Главный герой фильма по имени Стефан приезжает по просьбе матери в Париж, в дом, где он провёл своё детство — хотя, судя по всему, его детство и не думало заканчиваться. Просьба матери включала в себя предложение работы. Стефана приглашают работать в дизайнерское бюро, где он вынужден выполнять скучную, нетворческую работу в окружении странноватых коллег. Отдушину своим серым будням он находит в своих снах-фантазиях, где он работает на телеканале Stephane-TV, окружённый картонными телекамерами. Однажды Стефан знакомится со своей соседкой, которую по совпадению зовут Стефани, и влюбляется в неё, хотя старается убедить себя, что на самом деле интересна ему её подруга Зои. Однако оказывается, что фантазёру Стефану куда больше подходит именно Стефани, которая разделяет его готовность выдумывать свои собственные реальности и также испытывает к нему романтические чувства.
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Секси Мекси, как его окрестили поклонницы (потому что сексуальный и потому что мексиканец), Гаэль Гарсия Берналь начал свою карьеру, когда никаким «секси» там еще и не пахло — будучи ребенком. Сначала он играл со своими родителями в театральных пьесах, потом добрался до телевидения, ну а к 17-ти, уже подготовленный, отправился получать образование в Центральную школу ораторского и актерского мастерства в Лондоне. И сразу попал в анналы, став первым мексиканцем, которого зачислили в это престижное место.
А почему бы и не зачислить? Кажется, со сдачей экзаменов у юноши не было никаких проблем. Есть информация, что в 14 лет у себя на родине он учил читать местное население, и даже работал с индейцами уичоли. Кроме того, он также интересовался политикой и принял участие в восстании индейцев штата Чьяпас в 1994 году. Сейчас актер владеет четырьмя языками, что наверняка помогает и еще не раз поможет ему строить успешную карьеру там, где ему захочется.
Те, кто знаком с творчеством режиссера Мишеля Гондри, без труда узнают руку мастера на представленных ниже фотокадрах к его новому фильму. Под творчеством мы, конечно, понимаем такие фильмы, как «Наука сна» и «Вечное сияние чистого разума», а не «Зеленый шершень».
Итак, новый проект Гондри называется «Пена дней», и в основе этой, мягко говоря, фэнтезийной драмы, лежит одноименный роман Бориса Виана. В предисловии романа написано: «Есть только две вещи: это всякого рода любовные дела с прелестными девушками и музыка Нового Орлеана или Дюка Эллингтона. Остальное должно исчезнуть, ибо остальное уродливо...». Судя по фотокадрам, в фильме Гондри и правда исчезло все уродливое, осталась только Одри Тоту в роли Хлои,Ромен Дюри в роли Колена и звезда комедии «1+1»Омар Си.