Канал BBC Two продолжит сотрудничество с создателем знаменитого психологического триллера «Падение» Алланом Кабиттом. Как стало известно изданию Belfast Telegraph, трехкратный номинант на премию BAFTA приступает к работе над телеадаптацией романа Юджина МакКейба «Смерть и соловьи».
Действие книги популярного британского драматурга разворачивается в 1883 году в небольшом ирландском графстве Фермана. В центре сюжета — девушка по имени Бет Уильямс, которая после смерти матери-католички осталась на попечении у строгого отчима-протестанта. В день своего двадцатипятилетия главная героиня истории решает покончить с прежней жизнью и сбежать из дома в компании очаровательного обманщика Лиама Уорда...
Можно ли вылечить зомби? Этим вопросом уже задавались некоторые кинематографисты и создатели сериалов, например, британского «Во плоти». Однако у режиссера Дэвида Фрейна, ранее снимавшего короткометражки и документальные ленты, видимо, есть что сказать по этому поводу от себя. А чтобы зрителям было интересно слушать, он пригласил на главную роль в своем фильме «Третья волна зомби» актрису Эллен Пейдж, известную по независимой драмеди «Джуно» и высокобюджетному «Началу» Кристофера Нолана.
Во время первой волны эпидемии люди стали превращаться в кровожадных зомби, начался полный хаос. Затем появилась вакцина, и выяснилось, что большинство обращенных восприимчивы к ней, правда, после выздоровления они все еще прекрасно помнят, как вели себя во время «болезни». И тем не менее вторая волна эпидемии стала волной исцеляющей. Бывшие зомби начали возвращаться домой к родным, где их ждали неприятные вопросы и отчуждение. Те, кого вовсе не приняли назад, стали изгоями общества. Растущее напряжение привело к тому, что правительство было вынуждено обратиться к военным. И тут пришла третья волна...
Киллиан Мерфи и Джейми Дорнан устроят дерзкий побег из тюрьмы
Многократный оскаровский номинант и обладатель различных престижных кинопремий, ирландский режиссер и сценарист Джим Шеридан («Во имя отца», «В Америке», «Братья») определился со своим следующим проектом. Им станет реальная история побега группы заключенных из тюрьмы Мейз в Северной Ирландии. Известная под названием «Великий побег», в дальнейшем она использовалась как средство пропаганды террористической группировки Ирландской республиканской армии (ИРА).
Дженнифер Кент, режиссер фильма ужасов «Бабадук», признанного одним из лучших в своем жанре за последние несколько лет, приступает к работе над новой картиной, получившей название «Соловей».
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, главные роли в драме, снимающейся под руководством Кент, исполнят Сэм Клафлин, английский актер известный по роли Финника Одэйра в серии приключенческих боевиков франшизы «Голодные игры», и Эшлинг Франчози, сыгравшая в детективном триллере «Падение». Помимо Клафлина и Франчози, в актерский состав также вошли Дэймон Херриман, Ивен Лесли и Гарри Гринвуд.
Канал TNTдал добро на съемки сериала «Алиенист» (The Alienist) еще в 2015 году, но только сейчас создатели проекта начали подбирать для него актерский состав. По сведениям портала The Hollywood Reporter, приглашение исполнить главные роли в экранизации романа Калеба Карра получили Люк Эванс («Дракула») и Даниэль Брюль («Гонка»).
Режиссером картины выступил француз Александр Ажа, знающий толк в триллерах и хоррорах: на его счету такие известные ленты, как «У холмов есть глаза», «Кровавая жатва» и «Пираньи 3D». На сей раз мастер запугивания приготовил своим поклонникам триллер с уклоном в семейную драму.
После возвращения в «Секретные материалы» (The X-Files) и появления в драме «Война и мир» (War & Peace) Джиллиан Андерсон нашла для себя еще один не менее интересный телевизионный проект. Как сообщает портал Variety, актриса примет участие в съемках сериала «Американские боги» (American Gods) по одноименному роману Нила Геймана.
Источник пишет, что героиню Андерсон зовут Медиа. Ее можно назвать оратором новых богов, их представительницей на публике и торговым агентом. Медиа способна принимать облик знаменитостей и живет за счет внимания, которое люди уделяют всевозможным экранам — своим ноутбукам, телевизорам, смартфонам. Дерзкая представительница новых богов предпочитает все происходящее держать под контролем и плетет небылицы, которые соответствуют ее планам.
Пока «Пятьдесят оттенков серого» продолжают шествие по мировым кинотеатрам, Джейми Дорнан подписывается на новые проекты. Портал THR сообщает, что актер исполнит главную роль в триллере о Второй мировой войне под названием Anthropoid («Антропоид»)*. Компанию ему составит Киллиан Мерфи («Острые козырьки»/Peaky Blinders).
Как сообщает Tracking Board, Джиллиан Андерсон и Джим Броудбент присоединились к актерском составу шестисерийной экранизации «Войны и мира» (War and Peace), которую курируют телеканал BBC и Weinstein Company.
«Пятьдесят оттенков серого» — это толково снятый фильм по бестолковой книге. Главное и, возможно, единственное достоинство картины — обилие сочных, горячих сцен секса. Назовите хотя бы еще один современный голливудский проект, который может похвастаться таким достижением… То-то же. Пожалуй, со времен «Основного инстинкта» в массовом кино секс был чем-то необязательным, а его изображение на больших экранах отдавало академичностью: голая мужская спина, женское лицо с закатанными глазами и… утро. В фильме «Пятьдесят оттенков серого» секс и есть главный герой, а мистер Грей — всего лишь его смазливый аватар.
По сюжету, невинная и довольно наивная Ана Стил по уши влюбляется в мультимиллиардера Кристиана Грея. Тот, в принципе, не против, но просит ее подписать договор о неразглашении, а заодно намекает на свои необычные пристрастия в сексе. Во-первых, он не занимается любовью, а трахается. Во-вторых, ему нравится связывать и пороть своих женщин. А вот романтика ему не нравится. Неопытная в таких делах Ана все равно лезет в душу Грею, стараясь вызвать возлюбленного на диалог. В общем, она совершает главную ошибку всех простодушных девушек — пытается изменить своего мужчину.