Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
20.12.2011 08:44

Голливудские мейджоры меряются прибылью

До конца 2011 года еще больше недели, но это не помешало голливудским киностудиям посчитать свои доходы и распределить призовые места. Как сообщает Deadline, кто возьмет «золото», уже и так понятно. Официальные итоги будут подведены 2 января 2012 года, а пока представляем предварительных лидеров североамериканского кинорынка.

1. Paramount. Предположительно $1,9 млрд.
Такую сумму студия рассчитывает заполучить, присоединив к уже заработанному капиталу сборы за лихой «Протокол Фантом», а также за грядущего «Тинтина». В настоящее время разрыв между «Парамаунт» и Warner Bros., которые обычно и возглавляют этот хит-парад, составляет $100 млн. Между прочим, «Уорнеры» в этом году выпустили на полдюжины больше фильмов, однако обогнать их на повороте Paramount удалось в качестве дистрибьютора, а не благодаря собственному продукту. Но с цифрами не поспоришь — «золото» уходит детищу Адольфа Цукора.

2. Warner Bros. Предположительно $1,8 млрд.
Впервые за последние три года эта киностудия, по-видимому, не займет первое место на внутреннем рынке. С другой стороны, «Уорнеры» последние 11 лет курсируют между первой и второй позицией в списке самых богатых киностудий Северной Америки. В этом году сборы за фильм «Шерлок Холмс: Игра теней» не оправдали надежд WB, и вряд ли до конца года этой киностудии удастся догнать и перегнать Paramount.

3. Sony Pictures. Что-то около $1,3 млрд.
Мы все еще ждем от Sony релиза «Девушки с татуировкой дракона»...

4. Disney. Примерно $1,2 млрд.
То же самое. «Боевой конь» Стивена Спилберга, который откроется в кинотеатрах США в следующее воскресенье, еще что-то может изменить, а вот «Маппеты» уже «сдулись».

5. Universal. Приблизительно $1 млрд.
У этой киностудии премьеры закончились.

6. Fox. Около $950 млн.
Несмотря на то, что «Элвин и бурундуки 3» только стартовали, а «Мы купили зоопарк» еще впереди, «Фоксы» остаются аутсайдерами.

Много лет назад зрители ходили в кинотеатры на премьеры определенных киностудий, когда у каждой из них был свой узнаваемый стиль. Сегодня попытки ориентироваться на всех одновременно привели к тому, что продукт от мейджоров превратился в одно большое типовое кино для какого-то усредненного зрителя, а непременным атрибутом всеобщего фирменного стиля стали франшизы, сиквелы и ремейки.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ