«Монстры на каникулах» оживили бокс-офис Северной Америки
Последний уикенд сентября удивил рекордным дебютом мультфильма «Монстры на каникулах», уверенным стартом триллера «Петля времени» и хорошими сборами «Идеального голоса», который открылся в ограниченном прокате. Между тем, драма «Обучение полетам» в бокс-офисе Северной Америки получила звание самой провальной премьеры года. Топ-12 прошедших выходных заработал в общей сложности $108,3 млн, что на 21% больше, чем показали аналогичные замеры в прошлом году.
Итак, первое место заняли «Монстры на каникулах». В день открытия они собрали с американских зрителей $43 млн (а это уже половина от потраченного на съемки бюджета), побив предыдущий сентябрьский рекорд «Стильной штучки» ($35,6 млн). «Монстры» также стали лучшим дебютом для Sony Pictures Animation со времен «Смурфиков» ($35,6) и мульта «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» ($30,3). Но самое, пожалуй, удивительное — рекордсмен прошедших выходных оказался второй по сборам премьерой для актера и продюсера Адама Сэндлера с тех пор, как на большие экраны вышла спортивная комедия «Все или ничего» ($47,6).
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится.
Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания.
Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис получили индивидуальные постеры со своими персонажами. Вернее, персонажем по имени Джо — оба, и Гордон-Левитт, и Уиллис играют главного героя, который промышляет убийством людей, присылаемых ему из прошлого группой преступников. Все для Джо идет хорошо, пока в очередном «пластиковом пакете» он не получает… себя. Фильм Райана Джонсона«Петля времени» выйдет на экраны 28 сентября.
«Уравнитель», «Семь психопатов», «Гамбит», «Анна Каренина» и «Где бы ты ни был» получили новые даты выхода
Практически одновременно стало известно об изменении или назначении даты выходов аж целых пяти проектов сразу. Некоторые из дат изменены весьма существенно. Речь пойдет о следующих проектах: «Уравнитель», «Семь психопатов», «Гамбит», «Анна Каренина» и «Где бы ты ни был».
Во-первых, Sony Pictures определилась с датой выхода «Уравнителя» с Дензелом Вашингтоном — 11-го апреля 2014 года. Фильм, основанный на одноименном сериале конца 80-х, расскажет про таинственного частного детектива, который в состоянии решить любые проблемы. Вашингтон сыграет героя-одиночку, ненавидящего несправедливость и посвятившего себя помощи людям, которые попали в беду. У проекта, съемки которого должны начаться в апреле 2013 года, по-прежнему нет режиссера. На его место прочат Пьера Мореля, Николаса Виндинга Рефна, Гэвина О'Коннора или Гарета Эванса.
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
Несколько новых фотокадров фильма «Петля времени» появились на просторах Интернета.
Напомним, действие в картине режиссера Райана Джонсона («Кирпич», Breaking Bad/«Во все тяжкие») происходит в мире, где путешествия во времени являются привычным, но не незаконным делом и отличным для преступников способом избавления от врагов. Нежелательного человека необходимо засунуть в машину времени и отправить в прошлое, где специально нанятый киллер убьет его и избавится от тела. Таким образом, личность соперника оказывается полностью стертой из истории. С этой грязной работой великолепно справляется один из наемников (Джозеф Гордон-Левитт) до тех пор, пока в машине времени он не находит будущего себя (Брюс Уиллис).
Comic-Con 2012: Брайан Крэнстон о работе с режиссером «Драйва»
К прошлому сезону Breaking Bad («Во все тяжкие») приложили руку такие представители большого экрана, как Райан Джонсон («Братья Блум», «Петля времени») и Дэвид Слэйд («30 дней ночи», «Сумерки. Сага. Затмение»). Они выступали в роли режиссеров отдельных эпизодов популярного сериала. Звезда криминальной драмы Брайан Крэнстон в данный момент продолжает греться в лучах славы, которая пришла к нему с успехом шоу, неустанно пробует себя в других амплуа и рассматривает возможность участия режиссеров его полнометражных проектов в будущих эпизодах сериала. В частности, это касается режиссера фильма «Драйв» Николаса Виндинга Рефна.
«Это было бы здорово, да, — сказал Крэнстон в интервью в субботу в Сан-Диего. — Он был бы потрясающим [кандидатом]. Он один из самых смелых режиссеров, которых я знаю».