Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Скотт

Tony Scott
Тони Скотт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Glynis Sanders (00.00.1986), Донна В. Скотт (00.00.1994) (детей: 2), Gerry Scott (00.00.1967)
Рост: 169
Родился: 21 июня 1944, Близнецы (79 лет назад)
Умер:: 19 августа 2012 (68 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тони Скотт Фото Тони Скотт Фото Тони Скотт

Новости

30.01.2022 17:46

Ридли Скотт: «Отвалите, я в порядке»

Ридли Скотт продолжает водить большим пальцем по выступающей шишке на ладони левой руки. Этой рукой Скотт рисует раскадровки для своих фильмов, управляет камерой во время съемок и пишет картины маслом по выходным. И это та же рука, которой Скотт в начале декабря ударился о толстый ржавый винт, торчащий из коряги, когда поскользнулся на камнях на пляже во Франции, выбирая натуру для своего следующего фильма — «Китбэг».

«Хуже всего то, что, когда ты в моем возрасте, все вокруг думают: "О, старик упал", — говорит Скотт. — Я сказал команде: "Отвалите. Все хорошо. Отвалите. Продолжайте работу, увидимся позже". Пошел в больницу с кровоточащей рукой, мне наложили швы и все такое. На мне все заживает как на собаке. И я выздоровел. В таких случаях моя мама сказала бы: "Ты будешь в порядке". И поэтому я в порядке».
Читать полностью
Поделиться:

19.05.2021 20:20

Эмиральд Феннел напишет сценарий «Немезиса»

Новостей о супрезлодейском блокбастере «Немезис» (Nemesis) не поступало уже давно, но Марк Миллар решил исправить это недоразумение. Сегодня автор серии комиксов, положенных в основу предстоящего фильма, объявил о том, что к работе над проектом присоединилась Эмиральд Феннел, которая в этом году была награждена премией «Оскар» за сценарий криминальной драмы «Девушка, подающая надежды». Пока неизвестно, займет ли Феннел, также возглавлявшая съемки оскароносной картины, режиссерское кресло «Немезиса», но о других претендентах на это место создатели киноадаптации пока умалчивают.

Комиксы, состоящие из шести выпусков, предлагают читателям задуматься о том, что было бы, если бы Бэтмен стал Джокером. Миллар решил придумать нового героя, Немезиса, который сочетает в себе качества обоих: богатство, выдающиеся боевые навыки, мастерство тактика и ненависть к властям вместе с абсолютной безжалостностью и страстью к многоходовым интригам. За псевдонимом Немезиса скрывается Мэтт Андерсон, который не остановится перед убийством тысяч людей ради того, чтобы достичь своей цели — разрушить карьеру и жизнь инспектора вашингтонской полиции Морроу.
Читать полностью
Поделиться:

19.05.2021 14:14

WB переснимет вампирский «Голод»

Студия Warner Bros. готовит ремейк эротического триллера «Голод» 1983 года и уже ведет переговоры с режиссером Анджелой Робинсон. Сценарий новой версии классической ленты напишет Джессика Шарзер, а в команду продюсеров вошли Грег Берланти и Сара Шехтер с их компанией Berlanti Schechter Productions.

Оригинальная лента режиссера Тони Скотта, основанная на романе Уитли Страйбера, получила смешанные отзывы критиков, но со временем стала классикой готики. Главные роли в ней исполнили Катрин Денев, Дэвид Боуи и Сьюзен Сарандон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.69

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Потсдамер-плац
Потсдамер-плац (2012)

Potsdamer Platz (0.00)

Война Эммы
Война Эммы (2011)

Emma's War (0.00)

Неуправляемый
Неуправляемый (2010)

Unstoppable (6.90)

Опасные пассажиры поезда 123
Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

The Taking of Pelham 1 2 3 (6.40)

Дежа вю
Дежа вю (2006)

Deja Vu (7.00)

Домино
Домино (2005)

Domino (5.90)

Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)

Агент Апельсин
Агент Апельсин (2004)

Agent Orange (5.60)

Гнев
Гнев (2004)

Man on Fire (7.70)

Сделка с Дьяволом
Сделка с Дьяволом (2002)

Beat the Devil (7.50)

Шпионские игры
Шпионские игры (2001)

Spy Game (6.90)


Враг государства
Враг государства (1998)

Enemy of the State (7.20)

Голод
Голод (сериал) (1997)

The Hunger (6.40)

Фанат
Фанат (1996)

The Fan (5.70)

Багровый прилив
Багровый прилив (1995)

Crimson Tide (7.20)

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)

Последний бойскаут
Последний бойскаут (1991)

The Last Boy Scout (6.70)

Месть
Месть (1990)

Revenge (5.60)

Дни Грома
Дни Грома (1990)

Days of Thunder (5.50)

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)

Beverly Hills Cop II (6.10)

Лучший стрелок
Лучший стрелок (1986)

Top Gun (6.60)

Голод
Голод (1983)

The Hunger (6.30)


One of the Missing
One of the Missing (1971)
(6.70)

Loving Memory
Loving Memory (1969)
(8.20)

Сценарист [ скрыть ]


One of the Missing
One of the Missing (1971)
(6.70)

Loving Memory
Loving Memory (1969)
(8.20)

Актёр [ скрыть ]


Himself (хроника)

Черный ангел
Черный ангел (1998)

Angelo nero (5.20)

Cityscrapes: Los Angeles
Cityscrapes: Los Angeles (1994)
(4.20)
Director B

Дочь Спирфилда
Дочь Спирфилда (1986)

Spearfield's Daughter (6.10)
Police Lieutenant (unknown episodes)

Number One
Number One (1985)
(5.50)
Danny

Мальчик и велосипед
Мальчик и велосипед (1965)

Boy and Bicycle (5.80)
The Boy

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Рейкьявик
Рейкьявик (2014)

Reykjavik (0.00)

Прежде чем я усну
Прежде чем я усну (2014)

Before I Go to Sleep (6.30)

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (6.80)


Ion
Ion (2013)
(0.00)

Восток
Восток (2013)

The East (6.90)

Порочные игры
Порочные игры (2013)

Stoker (6.80)

(2013)
(7.20)

(2013)
(8.10)


Потсдамер-плац
Потсдамер-плац (2012)

Potsdamer Platz (0.00)

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)

Shooters
Shooters (2012)
(0.00)

Лабиринт
Лабиринт (сериал) (2012)

Labyrinth (0.00)

Мир без конца
Мир без конца (2012)

World Without End (6.80)

Coma
Coma (сериал) (2012)
(0.00)

Воины
Воины (2011)

Warriors (0.00)

Жизнь за один день
Жизнь за один день (2011)

Life in a Day (7.60)

Война Эммы
Война Эммы (2011)

Emma's War (0.00)

Схватка
Схватка (2011)

The Grey (6.80)

Gettysburg
Gettysburg (2011)
(6.60)


Неуправляемый
Неуправляемый (2010)

Unstoppable (6.90)

The Real Robin Hood
The Real Robin Hood (2010)
(7.50)

Столпы Земли
Столпы Земли (сериал) (2010)

The Pillars of the Earth (8.10)

Сайрус
Сайрус (2010)

Cyrus (6.50)

Кочевники
Кочевники (2010)

Nomads (0.00)

Команда «А»
Команда «А» (2010)

The A-Team (6.80)

Добро пожаловать к  Райли
Добро пожаловать к Райли (2010)

Welcome to the Rileys (7.00)

Хорошая жена
Хорошая жена (сериал) (2009)

The Good Wife (8.30)

Навстречу шторму
Навстречу шторму (2009)

Into the Storm (7.10)

Обличитель
Обличитель (2009)

Tell-Tale (5.50)

Трещины
Трещины (2009)

Cracks (6.70)

Опасные пассажиры поезда 123
Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

The Taking of Pelham 1 2 3 (6.40)

Штамм Андромеда
Штамм Андромеда (сериал) (2008)

The Andromeda Strain (6.10)

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (7.60)

Контора
Контора (сериал) (2007)

The Company (7.80)

Law Dogs
Law Dogs (2007)
(3.30)

Орфей
Орфей (2006)

Orpheus (3.00)

Тристан и Изольда
Тристан и Изольда (2006)

Tristan + Isolde (6.90)

Подальше от тебя
Подальше от тебя (2005)

In Her Shoes (6.80)

Домино
Домино (2005)

Domino (5.90)

Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)

Гнев
Гнев (2004)

Man on Fire (7.70)

Заложник
Заложник (2002)

Hostage (7.30)

Сделка с Дьяволом
Сделка с Дьяволом (2002)

Beat the Devil (7.50)

Маятник
Маятник (2002)

Ticker (7.80)

Черчилль
Черчилль (2002)

The Gathering Storm (7.50)


Big Time
Big Time (2001)
(6.20)

Там, где деньги
Там, где деньги (2000)

Where the Money Is (6.10)

Последняя дискуссия
Последняя дискуссия (2000)

The Last Debate (5.50)

Проект 281
Проект 281 (1999)

RKO 281 (7.10)

Мишени
Мишени (1998)

Clay Pigeons (6.50)

Голод
Голод (сериал) (1997)

The Hunger (6.40)

(0)
(7.60)

Killing Lincoln
Killing Lincoln (0)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]




Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Himself


Himself (хроника)

Himself - Director and Producer

Himself - Director and Producer


Himself

Himself

The Making of 'Spy Game'
The Making of 'Spy Game' (2001)
(3.70)
Himself

Himself


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


The Works
The Works (сериал) (1996)
(0.00)

Himself

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


Себя


Telegram-канал

Топ 250
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
весь топ
30.01.2022
Ридли Скотт: «Отвалите, я в порядке»

Ридли Скотт продолжает водить большим пальцем по выступающей шишке на ладони левой руки. Этой рукой Скотт рисует раскадровки для своих фильмов, управляет камерой во время съемок и пишет картины маслом по выходным. И это та же рука, которой Скотт в начале декабря ударился о толстый ржавый винт, торчащий из коряги, когда поскользнулся на камнях на пляже во Франции, выбирая натуру для своего следующего фильма — «Китбэг». «Хуже всего то, что, когда ты в моем возрасте, все вокруг думают: "О, старик упал", — говорит Скотт. — Я сказал команде: "Отвалите. Все хорошо. Отвалите. Продолжайте работу, увидимся позже". Пошел в больницу с кровоточащей рукой, мне наложили швы и все такое. На мне все заживает как на собаке. И я выздоровел. В таких случаях моя мама сказала бы: "Ты будешь в порядке". И поэтому я в порядке». В свои 84 Скотт в полном порядке. За 20 месяцев пандемии он снял два амбициозных и очень разных фильма: «Дом Gucci» и «Последнюю дуэль», а в 2022-м поставит картину о Наполеоне с Хоакином Фениксом в главной роли, спродюсирует «Смерть на Ниле», адаптацию Агаты Кристи, «Бостонского душителя», драму с Кирой Найтли в роли журналистки, освещающей убийства 13 женщин в Массачусетсе в 1960-х годах, и «Хронологию воды», дебют Кристен Стюарт в качестве сценариста и режиссера. «Я никогда не задумывался, как и почему был так занят, но я не позволю никаким простоям взять верх над собой, — говорит Скотт. — Я продолжаю летать. Я всегда работаю, потому что боюсь что-то упустить». Непредсказуемые кассовые сборы из-за пандемии сильно ударили по одному из фильмов Скотта: «Последняя дуэль», которая стоила 100 миллионов долларов, заработала всего 30,6 миллиона по всему миру. «Дом Gucci» (75 миллионов) добился большего успеха, заработав 126,7 миллиона. «Я надеюсь, что [кинопросмотр] вернется. Просто молюсь Богу о том, что мы не позволим этой традиции исчезнуть. Одно можно сказать наверняка: мы ни хрена не знаем. Мы гадаем на кофейной гуще. По своему опыту я могу подтвердить, что мы не можем ничего предсказать, поэтому нужно просто делать все, что в твоих силах», — рассуждает Скотт. За неделю до Рождества большая часть Голливуда закрылась — на праздник и из-за нового штамма коронавируса — но Скотт продолжил работать над «Китбэгом» из своего офиса в Западном Голливуде. На режиссере респиратор N95, брюки цвета хаки и мокасины от Gucci — редкий намек на роскошь для человека, который может позволить себе парк Bentley, но предпочитает Prius. «Я не беспокоюсь о том, чтобы поцарапать ее, — говорит он о своей машине. — Но ненавижу, когда меня замечают». Скорость и продуктивность Скотта обусловлены необычным способом его работы. Он начал рисовать свои собственные раскадровки, когда снимал рекламу в 1960-х, чтобы показывать агентствам, что у него есть видение ролика. И он продолжает делать это и сегодня, разрисовывая примерно пять страниц в день цветными фломастерами: «Раскадровка для меня — это съемка на бумаге. Когда я рисую, я вижу сцену, геометрию, физику. Я представлю себе комнату, место для съемок». Когда режиссер работал над «Тельмой и Луизой», он начал снимать несколькими камерами, чтобы актерам не приходилось раз за разом повторять постельные сцены. «Я тогда подумал: "Боже мой, это эффективно"», — говорит Скотт. К тому времени, когда он начал снимать «Черного ястреба», у него уже было 11 камер. «В его режиссерской обычно есть картинка сразу с шести камер, — рассказал продюсер Питер Чернин. — Он знает имя каждого оператора, у него есть наушники, и если что, он подскажет: "Томми, в верхнем левом углу, двигайся вниз, двигайся вниз. Я не хочу видеть это там. Билли, отодвинься"». Он удерживает в голове картинку со всех шести камер, знает, что снимает каждая и как он собирается использовать это при монтаже. Его умение соблюдать дедлайны и вписываться в бюджет — результат его глубочайшего понимания собственной профессии». Актеров привлекает чувство уверенности Скотта, он доверяет своему чутью на кастингах и не меняет собственных решений. Для Леди Гаги Скотт стал отцом на съемочной площадке «Дома Gucci». «Я не знаю, встречала ли я когда-либо кого-либо столь же чуткого с художественной точки зрения, как Ридли, — вспоминает Гага. — И я ни разу не почувствовала от него какой-то грубости или жестокости. Он невероятно гибок в своем подходе. У него всегда так хорошо проработана техническая часть, что для меня, как актрисы, это все равно что дать птице крылья для полета. Настоящая свобода». Критики разделились во мнениях относительно некоторых актерских работ в «Доме Gucci», особенно по поводу Джареда Лето, который сыграл Паоло Гуччи. The New York Times даже назвала его выступление «полной мортаделлой». На вопрос о выборе Лето Скотт отвечает с улыбкой: «Бывают моменты, когда ты как будто ведешь болид Формулы-1 и хочешь убрать руки с руля и закрыть глаза, когда проходишь поворот. Я решил именно это и сделать. Если я ошибаюсь, то случается чертовски дорогая авария, но в конце концов, нравится ли мне то, что получилось? Да. Если кому-то не нравится, ну, не повезло. Я думаю, что все получилось здорово». Кажется, другие актеры согласны с режиссером: «Дом Gucci» получил три номинации на премию SAG Awards для Гаги, Лето и всего актерского ансамбля. Семья Скотта часто переезжала из-за работы его отца, а постоянная смена школ приводила к тому, что учебная программа обескураживала его. «Я так ее и не догнал, — говорит он. — Я никогда не знал, что, черт возьми, я делаю, куда я иду дальше». Однако у него появилась страсть к рисованию, и Ридли начал посещать художественную школу, сначала в Художественном колледже Вест-Хартлпул в судостроительном городке на северо-востоке Англии, который вдохновил его на создание «Бегущего по лезвию». Он продолжал изучать фотографию в Королевской академии художеств в Лондоне одновременно с художником Дэвидом Хокни. В 1962 году, когда ему было 24 года, для своего последнего шоу в Королевской академии Скотт снял 27-минутный черно-белый 16-миллиметровый фильм «Мальчик и велосипед» со своим братом Тони, которому в то время было 18 лет. «Мы тогда понятия не имели, что начинаем свою карьеру», — говорит Скотт. Братья продолжали работать вместе сначала в рекламе, а затем в кино, а Тони снял такие фильмы, как «Лучший стрелок», «Последний бойскаут» и «Враг государства» (их старший брат Фрэнк поступил на службу в торговый флот и умер в 1980 году). По словам Ридли, Тони лечили от рака яичек, когда ему исполнился 21 год, и с помощью ранней и очень сильной химиотерапии он быстро выздоровел, став заядлым альпинистом. Рак рецидивировал в 60 лет, что потребовало удаления половины таза Тони. «Он больше не мог взбираться, — рассказывает Ридли. — Я очень внимательно наблюдал за ним, и я знал, что именно тогда я потерял его». В 2012 году в возрасте 68 лет после лечения от рака Тони прыгнул с моста в Лос-Анджелесе. Ридли не было в городе, и, кажется, он чувствует ответственность за ту трагедию: «Возможно, если бы я был здесь, он бы этого не сделал. Меня не было всего месяц. Мы были очень близки». После окончания художественной школы, работы над дизайном декораций для BBC и режиссуры рекламных роликов Ридли вместе с Тони в 1968 году открыли собственную продюсерскую компанию и наняли семь или восемь других режиссеров. Один только Ридли за свою карьеру снял более 2000 рекламных роликов, и он считает, что благодаря своему опыту в этой отрасли научился ценить бюджеты и графики: «В рекламе бюджет — это мой кошелек, и когда я заканчиваю в пять вечера, я плачу. На секундной стрелке часов всегда был знак доллара. Я чувствую запах слишком высокого или слишком низкого бюджета». Его самая известная реклама — ролик Apple на Суперкубке 1984 года, в котором был представлен компьютер Macintosh. Этот ролик считается одним из самых влиятельных рекламных видео всех времен. Когда агентство Chiat/Day предложило Ридли снять ролик для Apple, он подумал, что речь идет о The Beatles: «Они сказали: "Нет, нет, нет. Apple — это парень по имени Стив Джобс". Я спросил: "Кто, черт возьми, такой этот Стив Джобс?". Это была реклама как искусство. И это было убийственно эффективно». Телевизионный филиал компании Скотта, которым руководит Дэвид В. Цукер, не менее загружен. Они подписали соглашение с Apple TV+ в 2020 году и создали такие шоу, как «Хорошая жена» для CBS и его спин-офф «Хорошая борьба» для Paramount+, а также «Человек в высоком замке» для Amazon Studios. В настоящее время компания планирует превратить некоторые фильмы Ридли в сериалы, в том числе и «Бегущего по лезвию». Скотт также готовит полнометражное продолжение «Гладиатора», в котором рассказывается о Люциусе, экранном сыне Рассела Кроу. Когда дело доходит до выбора проектов, Скотт говорит: «Я чувствую себя ребенком в супермаркете, которому главное, чтобы все было красиво и блестело». Однако у режиссера есть четкое представление о том, каким должен быть фильм Ридли Скотта: «Чем старше я становлюсь, тем больше я берусь за вещи со смыслом, а не просто за развлекательные проекты. Мои фильмы должны на кого-то повлиять». Когда Disney купил студию Fox, с которой он сотрудничал много лет, он сказал: «Они хотели, чтобы я сделал фильм о волшебнике, а я не снимаю в фильмы о волшебниках. Это была плохая идея». «Китбэг», по его словам, понравился ему из-за отношений между Наполеоном и его женой Жозефиной, которую сыграет Ванесса Кирби. И это возвращает Скотта в атмосферу его первого фильма, наполеоновской драмы 1977 года «Дуэлянты». «Вы должны относиться к сражениям и сексу с большой сдержанностью. Иначе все надоедает, — говорит он. — Что такого в Наполеоне, что делает его очаровательным? Очень просто: он мужчина, который был одним из самых влиятельных в истории, но так зависел от женщины». У Скотта есть виноградник в Провансе, и он любит рисовать для удовольствия, но говорит, что не собирается прекращать снимать фильмы. Он просыпается каждый день в 5:30 утра, с нетерпением ожидая начала работы: «Дело не в деньгах, потому что у меня и так все хорошо. Мне больше ничего не нужно. Я обнаружил, что вечером можно выпить только одну бутылку красного вина. От двух мне уже будет плохо». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
19.05.2021
Эмиральд Феннел напишет сценарий «Немезиса»

Новостей о супрезлодейском блокбастере «Немезис» (Nemesis) не поступало уже давно, но Марк Миллар решил исправить это недоразумение. Сегодня автор серии комиксов, положенных в основу предстоящего фильма, объявил о том, что к работе над проектом присоединилась Эмиральд Феннел, которая в этом году была награждена премией «Оскар» за сценарий криминальной драмы «Девушка, подающая надежды». Пока неизвестно, займет ли Феннел, также возглавлявшая съемки оскароносной картины, режиссерское кресло «Немезиса», но о других претендентах на это место создатели киноадаптации пока умалчивают. Комиксы, состоящие из шести выпусков, предлагают читателям задуматься о том, что было бы, если бы Бэтмен стал Джокером. Миллар решил придумать нового героя, Немезиса, который сочетает в себе качества обоих: богатство, выдающиеся боевые навыки, мастерство тактика и ненависть к властям вместе с абсолютной безжалостностью и страстью к многоходовым интригам. За псевдонимом Немезиса скрывается Мэтт Андерсон, который не остановится перед убийством тысяч людей ради того, чтобы достичь своей цели — разрушить карьеру и жизнь инспектора вашингтонской полиции Морроу. Ранее уже предпринимались попытки перенести приключения суперзлодея на экраны. Изначально режиссером киноадаптации, производством которой занималась студия 20th Century Fox, должен был стать Тони Скотт. После смерти постановщика ему на смену пришел Джо КарнаханКоманда "А"»), который работал над сценарием ленты вместе со своим братом Мэттью. В 2015 году компания Warner Bros. выкупила права на экранизацию комикса у 20th Century Fox, и с тех самых пор новой информации о проекте не поступало вплоть до сегодняшнего дня. Напомним, что в данный момент Феннел работает также над сольником популярного персонажа вселенной DC — фокусницы Затанны. Источник: MovieWeb... подробнее
19.05.2021
WB переснимет вампирский «Голод»

Студия Warner Bros. готовит ремейк эротического триллера «Голод» 1983 года и уже ведет переговоры с режиссером Анджелой Робинсон. Сценарий новой версии классической ленты напишет Джессика Шарзер, а в команду продюсеров вошли Грег Берланти и Сара Шехтер с их компанией Berlanti Schechter Productions. Оригинальная лента режиссера Тони Скотта, основанная на романе Уитли Страйбера, получила смешанные отзывы критиков, но со временем стала классикой готики. Главные роли в ней исполнили Катрин Денев, Дэвид Боуи и Сьюзен Сарандон. Денев сыграла Мириам Блэйлок — вампиршу, которая прожила тысячи лет и пила кровь своих жертв, убеждая их, что после введения им ее крови они будут жить вечно. Боуи предстал в образе ее любовника Джона, который начал стремительно стареть и обратился за помощью к ученой Саре (Сарандон), уверенной, что она может сделать этот процесс обратимым. Затем Мириам соблазнила и Сару, создав своеобразный любовный треугольник. Робинсон была одним из авторов сценария сериала «Как избежать наказания за убийство», сняла фильм «Академия шпионок» и несколько эпизодов «Секса в другом городе ». Шарзер в качестве сценаристки работала над «Американской историей ужасов» и в настоящее время занимает пост исполнительного продюсера грядущего проекта Hulu «Девять идеальных незнакомцев». Источник: Variety... подробнее