Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Georgi Yungvald-Khilkevich
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 22 октября 1934, Весы (89 лет назад)
Умер:: 11 ноября 2015 (81 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Новости

04.04.2018 20:38

Всенародно любимые роли Олега Табакова

Олег Табаков был человеком удивительного масштаба. Он из тех неутомимых актеров, кто стоял за созданием того самого советского кино, по которому ностальгируют, которое цитируют и ставят в пример нынешним режиссерам. При этом Табаков был с головы до пят предан театру. Играл в нем, руководил и вывел на сцену целую плеяду актеров, вставших в авангарде современной российской киноиндустрии — Владимира Машкова, Евгения Миронова, Сергея Безрукова. Его детище последних лет — театр своего имени, который начинался с небольшого московского подвала и вырос до одного из лучших в столице. У него вполне официальное, канцелярское название, но все его ласково величают «Табакеркой».

У Табакова так было все — по большой любви. И в театре, и в кино. Потому, когда начинаешь вспоминать самые яркие его образы, трудно остановиться. Шутка ли, 120 фильмов. Это и киноэксперименты Киры Муратовой, которая трижды приглашала Табакова в свои картины, и роли в советских хитах, таких как «Москва слезам не верит», и эпизоды в современных комедиях, которые спасены были от полного краха, пожалуй, одним его появлением.
Читать полностью
Поделиться:

11.11.2015 13:18

Умер Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Сегодня на 82-м году жизни скончался сценарист и режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич.

Георгий Эмильевич родился 22 октября 1934 года в Ташкенте. Свою карьеру в большом кино он начал в качестве художника на киностудиях «Узбекфильм» и «Таджикфильм». После окончания Высших курсов сценаристов и режиссеров при «Мосфильме» Георгий занял пост штатного постановщика на Одесской киностудии.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

26.12.2014 09:02

Михаилу Боярскому — 65!

Сегодня исполняется 65 лет всенародно любимому советскому и российскому актеру Михаилу Боярскому — самому лучшему на свете Д'Артаньяну, главному болельщику питерского ФК «Зенит» и обладателю неподражаемого голоса.

Михаил Сергеевич родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актеров. Окончив школу, поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В 1972 году был принят в труппу Театра имени Ленсовета, где принял участие во множестве постановок и встретил свою жену Ларису Луппиан.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона, ретро
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.65

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Биография

В 1956 году окончил Ташкентский архитектурный институт, а в 1963 году — Ташкентский театрально-художественный институт имени А. Н. Островского. Работал художником в Ташкентских театрах, художником на Узбекфильме и Таджикфильме, был художественным руководителем Ташкентского мюзик-холла[3]. В 1966 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при Мосфильме и снял на Одесской киностудии свой режиссёрский дебют — фантастическую комедию «Формула радуги». Всесоюзную славу и любовь зрителей Георгию Юнгвальд-Хилькевичу принесла киноэпопея «Д’Артаньян и три мушкетёра», снятая им в 1978 году. Не менее известными стали такие его фильмы, как «Опасные гастроли», «Ах, водевиль, водевиль…», «Выше Радуги», «Узник замка Иф», «Искусство жить в Одессе», все продолжения истории о мушкетёрах[2]. В 1990 году переехал на постоянное жительство в Москву, где в 1997 году[1] стал главным режиссёром, сценаристом и художником в Театре кошек Юрия Куклачёва. В качестве художника-постановщика оформил множество спектаклей в театрах Одессы, Москвы, Ташкента, Парижа[3]. Является автором нескольких книг о кино, в том числе «За кадром»

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Возвращение мушкетеров
Возвращение мушкетеров (2009)

Vozvrashchenie mushketyorov, ili Sokrovishcha kardinala Mazarini (2.30)

Афёры, музыка, любовь...
Афёры, музыка, любовь... (1997)

Afyory, muzyka, lyubov... (0.00)

Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя (1993)

Tayna korolevy Anny ili mushketyory 30 let spustya (6.00)

Мушкетеры 20 лет спустя
Мушкетеры 20 лет спустя (1992)

Mushketyory 20 let spustya (6.30)

Искусство жить в Одессе
Искусство жить в Одессе (1989)

Iskusstvo zhit v Odesse (3.10)

Узник замка Иф
Узник замка Иф (1988)

Uznik zamka If (6.70)

Выше радуги
Выше радуги (1986)

Vyshe radugi (7.40)

Сезон чудес
Сезон чудес (1985)

Sezon chudes (5.70)

Двое под одним зонтом: Апрельская сказка
Двое под одним зонтом: Апрельская сказка (1983)

Dvoe pod odnim zontom: Aprelskaya skazka (0.00)

Куда он денется!
Куда он денется! (1981)

Kuda on denetsya! (0.00)

Д'Артаньян и три мушкетёра
Д'Артаньян и три мушкетёра (сериал) (1979)

D'Artanyan i tri mushketyora (8.20)

Ах, водевиль, водевиль...
Ах, водевиль, водевиль... (1979)

Akh, vodevil, vodevil... (5.90)

Туфли с золотыми пряжками
Туфли с золотыми пряжками (1976)

Tufli s zolotymi pryazhkami (0.00)

Petka v kosmose
Petka v kosmose (1972)
(0.00)

Дерзость
Дерзость (1971)

Derzost (4.50)

Внимание, цунами!
Внимание, цунами! (1969)

Vnimaniye, tsunami! (0.00)

Опасные гастроли
Опасные гастроли (1969)

Opasnye gastroli (5.60)

Формула радуги
Формула радуги (1966)

Formula radugi (6.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Возвращение мушкетеров
Возвращение мушкетеров (2009)

Vozvrashchenie mushketyorov, ili Sokrovishcha kardinala Mazarini (2.30)

Афёры, музыка, любовь...
Афёры, музыка, любовь... (1997)

Afyory, muzyka, lyubov... (0.00)

Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя (1993)

Tayna korolevy Anny ili mushketyory 30 let spustya (6.00)

Мушкетеры 20 лет спустя
Мушкетеры 20 лет спустя (1992)

Mushketyory 20 let spustya (6.30)

Искусство жить в Одессе
Искусство жить в Одессе (1989)

Iskusstvo zhit v Odesse (3.10)

Узник замка Иф
Узник замка Иф (1988)

Uznik zamka If (6.70)

Куда он денется!
Куда он денется! (1981)

Kuda on denetsya! (0.00)

Ах, водевиль, водевиль...
Ах, водевиль, водевиль... (1979)

Akh, vodevil, vodevil... (5.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Узник замка Иф
Узник замка Иф (1988)

Uznik zamka If (6.70)
Attorney Artanyak

Д'Артаньян и три мушкетёра
Д'Артаньян и три мушкетёра (сериал) (1979)

D'Artanyan i tri mushketyora (8.20)
 Captain of the boat


Telegram-канал

Топ 250
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ
04.04.2018
Всенародно любимые роли Олега Табакова

Олег Табаков был человеком удивительного масштаба. Он из тех неутомимых актеров, кто стоял за созданием того самого советского кино, по которому ностальгируют, которое цитируют и ставят в пример нынешним режиссерам. При этом Табаков был с головы до пят предан театру. Играл в нем, руководил и вывел на сцену целую плеяду актеров, вставших в авангарде современной российской киноиндустрии — Владимира Машкова, Евгения Миронова, Сергея Безрукова. Его детище последних лет — театр своего имени, который начинался с небольшого московского подвала и вырос до одного из лучших в столице. У него вполне официальное, канцелярское название, но все его ласково величают «Табакеркой». У Табакова так было все — по большой любви. И в театре, и в кино. Потому, когда начинаешь вспоминать самые яркие его образы, трудно остановиться. Шутка ли, 120 фильмов. Это и киноэксперименты Киры Муратовой, которая трижды приглашала Табакова в свои картины, и роли в советских хитах, таких как «Москва слезам не верит», и эпизоды в современных комедиях, которые спасены были от полного краха, пожалуй, одним его появлением. Мы попробовали собрать десять самых народных ролей мэтра. «Шумный день» (1960), Олег Савин Один день из жизни большого московского семейства. Герой Олега Табакова — младший из сыновей. На момент съемок актеру было 25 лет, что не помешало ему органично вжиться в образ 15-летнего максималиста Олежека. Он уверенно сыграл юношу, который еще стоит в детстве, но уже размашисто шагает во взрослую жизнь, по дороге силясь изменить своих родственников, которые кажутся ему мещанами. Определение, которое в советском кино было в высшей степени оскорбительным, как мы помним по «Гаражу». К тому моменту, когда начались съемки картины, Олег Табаков более 60 раз сыграл этого персонажа на сцене «Современника», где с большим успехом шел спектакль «В поисках радости», положенный в основу фильма. Табаков успел не только придумать своему герою мимику и жесты, но и обкатать их на публике. Роль в картине давалась ему легко еще и потому, что в экранизацию перекочевали и другие занятые в пьесе актеры. После первого прогона перед худсоветом картину решили отправить на доработку. Слишком шумной вышла семейка Савиных. Они ругались, выбрасывали рыбок из окна, да и сам их быт вышел каким-то неприбранным — будто жили герои не в ладном Советском Союзе, а среди веревок с мокрым бельем где-то на улицах Неаполя. Екатерину Фурцеву, легендарного министра культуры, беспокоил имидж советского человека за границей, и получившаяся картина, по ее мнению, не красила его. Но у фильма неожиданно нашелся высокопоставленный заступник из ЦК партии, и «Шумный день» вышел в прокат почти без цензуры. На одном все-таки Железная леди настояла, и вместо хлесткого слова «дуры», звучавшего из уст героя Олега Табакова, появилось известное: «Все Фиры и Веры глупы без меры!». Это был не первый игровой фильм Табакова, но публике актер полюбился именно после этой роли — взъерошенного, как воробушек, пластичного и улыбчивого парнишки. «Гори, гори моя звезда» (1969), Владимир Искремас Режиссер-самоучка Владимир Искремас — еще одна роль Табакова, где он буквально искрит, вторя своему революционному псевдониму. Он здесь вновь идеалист, будто сильно подросший Олег Савин, который не в мечтах, а уже на деле пытается перекроить настоящее и замахивается на будущее. Этой роли у актера могло не быть, если бы цензура одобрила кандидатуру Ролана Быкова. Именно на него поначалу делал ставку режиссер Александр Митта и даже отснял с ним несколько эпизодов. Но Быкова «зарубили». Рассказывали, что персонаж у него вышел слишком мрачным и походил на преступно расстрелянного Мейерхольда, так что Митта пригласил на роль Искремаса Олега Табакова. По замыслу режиссера, в фильме было три главных героя. Табаков должен был отвечать за молодое рвение, Олег Ефремов — за вдумчивое созидание, а Леонов — изобразить этакого подлизу, который сумеет выжить при любых режимах. Но во время съемок Табаков вырвался вперед, сделав своего персонажа центральным. В итоге сценарий пришлось переписывать, и его Искремасу подарили геройскую смерть. Самого персонажа, как и весь фильм, толковали много и по-разному, пытались дать даже политическую оценку. Но если отбросить декорации Гражданской войны, то это фильм об искусстве, об одержимости идеей и ее воплощением, о том, насколько неуютно творцу жить среди людей. И лишь спустя десятилетия Александр Митта обмолвился, что история об Искремасе — своего рода фантазия на тему судьбы Марка Шагала, если бы художник не эмигрировал. «Семнадцать мгновений весны» (1973), Вальтер Шелленберг Роль шефа немецкой политической разведки прибавила Олегу Табакову популярности. Он получил то, к чему стремились многие актеры театра и кино. И дело было не только в народном признании и актерском желании нравиться, а в элементарной безопасности, защите от косых взглядов власти. А это уже граничило со свободой в творчестве, что для Табакова, как человека театра, всегда было важно. Между тем сыграть ему предстояло нечто революционное, то, чего в советском кинематографе еще не было, — врага, но врага неоднозначного, коварного и умного. До творения Татьяны Лиозновой немец повсеместно был дурак, а временами еще и трус. Так складывался весьма сомнительный миф о том, кого же русские победили. Именно этот новый взгляд и привлек Табакова. Он писал в автобиографии: «Мой отец, здоровый, умный, красивый, перворазрядник по лыжам, шахматам, теннису, все никак не мог победить этих дураков. Что-то здесь было не так. Татьяна Лиознова решила поднять уровень немцев и тем самым подняла значимость народного подвига. Мы воевали с нелюдями, но с мозгами у них все было в порядке». После показа для партийцев к Табакову подошел сам Андропов, и стал горячо шептать на ухо, что так играть безнравственно. Несмотря на кулуарный шепот, картина все-таки вышла, а что стало дальше, известно всем. Примечательно, что Шелленберг получил неожиданный отклик: Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Вальтера, где она рассыпалась в комплиментах и благодарила за созданный им образ ее «доброго дяди». Здесь можно отметить, что Табаков был намного симпатичнее своего прототипа, так что некоторым образом польстил его семейству. «12 стульев» (1976), Альхен Завхоз 2-го дома Старсобеса Альхен — одна из лучших комических ролей Табакова. Его попадание в роль было настолько точным, что цитировало созданного Ильфом и Петровым героя до последней буквы в книге. Он так убедительно стыдился и конфузился, когда крал, что его щеки будто и правда горели румянцем смущения. Марк Захаров собрал в своей экранизации команду уникальную — театральный и киноцветник, и затеряться в нем было несложно. Но это не про Табакова. Актер сумел и в отведенном десятиминутном эпизоде сыграть так, что запомнился столь же внятно, как и главные персонажи. «Д'Артаньян и три мушкетера» (1979), Людовик XIII Если говорить по совести, то Олег Табаков мало напоминает французских монархов. Однако и здесь он сумел найти нужную тональность. И вышел монарх в меру избалованный, надменный, но нрава веселого. Прототип тоже не отличался монаршей строгостью, особенно в книге достопочтенного Дюма-отца. В ней он представлен как король, мало участвовавший в политической жизни страны и отдавший на откуп это право амбициозному Ришелье. Сколько ни бились историки, чтобы реабилитировать Людовика Справедливого, мол, и на лошадях он скакал, и в битвах наравне с солдатами участвовал, но писательское слово оказалось долговечнее. И образ короля так и остался в памяти потомков с налетом художественного вымысла. Его-то и решил показать режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. На встречу с ним Табаков прибыл с готовым решением роли. Он хотел сыграть сатиру — острую и наболевшую. Этакого короля-глупца с завышенным самомнением. Но у Юнгвальда-Хилькевича были свои планы. Ему хотелось показать Людовика XIII человеком, оказавшимся не на своем месте. Король любил балет и оперу, сочинял религиозные гимны и сам участвовал в театральных постановках. Душа его пела, а на деле он должен был руководить нацией. И, конечно, фигура Ришелье, человека одержимого всевластием, пришлась королю как нельзя кстати и позволила приятно проводить время на троне. При этом режиссер опасался, что Табаков, который к тому моменту уже был весомой театральной фигурой, начнет настаивать на своем. Но тот удивил Юнгвальда-Хилькевича своим согласием. Табаков всегда уважал чужой замысел, творческие идеи и порывы. И, конечно, изобразил французского монарха, даже не имея внешнего сходства, с удивительной точностью. «Трое из Простоквашино» (1978–1984), кот Матроскин Не роль как таковая, но бесспорно народное озвучание рисованного персонажа из детских рассказов Эдуарда Успенского. Даже те, кто не сильно разбирается в советском кино, в курсе, кто озвучил того самого кота. Это животное со своими философскими тезисами про бутерброд стало одним из самых известных персонажей отечественной мультипликации. И даже на жизнь самого Табакова Матроскин наложил свою лапу: долгие годы после работы над мультсериалом мэтра одаривали подарками с изображением полосатого героя. Голос с кошачьими нотами — еще одной визитная карточкой актера, наравне с улыбкой и хитрым прищуром. Им говорят герои многих аудиосказок, коих актер озвучил достаточно. А когда до нас дошел заокеанский фильм про кота Гарфилда, сразу стало ясно, кто именно будет «мяукать» за этого рыжего проныру. «Несколько дней из жизни Ильи Ильича Обломова» (1979) Это был второй фильм Никиты Михалкова, где снялся Олег Табаков. Первый, «Неоконченная пьеса для механического пианино», породил дружбу: они одинаково смотрели на кино, людей, талант, который признавали в своих коллегах. Табаков позже негодовал, что «Неоконченную пьесу» никак не отметили, и списывал это на каверзы против Михалкова, успехи которого долгое время не хотели признавать. Правда, и экранизация романа Ивана Гончарова не вызвала восторгов у критиков. Признанной одной из лучших в творчестве актера эта роль стала много позже. Съемки проходили легко и весело, было много находок. Например, эпизод, где Захар в сердцах от собственной неуклюжести бьет семейный фарфор барина. Табаков писал, что работа над картиной была сродни джазовой импровизации, когда один актер вдохновляет другого. Такими партнерами для него стали Андрей Попов и Юрий Богатырев. Любопытно, что ленту оценили в Штатах, куда съемочная команда поехала по приглашению двух американцев, которые были влюблены в русскую культуру и выкупали к показу кинокартины из-за «железного занавеса», чтобы показывать в своем кинотеатре. С той поездки у Табакова осталась фотография, где они с Михалковым вышагивают на фоне неоновой вывески кинотеатра, а за их спинами виднеется надпись: «Best Picture. Oblomov». «Мэри Поппинс, до свидания» (1983), мисс Юфимия Эндрю Кто читал оригинал, тот прекрасно помнит, что мисс Юфимия хоть и была персонажем невероятно зловредным, но присутствовала в книге Памелы Трэверс незначительно. И быстро исчезла из повествования, оставив лишь небольшую точку в небе, когда ее уносил ручной жаворонок. Советские кинематографисты перекроили знаменитую сказку писательницы на свой лад, создав разухабистый мюзикл с карикатурными персонажами. И главным украшением, помимо Натальи Андрейченко, которая отвечала в фильме за эстетику, стал неподражаемый Олег Табаков. Мисс Эндрю вышла у него намеренно грубоватой, не женственной. Табаков воплотил ее по канонам театра: мужчина-актер, преобразившись в даму, должен быть комично узнаваем. Так и мисс Эндрю, как только ее голова в шляпке появилась из припаркованного такси, была сразу дискредитирована. Режиссер хотел смягчить канонический образ, сделать его менее пугающим для детей. Как итог, мисс Эндрю хоть и вышла местами чересчур строгой, но не потеряла обаяния и даже приобрела некую игривость. Впрочем, эту свою роль Табаков оценивал скромно, отдав пальму первенства за перевоплощение в женщину своему коллеге по актерскому цеху — Александру Калягину. «После дождичка в четверг» (1986), Кащей Бессмертный Одна из последних по-настоящему качественных отечественных киносказок, созданная с оглядкой на наследие Александра Роу. Правда, Кащей Бессмертный в этой картине сильно отличается от классического образа, многократно сыгранного Георгием Милляром. Табаков явил детям вместо тщедушного Кащея, который в любой русской сказке еле ноги волочит, да костями гремит, обновленного злодея: с выбеленными волосами, одеждой космических цветов и карикатурно наметившимся животом. Новое прочтение персонажа понравилось зрителям. Более того, несмотря на главных героев в исполнении хороших актеров, Табаков полностью перетянул на себя даже не одеяло, а в случае с этой сказкой — ковер-самолет. Кащей — то единственное, что точно запомнится после просмотра. И спустя годы именно он станет той зацепкой, которая вытянет, как одна петля распустит целый свитер, из памяти этот фильм. Олег Табаков был находкой для детских кинолент. Он органично, по-свойски, вписывался в любые сказочные роли, а его упитанный и хитроумный Кащей, если смотреть на него сегодня, немного походит на стратега избирательной кампании. «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), Гарри МакКью Табаков был хронически занят в театре — репетиции, режиссура. И на длительный съемочный вояж в комедийном вестерне Аллы Суриковой пойти не мог. А потому снимали его отдельно от партнеров. Но ни один зритель об этом не догадается. И в этом заслуга оператора, режиссера и, конечно, самого Табакова, который даже на расстоянии смог взаимодействовать со своими партнерами так, будто находился в одном игровом пространстве. Своего героя, по сути отрицательного, алчного и способного на подлость, он по привычке делает много глубже и приятнее глазу. Примечательна эта картина еще и тем, что в ней в маленькой роли снялся сын Табакова. В автобиографии Олега Табакова, которая насчитывает без малого пятьсот страниц, про роли в кино говорится скупо и вскользь. Нет-нет да и звучит мысль, что не довелось ему много сыграть. Но когда кинематографу все-таки удавалось завладеть вниманием и временем вечно кипучего Табакова, оторвать его от театральных подмостков, которые полностью им владели, то рождались образы запоминающиеся зрителями и образцово-показательные для следующего поколения лицедеев. Табаков был уверен, что нет маленьких ролей, а есть культура их исполнения. И чтобы сыграть роль небольшую внятно, чтобы она оставила след в киноискусстве, нужен не просто талант, а талант сверх меры, ярчайший и самобытный. У самого Олега Табакова он, бесспорно, был именно таким.... подробнее
11.11.2015
Умер Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Сегодня на 82-м году жизни скончался сценарист и режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Георгий Эмильевич родился 22 октября 1934 года в Ташкенте. Свою карьеру в большом кино он начал в качестве художника на киностудиях «Узбекфильм» и «Таджикфильм». После окончания Высших курсов сценаристов и режиссеров при «Мосфильме» Георгий занял пост штатного постановщика на Одесской киностудии. Режиссерским дебютом Юнгвальд-Хилькевича в 1966 году стала сатирическая комедия «Формула радуги», а уже три года спустя он приобрел всесоюзную популярность благодаря фильму «Опасные гастроли». При работе над этой приключенческой картиной молодой режиссер не побоялся вступить в открытое противоборство с чиновниками из Госкино, которые не хотели утверждать на главную роль Владимира Высоцкого. Самым известным фильмом Юнгвальд-Хилькевича небезосновательно считается музыкальная комедия «Д'Артаньян и три мушкетера», которой удалось покорить сердца миллионов советских зрителей. Большую популярность у публики завоевали и такие фильмы режиссера, как «Ах, водевиль, водевиль...», «Сезон чудес», «Двое под одним зонтом: Апрельская сказка», «Выше радуги» и «Узник замка Иф». В последующие годы режиссер дал зрителям возможность стать свидетелями новых приключений друзей Д’Артаньяна в лентах «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя» и «Возвращение мушкетеров». Редакция LostFilm.INFO выражает искренние соболезнования родным и близким Георгия Эмильевича Юнгвальд-Хилькевича.... подробнее
26.12.2014
Михаилу Боярскому — 65!

Сегодня исполняется 65 лет всенародно любимому советскому и российскому актеру Михаилу Боярскому — самому лучшему на свете Д'Артаньяну, главному болельщику питерского ФК «Зенит» и обладателю неподражаемого голоса. Михаил Сергеевич родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актеров. Окончив школу, поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В 1972 году был принят в труппу Театра имени Ленсовета, где принял участие во множестве постановок и встретил свою жену Ларису Луппиан. Первые серьезные роли в кино Боярский сыграл уже в 1973 году — в фильмах «Мосты» и «Соломенная шляпка», а признание критиков и коллег по цеху он получил после роли Сильвы в картине «Старший сын» и выхода на экраны музыкальной ленты «Собака на сене». Однако пиком кинокарьеры Михаила Сергеевича считается роль дерзкого гасконца Д`Артаньяна в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д`Артаньян и три мушкетера». Образ, созданный французским писателем Александром Дюма, оказался так созвучен советскому актеру Михаилу, что по сей день миллионы отечественных зрителей представляют себе Шарля Ожье де Баца де Кастельмора, графа д’Артаньяна только таким: Зрители также любят героя Боярского из фильмов про гардемаринов. В числе других запоминающихся работа актера — роли в таких картинах, как «Человек с бульвара Капуцинов», «Тартюф», «Новогодние приключения Маши и Вити», а также в сериалах «Узник замка Иф» и «Королева Марго». Кроме всего прочего, Михаил Сергеевич является одним из самых поющих отечественных актеров: за время своей карьеры он записал более шести сотен песен, среди которых такие пронзительные хиты, как «Спасибо, родная!», «Городские цветы», «Зеленоглазое такси», «Листья жгут». И это не считая тех замечательных музыкальных композиций, которые он исполнил в своих картинах! Редакция LostFilm.INFO от всей души поздравляет любимого актера с юбилеем! Спасибо за все эти незабываемые часы в компании с Вашими удивительными героями, за неиссякаемый оптимизм и бешеную энергетику, которыми Вы щедро делитесь с нами каждую секунду экранного времени! С днем рождения, дорогой Михаил Сергеевич, крепкого здоровья Вам и Вашей внутренней «тысяче чертей»!... подробнее