Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лу Дуайон

Lou Doillon
Лу Дуайон
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 175
Родилась: 04 сентября 1982, Дева (41 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.07.2014 19:27

Генсбур навсегда

Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.

Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.88

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


August
August (2013)
(0.00)
Kit

Un enfant de toi
Un enfant de toi (2012)
(0.00)
Aya

Полицсия
Полицсия (2011)

Polisse (6.70)
La soeur de Melissa

Marion Pouliquen (6 episodes, 2011)

Жигола
Жигола (2010)

Gigola (5.50)
Gigola


Базар
Базар (2009)

Bazar (5.50)
Elvire

Коробки
Коробки (2007)

Boxes (5.50)
Camille

Сказки стриптиз-клуба
Сказки стриптиз-клуба (2007)

Go Go Tales (5.90)
Lola

Pigalle
Pigalle (2006)
(0.00)
Lou

Сестры
Сестры (2006)

Sisters (4.10)
Angelique Tristiana

Naked in London
Naked in London (2005)
(6.70)
Olivia

Helena Narboni

Сэнт Анж
Сэнт Анж (2004)

Saint Ange (4.70)
Judith

Elizabeth Pepys

Целуй кого хочешь
Целуй кого хочешь (2002)

Embrassez qui vous voudrez (6.70)
Emilie

Бланш
Бланш (2002)

Blanche (3.20)
Blanche de Peronne

Carrément à l'Ouest
Carrément à l'Ouest (2001)
(6.90)
Fred

Нана
Нана (2001)

Nana (6.40)
Nana

Mamirolle
Mamirolle (2000)
(4.90)
Delphine

Дурные знакомства
Дурные знакомства (1999)

Mauvaises fréquentations (6.50)
Olivia Monti

Слишком много (мало) любви
Слишком много (мало) любви (1998)

Trop (peu) d'amour (6.20)
Camille

Мастер кунг-фу
Мастер кунг-фу (1988)

Kung-fu master! (6.70)
Lou

(0)
(0.00)
Elle

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2006

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2007

(0)
(0.00)
 Self / ... 3 episodes, 2013-2021

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Lou
Lou (2009)
(0.00)
Herself

Сплетница
Сплетница (сериал) (2007)

Gossip Girl (7.40)
 Себя (1 episode, 2010)

French Beauty
French Beauty (2005)
(6.10)
Herself



Telegram-канал

Топ 250
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
весь топ
10.07.2014
Генсбур навсегда

Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела. Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса». Родители Шарлотты были публичными людьми, а их слава — скандальной. Серж Генсбур написал альбом о мужчине, влюбленном в 15-летнюю девочку. Джейн Биркин впервые появилась обнаженной в картине Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Их роман с Генсбуром длился двенадцать лет. Вместе они записали хит чрезвычайно откровенного содержания под названием "Je t’aime, moi non plus" про занятия любовью и с оргазмическими вздохами Биркин в финале. В 1986 году Серж Генсбур снял маленькую Шарлотту в собственной ленте «Шарлотта навсегда», тяжелой, беспросветной драме о сценаристе и его дочери, к которой он испытывает не по-отцовски сильную нежность. Картина вызвала крайнее возмущение публики, Генсбура заподозрили в инцесте, но все это, по заверениям семьи, не имело места в действительности. В одном из многочисленных интервью Шарлотта сказала: «Я привыкла к тому, что можно быть стеснительной, но вообще-то стесняться тут нечего. Отец сам был очень робким человеком и боролся с этим радикально, почти эксгибиционистски». Иногда кажется, что многое в своей творческой деятельности актриса унаследовала именно от Сержа. Роли Шарлотты Генсбур с юности были приправлены изрядным количеством извращений. Например, в картине «Спасибо, жизнь» Бертрана Блие Генсбур сыграла школьницу, которая заводит дружбу с женщиной и начинает познавать жестокую сторону собственной сексуальности. В картине «Цементный сад» дяди Эндрю Биркина актриса исполнила партию старшей сестры, потерявшей отца, закатавшей труп матери в бетон и вступившей в сексуальную связь с родным братом. Шарлотта неоднократно признавалась, что в детстве считала съемки не более, чем приключением в веселой компании и без родителей. Даже учиться после школы она пошла не на актрису, а на историка искусств, но кино в итоге затянуло обратно. Ее ждала завидная фильмография. Так, свой дебют она совершила в фильме «Слова и музыка», где составила компанию самой Катрин Денев. Далее на ее творческом пути возникли ленты «Дерзкая девчонка» и «Маленькая воровка» Клода Миллера (последняя — по сценарию Франсуа Трюффо). В 1996 году Шарлотта Генсбур воплотила на экране образ Джейн Эйр в одноименном фильме по роману Шарлотты Бронте. По сюжету, героиня — некрасивая, неуклюжая, но гордая и благородная душой девушка. Генсбур, как и ее отец, всю жизнь считала свою внешность сложной. Но когда смотришь на работу Шарлотты в кино, понимаешь, как сильно грациозность и мощь актерской игры, идущие изнутри, затмевают это. В этом же году актриса познакомилась с будущим мужем Иваном Атталем, у которого снялась в нескольких фильмах. Одним из лучших плодов их совместного творчества стала биографическая картина «Моя жена — актриса», где герой Атталя, спортивный репортер Иван, пытается принять тот факт, что его женщина снимается в постельных сценах. Шарлотта очень понравилась французской публике в этой роли, в очередной раз продемонстрировав изящную и естественную игру. Позже она присоединилась к ансамблю картины «21 грамм», триллера Алехандро Гонсалеса Иньярриту с философскими размышлениями о том, сколько весит душа. Также Генсбур досталась немного выбивающаяся из драматического ряда, но очень полюбившаяся зрителям партия в картине Мишеля Гондри «Наука сна», где она работала в паре с Гаэлем Гарсиа Берналем. Невозможно не упомянуть еще одну важную роль — Шарлотта достойно смотрелась в составе весьма впечатляющего коллектива музыкального байопика Боба Дилана «Меня там нет». Но все же главный успех поджидал актрису в 2009 году, и назывался он «Антихристом» Ларса фон Триера. Они сработались — режиссер, с тиранической беспринципностью исследующий темные стороны человеческой души, и актриса, способная органично сыграть именно ту тонкую грань, которая была необходима. Сама Шарлотта признается, что фон Триер открыл ее заново, перезапустил творческую карьеру, как когда-то запустил ее отец. Из дерзкого и проблемного подростка Генсбур превратилась в сложную и не менее проблемную женщину. Триер искал ту, с чьей помощью можно было бы препарировать неуправляемую и развращенную женскую природу. И он нашел Шарлотту, всю жизнь пытавшуюся примириться с собой и отрицавшую всякий стыд. Фильм, жанр которого был заявлен как хоррор, шокировал, пугал и в конце концов сражал зрителя наповал. На Каннском фестивале Шарлотта Генсбур заслуженно взяла Серебряную пальмовую ветвь за лучшую актерскую игру. В 2011 году Шарлотта вновь снялась у Триера в депрессивной фантазии «Меланхолия». Но в этот раз олицетворением злого женского начала стала Кирстен Данст в образе Джастин. Шарлотта же исполнила партию ее сестры Клэр, образца прагматичности и рассудительности. Эти качества вышли у Генсбур так же убедительно. Создавалось впечатление, что Шарлотта была бы хороша в образах обеих сестер. Возможно так казалось потому, что две эти грани в равной степени существуют в самой актрисе. Через два года состоялась ее очередная работа с Ларсом — в заключительной части «трилогии депрессии», «Нимфоманка». Героиня Генсбур продирается сквозь всестороннее осуждение ее натуры, словно дерево сквозь камни. И сколько бы критики не спорили о скабрезной иронии режиссера, все без исключения отметили несравненную игру актрисы. Пожалуй, наиболее точное определение для профессионального опыта Шарлотты Генсбур — это слово «естественно». Она бескомпромиссна в кадре, неважно, играет ли актриса счастливую или одержимую женщину. Она вживается в собственные роли до тех пор, пока они не становятся ее частью. Неудивительно, что после самых тяжелых работ Шарлотту часто мучают депрессии и кошмары. Между съемками у фон Триера Генсбур засветилась в картине «Дерево» Джули Бертучелли. По сюжету фильма, семья переживает внезапную гибель отца, и младшая дочь забирается жить на дерево, где, как ей кажется, проводит с ним время. Постепенно все возвращается на круги своя, но вдруг в туалете заводятся лягушки, в доме начинают порхать летучие мыши, а дерево стремительно разрастается. Фильм исследует жизнь как силу природы, направленную против смерти. Участие в нем очень символично для Генсбур. Еще перед «Антихристом» актриса пережила травму головы и последующую операцию. По ее признанию, в это время она была очень испугана за себя и свою семью. Она внезапно поняла, что жизнь может просто остановиться, и только работа впоследствии позволила ей преодолеть этот страх. Шарлотта Генсбур исследует на экране свои основы, иногда ставя эксперименты над собственным естеством, с научной беспристрастностью наблюдая результат. При этом она несет одно важное знание, которому ее научили родители (особенно отец), и которое было высказано в «Нимфоманке»: человек ничего не может поделать со своей природой. Шарлотта принимает эту истину и всю себя, но стремится исследовать сопутствующие противоречия. Порой последствием таких исканий становится полное саморазоблачение. Как завещал отец — никакого стыда, разве что стеснительность. Другими словами, что естественно, то не безобразно. И даже, наоборот, — очень красиво. ... подробнее