Пресс-служба канала СТС сообщила о возвращении полюбившегося зрителям ситкома «Папины дочки». Производством новых серий займется кинокомпания одного из отечественных стриминговых сервисов. Режиссером шоу по-прежнему остается Александр Жигалкин. Съемочная группа уже на низком старте, а премьеру обещают представить в следующем году.
По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел.
Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.
Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.