Голливудская ассоциация иностранной прессы представила соискателей премии «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых ценных наград в области кино и телевидения огласили актеры Тим Аллен, Дакота Фаннинг и Сьюзэн Келечи Уотсон.
Фаворитом «Золотого глобуса — 2020» в категориях для полнометражных фильмов выглядит драма «Брачная история», которая поборется за шесть наград. По пять номинаций на счету «Ирландца» и «Однажды в... Голливуде». Что же касается гонки телепроектов, то здесь нет ярко выраженного лидера. Тем интереснее будет борьба за награды.
В Голливуде набирает ход зимний сезон раздачи кино- и теленаград. Сегодня свой список лучших фильмов и сериалов 2019 года представил Американский институт киноискусства (AFI).
Независимая киноорганизация существует с 1967 года. Ежегодный список Института помогает определить главных фаворитов оскаровской гонки: с 2010 года, когда Американская академия расширила список номинантов в категории «Лучший фильм», эксперты AFI угадывают 86% финалистов.
«Оскар — 2020»: шорт-лист номинации «Лучшие спецэффекты»
Этой осенью в Голливуде разгорелся скандал, когда режиссер Мартин Скорсезе раскритиковал кинокомиксы Marvel. С той поры каждая пресс-конференция, посвященная гангстерской саге «Ирландец», начиналась с вопросов об отношении мэтра к супергеройскому жанру и блокбастерам в целом. Сегодня стало известно, что противостояние Скорсезе и Marvel вышло на новый уровень: оскароносный режиссер и компания Кевина Файги схлестнулись в битве за главную кинопремию мира.
Американская академия кинематографических искусств и наук начала подготовку к 92-й церемонии вручения «Оскара». Развитие компьютерных технологий привело к тому, что организация получила десятки заявок на участие в категории «Лучшие визуальные эффекты». Сегодня Академия объявила двадцатку картин, преодолевших сито предварительного отбора. В числе счастливчиков оказались уже упомянутый «Ирландец» Скорсезе и сразу три марвеловских блокбастера — «Мстители: Финал», «Капитан Марвел» и «Человек-паук: Вдали от дома».
Создатели военной драмы «1917» подарят зрителям незабываемый кинематографический опыт. Режиссер Сэм Мендес подтвердил слухи, что действие его картины развернется в режиме реального времени. Более того, фильм обойдется без видимых монтажных склеек и будет выглядеть так, словно снят одним кадром.
В центре сюжета окажутся двое британских солдат, которые пересекут вражескую территорию, чтобы доставить важную информацию армейскому руководству. «Мне хотелось пройти каждый шаг вместе с главными героями картины, — заявил Мендес. — Этим парням поручили невероятно сложную миссию. Мы сняли фильм так, чтобы каждый зритель ставил себя на место протагонистов».
Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений.
Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат.
После выхода «СПЕКТРа» режиссер Сэм Мендес взял творческий отпуск, который затянулся на несколько лет, а теперь, похоже, подходит к концу. Как удалось узнать порталу Deadline, лауреат премии «Оскар» начинает подготовку к съемкам своего следующего фильма, коим станет военная драма о Первой мировой «1917» для компании Стивена Спилберга Amblin Partners.
Примечательно, что Мендес дебютировал в режиссуре с «Красотой по-американски», производством которой занималась DreamWorks Pictures, а среди основателей студии как раз значится Стивен Спилберг. Легендарный фильммейкер во всем поддерживал Мендеса, и в итоге «Красота по-американски» заслуженно забрала в копилку пять премий «Оскар». Детали нового совместного проекта Мендеса и Спилберга хранятся в секрете, но последний охарактеризовал ленту как нечто смелое и амбициозное. Потому не удивительно, что вместе с Amblin за право принять драму под свое крыло сражались такие гиганты киноиндустрии, как Paramount, Sony и New Regency.