Еще в 2004 году Кевину Смиту предложили курировать работу над полнометражной экранизацией «Зеленого Шершня». В итоге сценарий фильммейкера так и не был реализован, и до кинотеатров добралась совсем другая версия. Однако Смит с достоинством выкрутился из ситуации: он превратил свой текст в комикс. Теперь режиссеру, которого частенько называют главным гиком планеты, наконец представилась возможность создать собственный проект о Зеленом Шершне.
Смит занимается разработкой анимационного сериала из вселенной Зеленого Шершня. Фильммейкер сотрудничает с компанией WildBrain, известной благодаря шоу «Мелочь пузатая», «Инспектор Гаджет» и «Телепузики». Новый проект тоже будет предназначен для семейной аудитории, а его главными героями станут современные Зеленый Шершень и Като, которые являются сыном и дочерью оригинальных Зеленого Шершня и Като соответственно.
Зеленый Шершень является одним из немногих популярных супергероев, который не принадлежит DC или Marvel, и на свет он появился даже раньше Бэтмена. Студия Universal решила обзавестись собственным борцом за справедливость, и Зеленый Шершень оказался идеальным кандидатом на эту роль.
Мейджор объединит усилия с компанией Amasia Entertainment для создания нового фильма о Бритте Риде — богатом издателе, который по ночам превращается в мстителя в маске и вместе со своим напарником и водителем Като борется с преступностью.
Не все новички североамериканского проката проявили себя с лучшей стороны. Многие ждали, что прошедшие выходные станут полем битвы двух кинокомиксов. Даже если новому «Хеллбою» не удалось бы взобраться на вершину финансового рейтинга, он должен был как минимум составить конкуренцию «Шазаму!». Но уикенд для героя из пекла обернулся крахом.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 12-14 апреля выглядит следующим образом:
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко
В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.
Ностальгия в 3D и Райт на драйве: смотрите на этой неделе
На этой неделе в прокате стартует целых семь кинолент, самой интригующей из которых станет картина, снятая 26 лет назад. Похоже, железный Арни выполнил свое каноническое обещание — «I’ll be back» — и вернулся. Но и помимо ностальгии в формате 3D, в кино будет что посмотреть. Огласить весь список? Пожалуйста.
«Терминатор 2: Судный день» вышел в 1991 году и совершил настоящую революцию в области спецэффектов. Джеймсу Кэмерону нужна была графика уровня, какого до этого не было в кино. Но и та версия оказалась неидеальной для фильммейкера-перфекциониста — он же задумывал историю о киборге из будущего в формате 3D. Так что в перерыве между сценариями к новым «Аватарам» режиссер занялся приданием классике объемной картинки. Более того, он провел и колоссальную работу над улучшением качества самого изображения, основательно его осовременив. Отечественные локализаторы тоже внесли свою лепту: все надписи и титры в фильме озвучивает легенда эпохи VHS — Андрей Гаврилов.
Примечательно, что Дэймон не впервые покидает выигрышные проекты. Когда-то он передумал возглавлять съемки драмы «Манчестер у моря», и его место занял Кеннет Лонерган, в итоге получивший за картину номинацию на «Золотой глобус». После Дэймонхотел исполнить в фильме главную роль, но уступил ее Кейси Аффлеку, которому она принесла премию Голливудской ассоциации иностранной прессы. В своей речи на церемонии актер даже поблагодарил коллегу по цеху за предоставленную возможность.
Видимо, глядя на то, какую популярность кинокомиксы приобрели в последнее десятилетие, студия Paramount Pictures решила снять собственный супергеройский фильм: по сведениям сайта Deadline, мейджор намерен вернуть на экраны Зеленого шершня.
Супергерой впервые дебютировал в качестве персонажа радиопередач, а уже после перебрался на телевидение и на страницы комиксов. Бритт Рид — богатый владелец газеты, который с наступлением ночи превращается в мстителя в маске, борющегося с преступностью в паре со своим помощником и водителем Като.
Прошедшие выходные не принесли стартовавшей 7 августа «Фантастической четверке» ожидаемой суммы в прокате, как и первой строчки в топе самых кассовых фильмов уикенда. За период с 7 по 9 августа юные обладатели сверхспособностей заработали всего $26,2 млн вместо предполагаемых $40 млн, а это значит, что у 120-миллионного блокбастера маловато шансов окупить себя в домашнем прокате, да и мировые сборы ($34,1 млн) не так велики, как могли бы быть.
Герои Майлза Теллера, Майкла Джордана, Кейт Мары и Джейми Белла уступили «Четверке» 2005 года, заработавшей $56,1 млн и «Вторжению серебряного серфера» (2007) с его $58,1 млн. Обогнал их даже «Зеленый шершень», супергеройская комедия 2011 года, набравшая $33,5 млн. Критики сразу же разгромили довольно тривиальный сюжет «Четверки» и посетовали на то, что талантливому актерскому составу не удалось как следует развернуться и «вытянуть» картину.
Многострадальный байопик Стива Джобса переживает очередную потерю. На этот раз от экранизации биографического романа Уолтера Айзексона отказалась сама студия Sony Pictures. Хотя причины такого решения и остались за кадром, в своем пути на большие экраны картина вряд ли задержится, ведь к ней уже присматривается руководство компании Universal.
Сказать, что новый фильм рождается в муках, значит не сказать ничего. За время своего развития экранизация успела сменить одного именитого режиссера на другого, а уж о количестве актеров, отказавшихся играть главную роль, даже говорить стыдно. Один за одним проект покинули сначала Дэвид Финчер, а потом что-то не понравилось Леонардо ДиКаприо и Кристиану Бэйлу. На смену им не так давно пришелМайкл Фассбендер («Прометей»), но вот надолго ли он задержится?..
Те, кто знаком с творчеством режиссера Мишеля Гондри, без труда узнают руку мастера на представленных ниже фотокадрах к его новому фильму. Под творчеством мы, конечно, понимаем такие фильмы, как «Наука сна» и «Вечное сияние чистого разума», а не «Зеленый шершень».
Итак, новый проект Гондри называется «Пена дней», и в основе этой, мягко говоря, фэнтезийной драмы, лежит одноименный роман Бориса Виана. В предисловии романа написано: «Есть только две вещи: это всякого рода любовные дела с прелестными девушками и музыка Нового Орлеана или Дюка Эллингтона. Остальное должно исчезнуть, ибо остальное уродливо...». Судя по фотокадрам, в фильме Гондри и правда исчезло все уродливое, осталась только Одри Тоту в роли Хлои,Ромен Дюри в роли Колена и звезда комедии «1+1»Омар Си.