За последние десять лет империя Уолта Диснея потратила более $8 млрд на покупку студий Marvel и Lucasfilm. Судьба этих компаний пока что складывается по-разному. Если Marvel давным-давно начала приносить доход и вывела супергеройский жанр на качественно новый уровень, то дела Lucasfilm идут из рук вон плохо. Сначала фанаты раскритиковали «Последних джедаев», а затем «Хан Соло» и вовсе впервые в истории франшизы не смог окупить затраты на производство. Неудивительно, что руководители студии решили взять пример с успешной организационной модели Marvel.
Глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди объявила об учреждении новой должности — старший вице-президент по разработке и производству игровых кино- и телепроектов. Проще говоря, студия наконец-то нашла собственного Кевина Файги. Последний начал курировать строительство вселенной Marvel в 2007 году. Уже через год на экраны вышел блокбастер «Железный человек», положивший начало самой кассовой голливудской франшизе в истории. В компании Lucasfilm схожую роль исполнит Мишель Рейван.
Империя Уолта Диснея продолжает приостанавливать конвейер по выпуску новых спин-оффов космической саги Джорджа Лукаса. Президент студии Lucasfilm Кэтлин Кеннеди дала понять, что руководство корпорации Disney сочло неудачным эксперимент по созданию антологии «Звездные войны: Истории».
К настоящему моменту в линейку обособленных кинопроектов по мотивам «Звездных войн» входят два фильма — «Изгой-один» и «Хан Соло». Оба столкнулись с серьезными закадровыми проблемами и масштабными пересъемками. Если первому в итоге удалось заслужить похвалу критиков и принести в копилку диснеевцев очередной миллиард, то второй получил гораздо более противоречивые отзывы в прессе и сокрушительно провалился в прокате.
Империя Уолта Диснея продолжает подготовку к запуску стриминговой платформы Disney+. Ранее руководство онлайн-сервиса уже анонсировало немало громких проектов, начиная от ремейков диснеевской классики и заканчивая сериалами по мотивам киновселенной Marvel и космической саги «Звездные войны». Не останутся без подарка и поклонники жанра фэнтези. Как стало известно, руководство Мышиного дома рассматривает идею создания многосерийного сиквела приключенческой ленты «Виллоу».
В основу сюжета картины Рона Ховарда легла оригинальная сценарная заявка Джорджа Лукаса. Несмотря на революционные спецэффекты и две номинации на «Оскар», фильм 1988 года получил противоречивые отзывы в прессе и не смог окупить $35-миллионный бюджет. К счастью для руководства студии Lucasfilm, «Виллоу» поправил свои финансовые дела за счет отличных продаж на видео. Как это часто бывает с проектами подобного рода, с годами картина приобрела культовый статус у любителей фэнтези.
Побывав в далекой-далекой галактике, Олден Эренрайк продолжает свое творческое путешествие, и на этот раз его ждет дивный новый мир Олдоса Хаксли. Актер, в прошлом году примеривший культовый образ Хана Соло, исполнит главную роль в сериале, основанном на антиутопии «О дивный новый мир».
В будущем общество достигло стабильности благодаря запрету моногамии, личной информации и отрицанию таких понятий, как деньги, семья и история. Бернард Маркс и Ленайна Краун не знают другого мира, кроме того, где царит строгий социальный порядок, все психологические проблемы решают с помощью наркотика и процветает культура наслаждения и беспорядочных половых связей. Бернард и Ленайна отправляются на уикенд в индейскую резервацию, где знакомятся с Джоном Дикарем (Эренрайк), который сбегает вместе с ними в Лондон. Появление в новом мире аутсайдера, не похожего на остальных, грозит подорвать устои этого идеального общества…
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Харрельсон ведет переговоры о получении главной роли в новой ленте Теда Мелфи («Скрытые фигуры»). Проект под названием Fruit Loops, как и «Пролетая над гнездом кукушки», расскажет об эксцентричных обитателях психлечебницы, чье существование оказывается под угрозой из-за неожиданной продажи учреждения.
Неожиданно для многих комедия «Мачо и ботан» стала хитом проката. Идея с напарниками под прикрытием была далеко не нова, ведь комедия является ремейком популярного сериала 80-х, а режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер к моменту выхода фильма могли похвастаться разве что мультиком «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Последовавший сиквел зрителей не разочаровал, и с тех пор студия Sony находится в поисках идеи для продолжения франшизы. В какой-то момент вполне реальным казался вариант кроссовера «Мачо и ботана» и «Людей в черном». К счастью, мейджор от такой задумки отказался и оставил в покое агентов бюро по сотрудничеству с инопланетянами.
«Людям в черном» повезло больше, и они вернутся на большие экраны уже в этом году, а вот Дженко и Шмидт все еще сидят на скамейке запасных. О дальнейших планах Sony на «Мачо и ботана» известно только то, что в работе находится женский спин-офф франшизы. Однако, как признался режиссер Фил Лорд в недавнем интервью, не стоит сбрасывать героев Ченнинга Татума и Джоны Хилла со счетов.
Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на главную награду в мире кино. Список претендентов на премию «Оскар» огласили актеры Трэйси Эллис Росс и Кумэйл Нанджиани.
Фаворитами киноакадемиков в нынешнем году стали картины «Рома» и «Фаворитка» — каждая заслужила по десять номинаций. Историческим моментом стало упоминание «Черной Пантеры» — впервые супергеройский блокбастер сражается за звание лучшего фильма. В той же категории «Рома» принесла первую номинацию на «Оскар» онлайн-сервису Netflix, а Гленн Клоуз теперь может похвастаться седьмой в карьере возможностью выиграть главную кинонаграду. Правда, если она останется без статуэтки, то превратится в самую неудачливую актрису, поскольку до этого максимальное количество «холостых выстрелов» (по шесть) было у Тельмы Риттер и Деборы Керр.
Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.