Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Олаф Заумер

Olaf Saumer
Олаф Заумер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.06.2011 12:30

«Фестиваль фестивалей»: немцы мрачно шутят

В рамках основной программы крупнейшего неконкурсного киносмотра «Фестиваль фестивалей» 25 июня состоялся показ нескольких полнометражных картин, попавших в поле зрения LostFilm.INFO. Обе ленты — дебют в полном метре немецких режиссеров, Олафа Заумера и Томаша Томсона. Обе решены как трагикомедия — в жанре, предпочитаемом наряду с фантасмагорией в современном немецком кино. Простейший прием — ирония — помогает режиссерам добиться желаемого эффекта. Все проблемы (а их в каждом случае немало), возникающие у персонажей, показаны без драматического надрыва. Авторы мастерски разбавляют трагические по сути события крупицами юмора. И сохраняют для своих героев и для зрителя целостность мира. Несмотря на то, что большинству персонажей жизнь как таковая не кажется особо ценной. Проверить свои умозаключения на практике и предлагают Заумер и Томсон.

Картина Заумера «Клуб самоубийц», получившая приз "Inferfilmpreis" на Кинофестивале имени Макса Офюльса в Саарбрюкене, рассказывает историю пяти людей, решивших свести счеты с жизнью. С восходом солнца они встречаются на крыше небоскреба (популярного в городе по известным причинам), чтобы прыгнуть навстречу смерти. Разный возраст, социальное происхождение, судьба. Они не знают друг о друге ничего, даже имен. Единственное, что трагическим и странным образом их связывает, это знание того, что они вот-вот прыгнут. Но череда абсурдных ситуаций заставляет всех пятерых провести на крыше весь день до захода солнца.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Meine türkische Mutter
Meine türkische Mutter (2014)
(0.00)

Клуб самоубийц
Клуб самоубийц (2010)

Suicide Club (6.80)

Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)

Kleine Annabelle
Kleine Annabelle (2007)
(7.60)

Stille Wasser
Stille Wasser (2005)
(7.50)



Сценарист [ скрыть ]


Meine türkische Mutter
Meine türkische Mutter (2014)
(0.00)

Клуб самоубийц
Клуб самоубийц (2010)

Suicide Club (6.80)

Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)

Kleine Annabelle
Kleine Annabelle (2007)
(7.60)

Stille Wasser
Stille Wasser (2005)
(7.50)



Продюсер [ скрыть ]


Meine türkische Mutter
Meine türkische Mutter (2014)
(0.00)

Making of Suicide Club
Making of Suicide Club (2011)
(0.00)

Клуб самоубийц
Клуб самоубийц (2010)

Suicide Club (6.80)

Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)

Kleine Annabelle
Kleine Annabelle (2007)
(7.60)

Stille Wasser
Stille Wasser (2005)
(7.50)

Herbstzeitlose
Herbstzeitlose (2005)
(7.90)

Selbstauslöser
Selbstauslöser (2002)
(7.20)



Оператор [ скрыть ]


Meine türkische Mutter
Meine türkische Mutter (2014)
(0.00)


Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)

Играл себя [ скрыть ]


Making of Suicide Club
Making of Suicide Club (2011)
(0.00)
Себя

Himself




Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
27.06.2011
«Фестиваль фестивалей»: немцы мрачно шутят

В рамках основной программы крупнейшего неконкурсного киносмотра «Фестиваль фестивалей» 25 июня состоялся показ нескольких полнометражных картин, попавших в поле зрения LostFilm.INFO. Обе ленты — дебют в полном метре немецких режиссеров, Олафа Заумера и Томаша Томсона. Обе решены как трагикомедия — в жанре, предпочитаемом наряду с фантасмагорией в современном немецком кино. Простейший прием — ирония — помогает режиссерам добиться желаемого эффекта. Все проблемы (а их в каждом случае немало), возникающие у персонажей, показаны без драматического надрыва. Авторы мастерски разбавляют трагические по сути события крупицами юмора. И сохраняют для своих героев и для зрителя целостность мира. Несмотря на то, что большинству персонажей жизнь как таковая не кажется особо ценной. Проверить свои умозаключения на практике и предлагают Заумер и Томсон. Картина Заумера «Клуб самоубийц», получившая приз "Inferfilmpreis" на Кинофестивале имени Макса Офюльса в Саарбрюкене, рассказывает историю пяти людей, решивших свести счеты с жизнью. С восходом солнца они встречаются на крыше небоскреба (популярного в городе по известным причинам), чтобы прыгнуть навстречу смерти. Разный возраст, социальное происхождение, судьба. Они не знают друг о друге ничего, даже имен. Единственное, что трагическим и странным образом их связывает, это знание того, что они вот-вот прыгнут. Но череда абсурдных ситуаций заставляет всех пятерых провести на крыше весь день до захода солнца. История о том, что никогда не поздно перестать бояться жить, научиться слышать другого человека и раскрываться самому, сопереживать чужой боли и ценить великий дар Жизни, — в трагикомедии Заумера рассказана более чем жизнеутверждающе. Так «французская комедия положений» оборачивается лирической иронией, с ноткой немецкой меланхолии. Режиссер выводит в основные герои его величество Случай, который управляет на протяжении картины всеми действиями неудачливых самоубийц. Им не удается совершить осознанный и выстраданный шаг, однако финальная сцена потребует от каждого их них волевого решения. Судьба и воля, переплетаясь, делят пространство фильма на две равные части. Абсурдные случайности отражают комизм дурацкой ситуации, из которой с завидным жизнелюбием злосчастная пятерка ищет выход. Внутренние метания персонажей вносят в ленту драматическую ноту. Разрешение конфликта «быть или не быть» (в буквальном смысле) происходит на стыке двух начал. Действие криминальной трагикомедии «Снежная страна» независимого немецкого режиссера Томаша Томсона разворачивается на фоне заснеженных пейзажей в живописном захолустье, куда направляются двое наемных убийц. Оба неудачники, с мрачным прошлым, и нервами ни к черту. Бывший босс преступного мира, решивший осесть вдали от городской суеты, просит оказать ему услугу: посторожить дом, а заодно и молодую жену. Задание осложняется тем, что вокруг дома — вроде бы ни души, однако кто-то постоянно оставляет следы. Местные жители оказываются, мягко говоря, недружелюбны. А тут еще по глупой случайности погибает молодая красотка, и нашим героям надо заметать следы… Фильм Томсона строится на фантастическом допущении: никто из героев не может выбраться из этого леса. Их страхи и желания таятся в глубокой чаще. Но только тому, кто жаждет попасть в жаркие страны, улыбнется удача. Приемы и отдельные сцены ведут напрямую к «криминальным опытам» братьев Коэнов. Абсурд обыденной жизни, череда случайностей, приводящая к трагедии. Где находится выход из леса, имя которому Страх? Это остается не вполне понятным, не очевидным. Томсон показывает зрителю несколько зарисовок, вырванных из общей картины. Сложить целое из кусочков — ребус, который должна разгадать зрительская фантазия. Фестиваль продолжает свою работу, а мы следим за развитием событий. Приятного киносмотра!... подробнее