Режиссер Джеймс Кэмерон наконец-то поделился с любителями кинематографа долгожданной информацией о судьбе четырех новых частей научно-фантастической франшизы «Аватар». Сегодня оскароносный постановщик опубликовал видеообращение к фанатам своего творчества, в котором прорекламировал киноадаптацию манги «Алита: Боевой ангел» и объявил о завершении основного съемочного этапа сиквелов самого кассового фильма всех времен и народов.
Судя по всему, Джеймсу еще предстоит отснять несколько сцен с участием каскадеров, но основной актерский состав франшизы уже закончил работу над одним из самых известных голливудских долгостроев.
После того, как слэшер «Счастливого дня смерти» заработал $122 млн при скромном бюджете в $4,8 млн, мало кто сомневался в том, что компания Blumhouse даст зеленый свет второй части. Сиквел отправится на экраны аккурат в День святого Валентина и посоревнуется за внимание влюбленных парочек с фантастическим экшеном «Алита: Боевой ангел» и ромкомом «Не романтично ли это?».
Сюжет «Счастливого дня смерти 2» хранится в секрете, зато создатели фильма обнародовали первый постер хоррора, а актриса Джессика Рот поделилась некоторыми подробностями ленты. Так, если первая часть представляла собой микс «Крика» и «Дня сурка», то во второй зрители увидят явное сходство с культовой картиной «Назад в будущее». Продолжение даст ответы на все вопросы, оставшиеся открытыми после финала оригинального ужастика, и публика, видимо, наконец узнает, почему студентка Триш Гелбман попала во временную петлю.
Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» был опубликован в 1983 году и по сей день остается знаковым произведением хоррор-литературы. Книга была адаптирована для больших экранов еще в 1988-м, позже появился и сиквел фильма, однако Кинг попросил убрать его имя из титров второй части.
Долгие годы голливудские продюсеры пытались довести до ума новую версию «Кладбища домашних животных», и вот наконец студия Paramount осуществила задуманное. В сегодняшней подборке как раз найдется первый постер ужастика. На афише можно увидеть известную цитату из первоисточника «Иногда мертвым лучше оставаться мертвыми» и, собственно, само кладбище, мистическим образом воскрешающее всех, кто на нем похоронен. Заинтересует ли ужастик зрителей так же, как это сделали «Оно», «Игра Джералда» и «Касл-Рок», узнаем весной следующего года.
Сценарий, написанный автором комедийного ужастика «Моя девушка – зомби» Аланом Трезза, описывает события на Среднем Западе США. Три лучших друга едут на фестиваль тяжелой музыки, где знакомятся с молодыми музыкантами. Большой компанией они отправляются на вечеринку, организованную сатанинским культом, к одной знакомой девушке (Даддарио), но ночь веселья и разврата принимает смертельный оборот. Количество трупов увеличивается с пугающей скоростью, и молодые люди начинают винить в убийствах друг друга...
События сиквела будут происходить в высокотехнологичном мире дронов, в эпоху заката воздушных боев. Круз играет летного инструктора. В конце мая актер опубликовал селфи перед самолетом, скорее всего, это был F/A-18 Super Hornet.
Компания Disney объявила о переносе даты выхода на экраны пятой части франшизы о приключениях профессора археологии Индианы Джонса на 9 июля 2021 года. Таким образом, в мировом прокате фильм стартует за четыре дня до 79-летия Харрисона Форда. Помимо новой даты релиза «Индианы Джонса 5», стало известно, что к работе над свежим вариантом сценария приступил Джон Кэздан, сын Лоуренса Кэздана, сценариста фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Вместе отец и сын работали над сценарием к блокбастеру «Хан Соло: Звездные войны. Истории».
Роберт Родригес, которому сегодня стукнуло 50, как жнец из известной присказки, — и сценарист, и режиссер, и оператор, и специалист по спецэффектам, и даже композитор. В его первых короткометражках, снятых на отцовскую камеру, было задействовано все большое семейство Родригесов, от мала до велика. Несмотря на многие годы в кино, его успешные проекты не так уж сильно отличаются от первых шагов. Они, конечно, приобрели больший лоск и мастерство, но не потеряли самого Родригеса — творца-мальчишку, который делает только то, что ему интересно, не подстраиваясь под студийных боссов и мало заботясь о реакции кинокритиков.
Отцу Родригеса видеокамера досталась по акции в магазине. Он ее покупать не собирался, а потому на просьбу 13-летнего сына забрать приобретение себе пожал плечами и с легкостью согласился. Парень, кажется, только об этом и мечтал. С того дня встретить Роберта без камеры было труднее, чем с ней. Снимал он, как уже сказано, в основном своих братьев и сестер. Они разбегались, но будущий создатель «От заката до рассвета» был непреклонен: отлавливал их по всему дому и делал главными героями своих мини-фильмов. А чтобы процесс шел быстрее, старался заранее писать сценарии. После чего накладывал закадровый зубодробительный саундтрек, и вуаля — можно было нести в школу готовый продукт.
«Малефисента» была одним из тех фильмов, чей успех в прокате предопределил повальное увлечение студии Disney ремейками собственных мультиков о сказочных героях. Желание снять продолжение картины Мышиный дом изъявил давно, однако Анджелина Джоли, сыгравшая титульную героиню, занималась другими проектами.
До прошлого года судьба сиквела была под вопросом, пока Disney не пригласила режиссера пятых «Пиратов Карибского моря»Хоакима Роннинга возглавить съемки ленты, запланированные на этот год. И теперь компанию Джоли, подтвердившей свое возвращение, может составить Эд Скрейн, о чем сообщает информационный портал Variety. Актер находится на финальной стадии переговоров со студией.
Роберт Родригес сейчас занят постпродакшеном фильма «Боевой ангел», и, судя по тому, что его релиз был перенесен с июля на декабрь текущего года, режиссеру предстоит проделать немалую работу. Однако не забывает Родригес и о планах на будущее. Как сообщает The Hollywood Reporter, постановщик подобрал себе новый проект. Им станет фантастический триллер Hypnotic для компании Studio 8.
Родригес выступит не только режиссером картины, но и ее продюсером. Роберт сам написал оригинальную версию сценария, а теперь его переработает Макс Боренштейн, трудившийся ранее над блокбастерами «Годзилла» и «Конг: Остров черепа».
Похоже, Роберт Родригес решил всерьез отдохнуть от телевидения. Мы сообщали, что фильммейкер, сейчас готовящий к выходу экранизацию манги «Боевой ангел», ведет переговоры со студией 20th Century Fox о том, чтобы стать режиссером нового «Побега из Нью-Йорка», а теперь сайт Deadline пишет, что Родригес возьмет на себя функции постановщика еще одного проекта.
В 2015 году компания STX Entertainment, подобно Dreamworks с их «Троллями», увидела потенциал в линейке детских игрушек Uglydolls и приступила к работе над анимационной лентой о них. На конвенте CinemaCon студия объявила о том, что наконец нашла подходящего режиссера для проекта — им как раз и станет Родригес.