«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно
Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина.
Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть.
Режиссер Александр Сокуров не может завершить работу над кинолентой Фауст, так как бюджет картины неожиданно иссяк, сообщает Arthouse.
В интервью петербургским АиФ режиссер рассказал, что, несмотря на все просьбы, средств не хочет выделять ни Министерство культуры, и Фонд содействия развитию кинематографии.