масштабов звучит немыслимо. «Назад будущее» дебютировал лидером в бокс-офисе, а на второй неделе его сборы еще увеличились. В 1985 году картина Земекиса и Гэйла обошла таких конкурентов, как «Рэмбо 2», «Рокки IV», «Кокон», «Клуб "Завтрак"»» и «Балбесы». Всего киносерия собрала в прокате около $1 млрд, что, согласимся, отличный результат для проекта, получившего столько отказов от голливудских боссов. Попытки снять фильм, затянувшиеся на годы, могут свести с ума любого, и хотя Земекис и Гэйл порой отчаивались, сегодня зрители могут поблагодарить фильммейкеров за то, что они не потеряли веры в свой проект. «Историй фильмов, прошедших долгий путь до своего логического завершения, превеликое множество, — отмечает Гэйл. — Когда мы были студентами, Джон Хьюстон снял "Человека, который хотел быть королем". Тогда он признался, что пытался сделать фильм, начиная еще с 40-х годов. Нам казалось невероятным, что человек столько лет не терял надежды. Когда слушаешь подобные истории, всегда думаешь, что с тобой такого не произойдет. Но в нашем случае планеты сошлись, и, несмотря на все превратности судьбы, мы выпустили "Назад в будущее"». Источник: Esquire... подробнее
30.06.2015
Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей. Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку? С Майклом я увижусь уже в самое ближайшее время. С нетерпением жду нашей новой встречи и возможности поработать над одним интересным проектом. Сниматься с ним всегда было сплошным удовольствием. К сожалению, сейчас мы живем на разных сторонах континента, из-за чего нам не так часто удается увидеться. Знаю, что до конца года пройдет множество фестивалей в честь тридцатилетия фильма «Назад в будущее», но пока не могу сказать, какие из них мне удастся посетить. 22-го октября я праздную свой 77-й день рождения. В этом году празднование растянется на два дня... В какое время вы мечтаете отправиться? Мне любопытно послушать самые первые концерты Бетховена, Моцарта и Брамса, потому что я люблю классическую музыку. Я также хотел бы стать свидетелем многих исторических событий. Что касается будущего, мне очень интересно узнать, удастся ли человечеству решить проблемы вроде глобального изменения климата. Вы когда-нибудь думали, что создатели трилогии смогут предугадать будущее? Вряд ли кто-то из нас всерьез верил, что спустя тридцать лет мы будем пользоваться летающими досками и самозастегивающимися кроссовками. Однако многое из того, что было показано на экране в сиквеле, впоследствии действительно стало частью нашей жизни. Вы купите ховерборд, если он когда-нибудь появится в продаже? Сомневаюсь, что окажусь в числе первых покупателей. Даже если производители летающей доски гарантируют безопасность, я сначала понаблюдаю за ее работой со стороны. Образ Дока Брауна основывался на какой-нибудь выдающейся реальной личности? Источником вдохновения для меня послужили Альберт Эйнштейн и дирижер Леопольд Стоковски. Читая сценарии, я обычно беру на заметку те детали, которые использует для описания персонажа автор. Затем стараюсь добавить во внешний вид своего героя какие-то дополнительные черты. Для образа Эмметта Брауна у меня родилась идея по поводу его безумной прически. Я стараюсь никогда не повторяться, чтобы люди не ассоциировали меня с предыдущей ролью. Какой фильм трилогии нравится вам больше всего? «Назад в будущее 3» — атмосфера вестерна, погони на лошадях, поездка на паровозе... И у Дока наконец-то появилась подружка! Первый фильм был просто великолепен. Второй придерживался чуть более мрачного тона повествования, а третий идеально завершил эту историю. Какая сцена оставила у вас самые приятные воспоминания? Мне хорошо запомнились съемки танцев в триквеле, которые заняли у нас всю ночь. Славные были времена. На сцене выступала группа ZZ Top, а мы с Мэри Стинберген кружились в танце. Каким своим образом или фильмом вы гордитесь больше всего? Я горжусь Доком Брауном и многими другими персонажами, но если нужно назвать только один фильм, то выберу «Пролетая над гнездом кукушки». Это была моя самая первая роль в кино, и мне сразу же выпал шанс сняться под руководством великого режиссера в компании талантливейших актеров. Эта лента изменила мою жизнь. Всеми дальнейшими ролями я обязан участию в картине Милоша Формана. Правда ли, что актерский состав фильма посещал психиатрическую лечебницу? Да, мы две недели ходили на сеансы групповой терапии и общались с настоящими пациентами в лечебнице для душевнобольных в городе Сейлем штата Орегон. Это дало возможность получить лучшее представление о работе учреждений такого типа. Съемки проходили там же, что позволило предложить пациентам больницы небольшие роли. Например, их можно увидеть в сцене, когда Макмерфи сидит в коридоре в ожидании начала шоковой терапии. Вам нравилось сниматься в фильмах франшизы «Пираньи»? На мой взгляд, киносерия отлично высмеивала хорроры. Я с большим удовольствием снимался в этих картинах. Какие воспоминания остались после работы в «Семейке Аддамс»? Я начал увлекаться историями о героях «Семейки» в раннем детстве. Одним из моих самых любимых персонажей был как раз дядюшка Фестер. Когда спустя много лет мне позвонили создатели фильма, я не мог поверить в свою удачу. Тогда подобралась отличная компания актеров, которым выпала честь сыграть этих странных персонажей. Вам понравилось играть злодея в картине «Звездный путь 3: В поисках Спока»? Всегда интересно воплощать образы антагонистов, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Крюге не испытывал ни малейших угрызений совести, уничтожая целые галактики. Крайне важно обладать строгими моральными принципами в реальной жизни, но порой приятно отбросить их в сторону и быть настолько отвратительным типом, насколько этого требует сценарий. Чем вам запомнились съемки в фильме «Кто подставил кролика Роджера»? Было забавно работать на съемочной площадке этой картины, ведь нам приходилось взаимодействовать с полностью рисованными персонажами. В те времена это было всем в новинку. Чарльз Флайшер, подаривший Роджеру свой голос, находился рядом с режиссером, но актеры все равно чувствовали себя глупо, когда им приходилось хвататься руками за воздух. Потребовалось немало времени и сил, чтобы научиться представлять кролика рядом с собой, но в конечном итоге мы успешно справились с этой задачей. Есть ли шанс вновь увидеть вас в сериале «В Филадельфии всегда солнечно»? С радостью погостил бы в этом шоу еще раз. Я всегда был большим поклонником таланта Дэнни Де Вито. Стараюсь поддерживать контакт с ним и другими коллегами по сериалу «Такси» (Taxi). Приятно спустя столько лет собраться вместе и предаться воспоминаниям. Некоторое время назад ходили слухи, что Эмметту Брауну могут посвятить спин-офф. Хотели бы вы вернуться к этому образу? Дока Брауна я всегда готов сыграть. Источник: Reddit... подробнее
04.06.2015
Disney устроит шабаш на Лысой горе

Портал The Hollywood Reporter делится информацией о том, что студия Disney приступает к работе над полнометражной игровой версией «Ночи на Лысой горе» — одной из частей классического мультипликационного фильма «Фантазия», увидевшего свет в 1940 году. Сама «Фантазия» представляла собой сборник из номеров, каждый из которых был посвящен определенному музыкальному произведению. Для «Ночи на Лысой горе» создатели использовали творение Модеста Мусоргского в аранжировке Леопольда Стоковски. Центральным действующим лицом мультфильма является дьявол Чернобог, который каждую полночь вызывает из загробного мира злых существ и души, не нашедшие покоя. Они танцуют и летают, наслаждаясь выпавшей возможностью повеселиться на воле лишь ночью, пока не взойдет солнце. Сценаристами нового проекта выступят Мэтт Сазама и Берк Шарплес, работавшие над «Дракулой» с Люком Эвансом в главной роли, а также над готовящимися в выходу картинами «Последний охотник на ведьм» и «Боги Египта».... подробнее