Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
26.03.2012 14:03

Марк Уэбб и Эмма Стоун о чувствительном Спайдермене с замашками панка

Благодаря тому, что дата релиза «Нового Человека-паука (3D)»3 июля — все ближе, новостей о фильме становится все больше, а секретов все меньше. На недавно прошедшем фестивале WonderCon актриса Эмма Стоун (исполнительница роли Гвен Стейси) и режиссер Марк Уэбб дали интервью ресурсу Collider, в котором рассказали о том, чем же новый Человек-паук будет отличаться от предшественников, а также о проблемах Гвен Стейси и других драматических составляющих проекта.

Волнуетесь ли Вы теперь пуще прежнего, когда уже обнародованы трейлер и фотокадры с постерами?
Уэбб: Волнуюсь, ведь мы некоторым образом отходим от идеи о том, что Спайдермен есть нечто большее, чем каждый из нас.
Эмма: Очень волнуемся! Я чувствую себя маленьким винтиком в огромном слаженном механизме, и эта ответственность на меня немного давит. А вообще у меня такое чувство, что все придут в кино, чтобы посмотреть на Человека-паука. И все.
Уэбб: Но все это было очень весело и любопытно — сохранить все аутентичные черты оригинального персонажа, но при этом посмотреть на него в новом ракурсе, отправить гулять новыми дорожками...


И каким же образом Вы соблюдаете аутентичность оригинала, делая свое кино?
Уэбб: У Спайдермена есть атрибуты универсальные, которые нельзя отменить: он стреляет паутиной, взмывает в небеса, и он маленький парень, который может победить большого парня. Он борется на стороне маленького, понимаете? Я думаю, это очень важно. Лично для меня в оригинальном комиксе было несколько моментов, которые мне казались особенно значительными. Например, история о том, что из себя представляют родители Паркера (Эндрю Гарфилд), и как они повлияли на его характер. Как повлияло то, что они его оставили.

Мне нравится, что Питер имеет за плечами пару «пропущенных ударов». В восьмом выпуске комиксов, когда Питер один на один сталкивается с Флэшем в поединке, Питер начинает говорить что-то недоброе, с угрюмым видом. Мне это нравится, у него там будто такое панк-рокерское, хулиганское чувство юмора, которое бывает у людей, уже немного разочарованных в жизни. Мне кажется, если сделать такого человека супергероем, получится действительно интересная история.

Не говоря уж о сюжетной линии, связывающей Гвен с Ящерицей. Мы пытались оформить эту историю очень эмоционально и очень реалистично. Второе было сложнее. А как иначе, если рядом все время болтается это существо с хвостом? Но так даже веселее...


Эмма, а Вас что-нибудь забавляло в этой работе?
Эмма: Ну, было весело, когда мне приходилось заниматься чем-то, что я никогда до этого не делала, или если я как-то не так реагировала на некоторые вещи. Но полный вынос мозга наступал из-за того, что все происходящее должно быть реалистичным, независимо от того, сколько метров синего экрана тебя окружает. Есть ты, есть твой партнер, и это — реально. В конце концов, оказалось приятно осознавать, что ты просто играешь, независимо от того, чем декорирована окружающая реальность.

Заставляют ли Вас нервничать хардкорные фанаты комикса?
Эмма: Поначалу да, но потом понимаешь, что о Спайдермене просто слишком много информации, разного материала. Вот я до этого снялась в фильме «Прислуга», по книге, у которой не было столько фанатов. Да и в любом случае, там книга, а здесь — на протяжении 50-ти лет выходящие комиксы. У Гвен есть много воплощений, и нельзя всем угодить. Я понимаю, что довольными останутся не все, но это ведь одно из главных испытаний, которое ждет человека в жизни — осознать, что он не может нравиться всем подряд.

Те, кто не знаком с оригинальным комиксом, не много знают о Гвен. Как Вы собираетесь исследовать этого персонажа в своем фильме?
Уэбб: Думаю, Питер Паркер в конце концов оценит ее жертву. Но для того, чтобы этот урок хорошо усвоился, между ними должна быть очень крепкая связь. Такая, как бывает, когда вы дружите со школы, и делитесь друг с другом такими вещами, о которых было бы немыслимо рассказать кому-то другому. Между Питером и Гвен будет такая связь, которая имеет длительный срок действия. Когда ты впервые получаешь возможность быть с кем-то до конца честным и открытым, это действительно волнует. И мне кажется, было бы забавно исследовать в наших героях именно этот аспект отношений. А что касается Гвен, она умна, причем именно как ученый. Но застряла между двумя мужчинами...

Эмма: Да, у нее есть долг перед отцом и перед бойфрендом, который ей реально доверяет. И они близки невероятно. Но вся жизнь Гвен всегда была под контролем. Она все-таки дочь полицейского, и привыкла каждый день бояться за своего отца. Поэтому она просто обязана быть умной и сильной. Она обязана быть отличницей, должна заботиться о своей семье и нести за нее ответственность. А теперь, выходит, она вынуждена довериться человеку, который встречается лицом к лицу с опасностью каждый день, день за днем. "Прекрасно, — думает она, — теперь меня привлекает молодой человек, который точно так же, как мой отец, может умереть в любую секунду". Плюс еще этот сложный выбор между двумя мужчинами. Это внешне она сильная и умная, и не занимается всякой фигней, а на самом деле ей будет очень сложно. Ко всему прочему, Гвен всего 17 лет...

Уэбб: Гвен находится прямо в центре источника драмы, прямо на пересечении нескольких драматических сюжетов. Душевное равновесие каждого из трех главных мужских персонажей в полном порядке, но они идут к свей правде разными дорогами, в том числе Курт и его Ящерица. Гвен в конце концов придется тоже склониться к какому-то пути. Чьи поиски справедливости правильней — Капитана или Питера? Я думаю, очень интересно исследовать все эти материи в кино.

Если романтическая составляющая так важна для этой истории, как быстро между Гвен и Питером пробежит искра?
Уэбб: Когда мы делали кинопробы, действительно Эмма привнесла в картину много легкости, даже легкомысленности, и юмора, на которые Эндрю очень хорошо среагировал. Когда видишь такое — спонтанность, импровизации — сразу хочешь это оставить. Потому что все равно устаешь от большого количества съемочных дней, от постоянной работы над визуальными эффектами, и хочется какой-то легкости. На работу Эммы было очень приятно смотреть.

Образ Человека-паука эксплуатируют вот уже 50 лет, почему всех тянет снова к нему вернуться?
Уэбб: Мы же с другого бока заходим. Мне кажется, поклонникам важно пережить нечто новое, узнать о своем любимом герое что-то, чего они не знали. Мне кажется, в любой истории важна именно точка зрения.

Эмма, с чего Вы начали изучение Человека-паука?
Эмма: С трилогии Сэма Рэйми. Я не читала комиксы, моими комиксами стали фильмы. Когда я поняла, что пойду на прослушивание на роль Гвен, то заглянула в ее историю. Я очень волновалась, ведь у Рэйми была Мэри Джейн...

Марк, так почему Человека-паука в исполнении Эндрю Гарфилда можно назвать совершенным?
Уэбб: Мы пересмотрели очень много кандидатов. А потом, на очередном кастинге, я увидел, как он ест чизбургер — в фильме этого не будет, это просто была кинопроба. Эндрю будто снова стал подростком. Я смотрел на него и не мог оторваться. Потом я заметил, как он ищет подлинность и эмоциональность буквально в каждой сцене. Это большой подарок для режиссера. Эндрю может так среагировать на Ящерицу, что это будет выглядеть очень натурально. Кроме того, ему потрясающе удаются эмоционально глубокие и прямо-таки душераздирающие сцены. В нашем фильме очень много драматичного, а Гарфилд вытягивает и драму, и комедию, особенно в паре с Эммой. Это очень редкая комбинация, тем более для актера. Гарфилд — исключительный человек и мастер своего дела.

Почему для Вас было важно вернуть Паркеру черты хулигана?
Потому что я читал комикс, и видел, что у него все это есть — такие панковские настроения, мрачное чувство юмора, изворотливость и хитрость. Но в фильме он не будет искрометным, скорее задумчивым.

Гвен тоже забавная?
Эмма: В каком-то смысле да, ведь ее история тесно связана с историей Питера Паркера. И у обоих это будут первые «проблемные» отношения, с грустными нотками. Но веселья им тоже хватит, не сомневайтесь.
Уэбб: Да, Гарфилд силен в комедийном плане, особенно физически. Но мы не собираемся устраивать водевиль, клоунаду или что-то в этом духе.

Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ