Успех сериала «Воин» разжег интерес к историям о жителях Поднебесной, наводнивших Америку в годы золотой лихорадки. Как стало известно на проходящем в эти дни Шанхайском международном кинофестивале, собственный проект о Китайском квартале Сан-Франциско XIX века готовит интернациональная корпорация Starlight Culture Entertainment Group, имеющая филиалы в Гонконге и Беверли-Хиллз.
Лента с предварительным названием «Золотая гора» (Gold Mountain) расскажет о приключениях хитрой вдовы и молодой девушки, прибывших в США на поиски лучшей жизни. Китаянки быстро поймут, что им вовсе не обязательно отправляться на золотые прииски вслед за другими мигрантами. Чтобы сказочно разбогатеть, достаточно всего лишь втянуть в брачную аферу какого-нибудь доверчивого американца...
Хотя студия Marvel всегда внимательно следит за утечкой спойлеров, некоторое время назад в Сеть все-таки просочились слухи, что предстоящий блокбастер «Мстители: Финал» поставит точку в истории целого ряда супергероев. Все дело в том, что этой весной истекают контракты сразу нескольких звезд марвеловской киновселенной, включая Джереми Реннера, Марка Руффало, Криса Эванса, Роберта Дауни мл. и Криса Хемсворта. Одни актеры уже ведут тайные переговоры по поводу участия в новых проектах студии, а другие, кажется, твердо решили повесить супергеройские костюмы на гвоздь. Сегодня стало известно, что Marvel пока не готова отправить в отставку асгардского громовержца Тора.
Всего пару лет назад Крис Хемсворт собирался выполнить свои контрактные обязательства перед студией и со спокойной душой расстаться с образом супергероя. Не секрет, что актер был крайне разочарован развитием своего персонажа в картинах «Тор 2: Царство тьмы» и «Мстители: Эра Альтрона». Однако затем австралиец получил удовольствие от работы над блокбастером «Тор: Рагнарек» и задумался, что его герой вполне мог бы перекочевать в Четвертую фазу Marvel.
Официальный синопсис представляет «Ковбоя Бибопа» как историю о группе охотников за головами, которые бегут от собственного прошлого и выслеживают самых опасных преступников Солнечной системы. Сообщается, что в сериале намешано множество жанров — вестерн, нуар, космическая опера. Первый сезон будет состоять из десяти эпизодов.
Похоже, студия Marvel решила подбодрить поклонников комиксов о Торе, на головы которых в последнее время свалилось множество неприятностей. Сначала создатели супергеройской киновселенной уничтожили Асгард, а затем обеспечили жителям погибшей планеты встречу с безумным титаном Таносом. Издание Discussing Film делится слухами, что родина Тора продолжит играть важную роль в мифологии франшизы. По информации инсайдеров, Marvel разрабатывает сериал о приключениях верной соратницы асгардского громовержца — Леди Сиф.
Уже через несколько месяцев империя Уолта Диснея запустит собственный стриминговый сервис. Чтобы привлечь зрителей, диснеевцы отправят в его библиотеку не только сотни проверенных временем хитов, но и множество совершенно новых фильмов, мультиков и сериалов.
Потоковый сервис Netflix заказал десять эпизодов игровой версии культового аниме «Ковбой Бибоп». Производством космического вестерна займется студия Марти Адельштейна Tomorrow, а также создатели оригинального мультсериала из студии Sunrise. Об этом сообщает издание Deadline. Сценарий к шоу напишет Кристофер Йост, в чьем послужном списке значатся «Звездные войны: Повстанцы» и «Тор: Рагнарек».
В центре вдохновленной джазом мультижанровой истории окажутся бывший преступник Спайк Шпигель, суровый механик Джет Блэк, хитрая картежница Фэй Валентайн и девочка-хакер Эдвард, путешествующие на космическом корабле «Бибоп». Во время погонь за самыми опасными преступниками солнечной системы каждый из команды охотников за головами пытается сбежать от своего прошлого. Они даже готовы спасти мир... за хорошую цену.
Как сообщает издание Collider, «Черная вдова» на шажок приблизилась к препродакшену — у супергеройской ленты теперь есть режиссер. После переговоров больше чем с 70-ю кандидатами студия Marvel остановила свой выбор на Кейт Шортланд, которая уже подписала свой контракт.
«Ничего хорошего в отеле ''Эль Рояль''». Трейлер с танцующим Хемсвортом
Номинированный на «Оскар» за сценарий научно-фантастического фильма «Марсианин» Дрю Годдард готовится представить публике свой новый интригующий проект — триллер под названием «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"», дублированный трейлер которого появился в Сети. Кино расскажет о группе разношерстных незнакомцев, встретившихся в захолустной гостинице на границе Невады и Калифорнии. Действие разворачивается в 60-е годы прошлого века, а центральной темой сюжета станет искупление грехов прошлого с «помощью» зловещего лидера некоего культа.
Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.
Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
Кто-то грезит о кровной мести обидчикам, кто-то замахнулся на завоевание целой вселенной, а кто-то — на трон Асгарда или Ваканды. Но какой смысл быть злодеем и мечтать о покорении мира, если на горизонте не найдется достойного противника, готового самоотверженно защищать Землю? Часто, даже сами того не подозревая, плохие персонажи становятся мощным трамплином для становления супергероев. Но самое хорошее в антагонистах то, что их традиционно побеждают. Вот только до этого они успевают знатно напакостить, зазывая на нашу планету недружелюбных инопланетян или организовывая восстание машин.
Попробуем на примере блокбастеров Marvel разобраться, кому за десятилетнюю историю существования киновселенной это удалось лучше всего.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».