Александра Брекенридж: «Мечта любого домовладельца»
Психосексуальный триллер American Horror Story («Американская история ужасов») от FX рассказывает о семье Хармонов, которая переезжает из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы начать жизнь с чистого листа. К сожалению, место для этого они выбирают не самое лучшее: семья селится в «Дом-убийцу» со своими призраками, домовыми и горничной-перевертышем, которую в сериале играет Александра Брекенридж.
Во время телефонного интервью с ресурсом Collider, актриса рассказала о том, как попала в сериал, каково это — носить мини и высокие каблуки, и что такое «настоящий фильм ужасов».
Как вы оказались в этом проекте?
Я уже достаточно давно занимаюсь телевидением, но я просто пришла на собеседование на этот проект и мне по-настоящему понравилось, потому что это что-то, чего я раньше никогда не делала. Это так жутко, жутко сексуально, поэтому я была чрезвычайно взволнована. Я очень, очень хотела этого. Прочитала весь сценарий за раз, и поняла, что это оно. Мне очень повезло с этой ролью.
Когда вы прочитали пилот, было ли просто понять настроение и почувствовать то, чего от вас хотят, или было ли с кем поговорить об этом?
Когда ты читаешь что-то, воображение рисует картины. Иногда мои инстинкты подсказывают мне, как поступить правильно, а иногда – нет, но в этом случае все пошло так, как нужно. Мне кажется, я визуализировала это в своем воображении и создала персонаж в том виде, который нужен был для шоу.
Как бы вы описали это шоу для тех, кто еще не знает, смотреть его или нет?
Это очень трудно описать. Для меня, этот сериал вобрал в себя черты моих любимых фильмов ужасов и доводит их до новых. Это телевидение совершенно нового качества, сравнимое с HBO, как мне кажется. Все очень страшно и закручено.
Как много вам рассказали про своего персонажа, когда вы только знакомились с историей, и насколько вы с ним познакомились сейчас?
Я не знала ничего. Я пробовалась на очень маленькую роль. Они рассказали мне о характерных чертах персонажа, и все. У меня были идеи об истории персонажа, которыми я не могу поделиться, но которые совпадали с идеями создателей сериала.
В сериале множество флешбеков, смогут ли зрители узнать о происхождении вашего персонажа, или это останется загадкой?
К счастью, шоу построено и написано так, что ответы вы получаете достаточно быстро. Вам не придется сидеть и ждать лет шесть, когда же все откроется, как было с Lost («Остаться в живых»). Все достаточно быстро объясняется, что мне нравится, как зрителю. Мне нравится знать, что происходит.
Каково это делить роль вместе с Фрэнсис Конрой? Вы с ней работаете над персонажем вместе?
Штука в том, что мы играем совершенно разных персонажей, мы не работаем вместе, потому что они кардинально отличаются.
Но вы подмечаете какие-нибудь ее манеры?
Это все физика, дело даже не в манерах. Манеры также сильно отличаются для каждой из нас, потому что у моей части персонажа совершенно иной ритм, нежели у Фрэнсис. Это что-то вроде «Стань сюда и поверни голову вот так», и все в этом духе.
Каково было в первый раз надеть эту униформу? Это помогло еще больше вжиться в образ?
Да, так и есть. Когда ты надеваешь эту короткую юбку, чулки, длинные каблуки, то думаешь: «О, придется немного потрясти задницей перед людьми». Помню, как я приходила на собеседование в «Uggs», и мне было практически невозможно вжиться в образ. Одежда помогает физически, помогает попасть в персонаж. А тот кто носит то, что я, разве что на Хэллоуин? Это скорее мужская фантазия.
А вас можно назвать фанатом жанра ужасов, или вы не любите смотреть такие фильмы?
Я обожаю фильмы ужасов! Я полюбила их с тех пор, как мне исполнилось 8 лет. Не всем восьмилетним можно смотреть «Сияние», но мне почему-то разрешили. И вот с тех пор я и люблю ужастики. Я не смотрю такие фильмы, как «Джиперс Криперс» или «Пункт назначения» и т.п. Мне больше нравятся психологические триллеры, вроде «Ребенка Розмари», «Сияния» и «А теперь не смотри». Я очень люблю фильмы ужасов, так что то, что мне посчастливилось сняться в этом жанре на телевидении – это настоящий праздник.