Даже во времена пандемии находятся голливудские звезды, способные привлечь аудиторию в кинотеатры. В этот список можно смело внести Дензела Вашингтона, поскольку фильм с его участием возглавил бокс-офис США в прошедший уикенд, продемонстрировав отличный результат при том, что доступно ему было меньше половины из всех возможных площадок. В остальном же североамериканский прокат движется по накатанной, и на ближайшие месяцы студия Warner Bros. остается чуть ли не единственным поставщиком киноновинок для американцев.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 29-31 января выглядит следующим образом:
Североамериканский бокс-офис все еще пребывает в унынии. Новости, пришедшие из Голливуда на прошлой неделе, наверняка не порадовали владельцев кинотеатров: студии, посмотрев на результаты «Чудо-женщины: 1984», которые сложно назвать впечатляющими, практически полностью освободили ближайшие месяцы от громких премьер. В лучшем случае блокбастеры перебрались на лето, ну а поклонникам бондианы, например, придется ждать осени, чтобы увидеть новую часть. В таких условиях шанс на относительный успех получают независимые драмы, но они, как показала практика посткарантинного периода, не всегда могут привлечь аудиторию в кинотеатры.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 22-24 января выглядит следующим образом:
На протяжении двух недель после Нового года дистрибьюторы нарадоваться не могли успехам российского проката, демонстрировавшего отличные цифры несмотря на сложную обстановку и ряд ограничений. После такого бурного всплеска активность киноманов по понятным причинам пошла на спад, что вылилось в снижение общей кассы уикенда. Новинок в прошедшие выходные было мало, а сборы старожилов устремились вниз.
Пятерка лучших бокс-офиса России по итогам выходных (14-17 января) выглядит следующим образом:
В нынешней ситуации дистрибьюторы рады любым суммам, которые оседают в кассах кинотеатров, а уж если фильм зарабатывает за уикенд больше $3 млн — это, считайте, успех по нынешним меркам. В Америке все еще закрыта большая часть кинотеатров, поэтому не стоит ожидать от новичков проката, коих можно на пальцах одной руки пересчитать, каких-то выдающихся достижений. Впрочем, в прошедшие выходные Лиам Нисон все же совершил небольшой подвиг — он одолел саму Чудо-женщину.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 15-17 января выглядит следующим образом:
Праздничные каникулы заставили киноманов встрепенуться, и во вторую неделю нового года бокс-офис России хоть и сбавил немного обороты, но все же продемонстрировал отличный результат. Двадцатка лучших фильмов собрала более 4 млрд руб., и подобные цифры не могут не радовать дистрибьюторов. Еще большей радостью для нашего кинопрома является тот факт, что топ-5 финансового рейтинга состоит преимущественно из отечественных релизов.
Пятерка лучших бокс-офиса России по итогам выходных (7-10 января) выглядит следующим образом:
Сейчас американцы связаны по рукам и ногам карантинными ограничениями, но даже без пандемии результаты последнего уикенда в бокс-офисе США были бы невразумительными. Все внимание потенциальных зрителей было приковано к новостям о событиях в Вашингтоне, так что североамериканский прокат вновь отправился в свободное падение. Проблем дистрибьюторам добавляет тот факт, что больше половины кинотеатров закрыто, да и выпускать новинки в такое время мало кто решается.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 8-10 января выглядит следующим образом:
Прошедший уикенд не только ознаменовал окончание праздничных каникул в США, но и позволил дистрибьюторам подвести черту под неудачным для кинобизнеса годом. Как мы уже сообщали, в 2020-м китайские зрители оказались более щедрыми, нежели американские, что, конечно, связано с тем, что в США большая часть кинотеатров по сей день закрыта, в то время как в Поднебесной жизнь возвращается в нормальное русло. Если же говорить о первых январских выходных, то ничего примечательного в североамериканском бокс-офисе не произошло, а лидер финансового рейтинга разочаровал аналитиков.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 января выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд отечественный кинопром пытался взять своей численностью, однако победа осталась все-таки за Голливудом. Несмотря на яростное сопротивление российских сказочников, пацанов и зомби, лучше других оказалась семейка Крудс. Стараниями мультика и его конкурентов бокс-офис продемонстрировал один из лучших результатов за последние два месяца.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 декабря) выглядит следующим образом:
Североамериканский прокат долго ждал момента, когда дистрибьюторы будут довольно потирать руки в предвкушении хоть какой-то прибыли. Надежду на лучшее в итоге им принесла Чудо-женщина, которая сумела вытащить американцев из дома, несмотря на тревожные увещевания властей. В США закрыто больше половины кинотеатров, а потому успех блокбастера невероятно ценен для площадок, пытающихся выжить в непростые времена.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 25-27 декабря выглядит следующим образом:
Давно в российском прокате не было ожесточенной борьбы за лидерство в бокс-офисе, но минувший уикенд стал приятным исключением из посткарантинных правил. Сразу три фильма претендовали на звание лучшего, и в итоге эту тройку разделили несколько миллионов рублей. Подобная конкуренция привела к тому, что доходы кинотеатров выросли почти на 40%, а большая часть топа-5 занята новинками проката, которых зрители давно ждали.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 декабря) выглядит следующим образом: